![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Или перегрев, как раз же вроде в японцах там датчик температуры стоит, или я че-то путаю... Ибо подогрев лямбды по умолчанию должен быть.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем спасибо, у меня горит сейчас постоянно.
А так, заю, что с лямбдой проблемы (мозги Siemens). На диагностике по ней ошибка была. Но тогда индикатор не горел. Пока не добрался до ремонта. А зачем подогрев нужен? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Насколько я знаю, подогрев необходим для корректной работы лямбды при холодном запуске. При работающем моторе подогрев происходит Непосредственно выхлопными газами. Просто лямбда выдает правильные значения при достижении определенной температуры.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Тоже склоняюсь к этому мнению.Вроде как говорит о забитости ката,и как следствие повышению температуры в районе кислородника.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
помоему так и есть. сами датчики непосредственно вкручены в катализаторы, значит скорее температурные датчики.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
перегрев катализатора, либо обрыв провода датчика температуры..... проверь провода для начала( не путать с лямбда зондом)
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |