|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Чем опасен боковой порез колеса?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мне делали такой ремонт. полгода всё нормал. желательно всё же такую резину назад поставить....
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Писюкатый злыдень
Обо мне
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() |
один раз в жизни заделал именно боковой порез, мастера говорили типа все хорошо не волнуйся, потом это колесо на 120 лопнуло. с тех пор только новое, никаких ремонтов колес и б.у. резины, ибо безопасность машины на 90% зависит от резины. все имхо.
__________________
(OO=[][]=OO) Лучше быть, чем казаться! Последний раз редактировалось Sergy; 23.02.2012 в 16:15. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: латвия. Даугавпилс.
Автомобиль: БМВ, разные.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
90% от того кто- как и чем делал.
Мне пару раз клеили такие колёса всё держалось, а вот сам тренировался на 17 покрышках и было стрёмно ставить но там порезов много было, 3 на одном колесе. Но друго потом поставил и одна латка отвалилась, кстати ахунга не было, на низкопрофиле это легче переносится при условии если не гонять на пределе. Если порез был небольшим и резина для езды можно и поставить, обязательно заплаткой наружу что б визуально наблюдать. Но гонять на такой резине не стоит. ЗЫ. кстати хороший повод поставил такие и катаешся до 100, друзья если там начинают провоцировать ну давай обгони тошнота ты чо не можеш что ли, а у тебя перед глазами заплатка и разумная мысль, а пусть летит мне пофигу
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
+1 к vovanq, подруге новые колеса на старые диски одевали, б/у купленные, она не уследила и ей все 4 соска старые оставили. Так неделю не отъездила, 3 из 4 колес - спускают по причине соска. Пришлось переделывать... Так смысл то экономии был? Как говорится, "на спичках" сэкономили?
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. Последний раз редактировалось normex; 23.02.2012 в 17:41. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: латвия. Даугавпилс.
Автомобиль: БМВ, разные.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну соски это отдельная тема, в первых стоят они (хоть копейки но стоят), во вторых менталитет: Зачем менять если не спускает
Я работая в сервисе никогда не менял соски если меня не просили или не было конкретного подозрения что он спускает Кстати если кто знаком с шиномонтажным станком, можно разбортировать колесо нормально, а можно затронув сосок и тогда он начинает спускать, у нас все новички через это прошли, это как раз похоже на вышеуказаный случай, до этого ж всё ок было? а потом за неделю и все 3 Еуропа и другие дааааа, это даже не обсуждается, сосок нафиг и новый на место Но продолжим флуд дальше: 1. сосок стоит примерно 1$ переобувка у нас была в среднем 16$, как бы я своих 4 не буду тратить что б человеку было хорошо, а клинету тоже жалко если они не спускали. в финке знакомый буса переобувал, я не помню, 50- 80еур как бы можно 4$ списать в эту сумму. 2. покупали соответствено самые дешёвые (типа феби в ходовой), они иногда даже рвались при установке тот оригинальный которому 10 лет ещё 10 проходит точно
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Helsinki
Сообщений: 2,574
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 85 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 320 Coupe (продал) E39 530 Sedan ///M (продал) Subaru Impreza WRX STI 2005 (продал) F10 520dA Sedan |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Немного отвлеклись, но сэкономив 4 х 1$ на соске, пришлось тратится снова 3 х 10$ на перебортовку и прочее, плюс время на поездки и время с геммором подкачки колес с утра и прочее. Считаю сэкономленные пусть даже 4 доллара, которые могли получится, не стоят таких рисков и "возможных" затрат.
С другом так же переобувались. Отец нам резину днем переобул, а мы в ночь выехали на межгород. Вот тоже с соском попались и пришлось в час ночи искать шиномонтажника и делать колесо. Переобуваться 2 раза (на запаску и обратно). P.S. Ну а по ценам, там сосок у нас 30 центов стоит с хромом. А что было до этого с дисками не знаем, были у другого владельца. Спустили 1 на утро, и 2 в течении недели.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
если покупать резину с подобным ремонтом может имеет смысл поверх этой поставить свою латку бОльшего размера в проверенной монтажке? или может вообще эту сковырнуть и сделать заново?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
Ездил с боковыми порезами заделанными(с нашими дорогами сложно избежать их)--ничего , нормально все--правда ставил всегда на заднюю ось.. По теме--ничего критичного не случиться--у меня пробивало и передние и задние колеса--переднее левое однажды попал в яму на снежной каше со 120--ничего страшного не случилось-поменял и поехал дальше..Потом отремонтировал и еще год ездил.. Но много зависит от того-кто и как делал
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Ногинск
Автомобиль: BMW E 36. M50. 92г.в.
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нельзя ставить раненое колесо на ведущию ось! мнение о том что нельзя ставить на перёд неверное
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Мнение такое просто к тому (кстати я тоже разделяю это мнение), что при пробое на встрел заднего колеса шансов на благополучный исход больше, чем при переднем. Сам бы тоже ставил назад, только это не значит что колесо это обязательно пробьет, поспрашивайте у знакомых шиномонтажников, люди и хуже ездят, и все 4 колеса деланных не по одному разу и ничего.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
В идеале вообще такое не ставить
Но последствия от пробоя переднего колеса в большинстве случаев критичнее чем заднего.. И щансов пробить его опять таки больше(по крайней мере на моей памяти чаще случались пробои именно переднего колеса)Сколько людей столько и мнений-но я косячные колеса всегда ставлю назад независимо от типа привода.Имхо |
|
|
|