BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 13:21   #1
tabdulin
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tabdulin Нейтральная репутация
Что за индикатор?



320i, 95 г.в., японец

Спасибо.
tabdulin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.10.2010, 13:29   #2
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
судя по-всему подогрев лямбда-зонда
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 14:22   #3
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41
netdog Нейтральная репутация
Или перегрев, как раз же вроде в японцах там датчик температуры стоит, или я че-то путаю... Ибо подогрев лямбды по умолчанию должен быть.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 15:46   #4
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
Да это подогрев лямбды. Встречается на японцах. Загорается при включении зажигания, потом гаснет.
viss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 19:23   #5
tabdulin
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tabdulin Нейтральная репутация
Всем спасибо, у меня горит сейчас постоянно.

А так, заю, что с лямбдой проблемы (мозги Siemens). На диагностике по ней ошибка была. Но тогда индикатор не горел. Пока не добрался до ремонта.

А зачем подогрев нужен?
tabdulin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 19:45   #6
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
Насколько я знаю, подогрев необходим для корректной работы лямбды при холодном запуске. При работающем моторе подогрев происходит Непосредственно выхлопными газами. Просто лямбда выдает правильные значения при достижении определенной температуры.
viss вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:16   #7
tabdulin
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tabdulin Нейтральная репутация
Кстати, есть мнение, что это датчик температуры катализатора. Можете опровергнуть?
tabdulin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:47   #8
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от tabdulin Посмотреть сообщение
Кстати, есть мнение, что это датчик температуры катализатора.
Тоже склоняюсь к этому мнению.Вроде как говорит о забитости ката,и как следствие повышению температуры в районе кислородника.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:53   #9
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
помоему так и есть. сами датчики непосредственно вкручены в катализаторы, значит скорее температурные датчики.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:18   #10
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
перегрев катализатора, либо обрыв провода датчика температуры..... проверь провода для начала( не путать с лямбда зондом)
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru