![]() |
#1 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Insane Project by Kenny (Honda+BMW+M73B54 V12)
Прошу прощения у всех что тема не совсем по теме, хотя речь пойдёт о БМВ в том числе... Итак.
Есть у меня одна очень давняя мечта, так скажем почти не сбыточная, но в последнее время начинающая реализовыватся, поэтому хотелось бы начать описание проекта постройки автомобиля мечты. Что есть на данный момент: Honda Prelude 1993 г.в. F20A 150л.с. передний привод. В этом автомобиле меня устраивало всё (сумашедший дизайн, спортивный салон, широкая колея) кроме одной маленькой вещи: передний привод не для спортивной машины. Поэтому теплилась мысль как бы сделать так чтобы переделать машину в задне\полноприводную... перерыв инет выяснилось что такие проекты делались и их всего 2 в мире: 1) inline X прелюд с двигателем в багажнике, чего не хочется делать совершенно. 2) американский паренёк в 21 год, в гараже собрал такую схему двиг от корветта задний мост от RX-7, но проект не закончил т.к. деньги кончились, пора в колледж ну и т.д.... Соответственно машин в класической компоновке пока нет, либо я о них не знаю, что тоже может быть... Поэтому случайно куплен BMW e34 89г.в. M50B20 механика с небольшим пробегом, менее 100ткм, в идеальном тех. состоянии... По предварительным замерам моторный отсек идеинтичен у обоих авто, колёсная база у БМВ длиннее на 20см, колея у БМВ уже на 5-7 см, в средней части по порогам БМВ шире на 5см. Сейчас оба автомобиля разбираются до металла и будут отданы одному хорошему профессиональному специалисту по железу для создания одного кузова: весь внешний облик от Honda Prelude а вся ходовая, трансмиссия, двигатель от BMW e34. Ещё много предстоит сделать, и не задавайте вопроса "зачем?", мысль о мечте не даёт ответа на этот вопрос. Хотелось бы вести эту тему здесь, поменьше флуда пожалуйста... ЗЫ фоты будут по мере этапов проекта.Бюджет проекта озвучивать не буду, а то вопрос "зачем" будет у всех ![]() Вот ![]() Понеслась, вынули двиг с коробкой из 34ки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) Последний раз редактировалось Kenny; 26.02.2016 в 16:43. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Круто !!!
а зачем вся ходовая от bmw, тем более от коровистой 34 ? Добавлено через 1 минуту мне этот прелюд пипец как всегда нравился, но передний превед все убивает
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() |
проект сложный! удачи, терпения и финансового благополучия для осуществления мечты.
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, наверно легче все готовое вварить, чем тоннель колхозить и мост вкорячивать.
Добавлено через 1 минуту Kenny, а мотор старый от пятерки будет или какой-нибудь БМВ покруче?
__________________
БМВ форева ![]() Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894 Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480 Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Полукровка с трехой, конечно, интересней была бы
![]() Но, видимо... я его слепила из того, что было ![]() И это нисколько не умаляет уважения к автору ![]()
__________________
Freude am Fahren |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-А-, Нама спасибо!
///MPowered, трёха маловата для прела и 5ра более подготовлена для более мощных моторов... В общем выбор был не случайным, много думал на тему 3ки но нужно было более мощное чтото... vitek101, Мотор пока этот, далее конечно это не предел, намекну: очень нравится звук V8)))
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, По размерам более подходит и по запасу прочности 34ка лучше, чем 36я.
+ещё много ништяков на 34ку в стоке идёт...
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
про ништяки ваще не понял
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
И хоть убей не понимаю смысл пихать сначала м50, потом под в8 придется переделывать все заново, включая центральный тоннель. Мне одному кажется, что смахивает на кроилово?) Понимаю, что не все олигархи, но и проект задуман не какая-нибуль установка эм-мотора в е36... Или я неправильно понял и будет к днищу и каркасу е34 привариваться навесное прелюда? О_о
__________________
e36 M3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20,
Just Kot, Похоже топикстартер хочет поставить верх от хонды на пол от е34. Иначе к чему все эти выкладки с размерами... оффтоп: видел своими глазами ваз 2105 на полу е21. мотор s14. Если был зацеп, стихи и эвики курили. Сейчас машина догнивает в одном из московских атп. Мотор (один из пяти московских эво 2) продан ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Когда посмотрел на свою машину во время покраски понял что всё что я куплю в качестве донора будет в гораздо более плачевном состоянии. Не последнюю роль играла цена\состояние донора, конечно же и решающую роль как всегда сыграл случай, и купил 34ку в таком состоянии, каком, думаю вы видели их только в раннем детстве...В общем не будем об этом, решение принято иду таким путём, решение обдуманное и не на пустом месте. Идея в том чтобы взять весь низ от BMW, т.к. днище у прела немного уставшее... От БМВ по железу будет весь моторный отсек с лонжеронами и низом моторного щита, тоннель, пол, задние стаканы, лонжероны задние и две трети багажника. Кстати критика только поддерживается, советы, мысли, высказывайте... Т.к. таких проектов немного мягко говоря любая инфа будет полезна. про ништяки имел ввиду редуктор с блоком, 6МКПП, М60, тормоза в стоке и многое другое по более выгодным ценам нежели на е36 ![]() m50b20, поясни пожалуйста чем так плоха подвеска 34ки? Добавлено через 2 минуты HASHIRIYA, в точку ![]() не хотелось бы только чтобы загнивал как 2105))
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) Последний раз редактировалось Kenny; 10.10.2011 в 22:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
честно - не очень представляю такой гибрид в виде низа 34 и верха от прелюда
я больше вижу кузов от прелюда с приваренными кусками от бмв, теми кусками, к которым крепится подвеска или подрамники целиком, подвески подбирать в зависимости от геометрии прелюда (не видел его снизу) от 36 или 34 и чего-то еще про подвеску 34 - а ты прокатись на ней и ваще там рулевой рейки нету редуктор с блоком, 6 мкпп - все это есть у 36 (правда смысла в 6 мкпп не вижу при ее стоимости и распространенности), причем 6 мкпп под м60 - еще та экзотика на рынке
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, так никто не представляет что в итоге получится, инженеры же не дураки, хотя я вроде как тоже инженер...
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kenny,
![]() Ели надо, могу в л/с дать координаты парня, чей батя строил таз. У него есть ещё куча просто нереальных проектов. Ода пикап с мордой импрезы на марковнике с 2джейзетом, импреза купе из седана... Это только то, что я лично видел. А дядька творит уже больше 25 лет (ничем в жизни кроме машин не занимался) Сейчас работает механиком у одного не последнего в РДС дрифтёра. После посещения его гаража меня с недельку потряхивало ![]() п.с. у е34 очень неплохая подвеска. Удручает только рулевая с редуктором ![]() п.п.с. буду с удовольствием следить за проектом. У самого два таза 11113 и 2101 в идеале. Так и чешутся руки ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable Последний раз редактировалось HASHIRIYA; 10.10.2011 в 22:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() |
m50b20, Ну, кстати, тут не соглашусь. может я конечно полный лох в подвесках - но я считаю что для своего класса/эпохи/размера е34 обладает отличной управляемостью. Благо не на одной е34 покатался. Когда вся подвеска новая и полностью исправна. Это ИМХО и вообще после новой z4 мне кажется что ни одна машина не рулится
![]() ![]() Да и по поводу конструкции самого кузова - кузов е34 обладает очень хорошей прочностью и выносливостью - гораздо лучше е36. При постройке мощного авто думаю он будет получше.
__________________
BMW 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
для 5-ти метрового седана - да, хорошо рулицца, прелюд в другом классе немного все-таки
__________________
Live slow, die old |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA, пока не надо, есть человек который взялся за работы по железу, человек тоже всю жизнь в автоспорте готовил машины, ралли, дрифт, трэк. Так что по железу доверюсь ему.
m50b20, Спасибо за пожелания! ЗЫ прелюд тоже не маленькая машина, этож купе на базе аккорда. Олег, ну а тебе особый респект и спасибище, без тебя этот проект не начался бы наверное никогда! ![]()
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Длина 4675 мм Ширина 1780 мм Высота 1390 мм Колесная база 2715 мм Колея передняя 1515 мм Колея задняя 1500 мм а прелюд: Длина 4440 мм Ширина 1765 мм Высота 1290 мм Колесная база 2550 мм Колея передняя 1525 мм Колея задняя 1515 мм Добавлено через 1 минуту Хотя колея у него действительно на 10 см больше е36
__________________
Live slow, die old Последний раз редактировалось m50b20; 11.10.2011 в 01:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, спасибо, за внесение ясности про аккорд купе, но тем не менее на моём прелюде стоит двигатель и коробка от аккорда, половина запчастей взаимозаменяемы...
Уважаю твоё мнение, но хотелось бы видеть коменты по теме скрещивания двух совершенно разных авто... ЗЫ убери пожалуйста хотя бы фото этого уродца ![]()
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
какие каменты я на этом прелюде один раз только катался и то 7 лет назад )))
тут почитай, может что полезное вынесешь: на шасси SLK R170 одели кузов старого корветта http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...e_c1/inspirit/ ![]()
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Теперь идея понятна, собственно удачи в постройке!
А не думали взять полноприводный кузов е34? там вам и рейка и привод полный и блок диф в штате...
__________________
e36 M3 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |