|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
РЕЛЕ ПТФ
Всем доброго времени суток!
Вот проблемка маленькая, нужно узнать код реле K47 (отвечает за ПТФ) чтобы заказать ее в экзисте или может есть аналоги таких реле? ... кто подскажет (ситуация такая, что колхозники одни, приколхозили реле на ПТФ вне коробки с предохранителями и заменили отечественной какой-то сильно похожей - в итоге при включении ПТФ не горит индикатор ПТФ на приборке ... приходиться даже выходить чтобы глянуть горят или нет )И еще может это глупый вопрос: При включении переключателя освещения салона в крайнее левое положение - подсветка багажника горит минут 10-15 постоянно (даже когда багажник закрыт!). А при переводе его в нейтральное положение, то все нормально, при открытии дверей свет в салоне горит примерно 1 минуту - но подсветка багажника работает как надо! (заметил утечку тока в 0,6А на 33_предохранителе из-за этой подсветки в багажнике) - так у всех или только у моей такой геммор? Заранее спасибо за ответ.
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
EL-kostroma Просто реле не поможет. Недавно переделывал, у меня было еще хуже, передние ПТФ запитывались прямо от провода на задние туманки напрямую без релюшек, в результате хана кнопке...
Давно хотел написать маленький мануал по подключению ПТФ, может поможет кому-нить. Чтобы переделать все по схеме надо будет запастись следующими детальками: 1. Кнопка двойная 61 31 1 387054 (если нету) 2. Колодка для реле, брать на разборке, т.к. новые идут без контактов. Различаются на те, которые ставятся снаружи и внутри блока предохранителей, у них по разному расположена защелка. Нам нужна внутренняя. 3. Само реле 61 36 1 388364, брать там же, дешевле выйдет 3. Два контакта для предохранителя, ответная часть, которая в колодку вставляется (на разборке) 4. Два цилиндрических контакта (мама), можно выковырять из разъема штатной магнитолы или из любого другого, который на разборке подешевле выйдет, в машине используются почти везде. В процессе сборки можно заполучить из разъема вывода лампы приборки и кнопки в блоке предохранителей. 5. Один разъем, как на подогреве боковых зеркал (под маленький "пластинчатый" разъем 6. Лампочка в приборку (у меня не было) 7. Схема электрическая принципиальная, лист 6312.0-02; паяльник; изолента; провод ПВ3 1.5 мм2 - 2 м., ПВ3 0.75 мм2 - 1 м.; терпение и прямые руки. Итак, самое главное, что половина проводки под туманки уже проложена производителем, сильно колхозить не придется. По схеме реле подключается напрямую к выводу 12В, а потом на предохранитель, я решил сначала завести на предохранитель, а потом на реле, так кажется правильней... Итак: 1. Подготавливаем проводку. а) Разъем под предохранитель п. 3 --- провод 1.5 мм2 - 25 см. --- разъем из п. 5 б) Разъем под предохранитель п. 3 --- провод 1.5 мм2 - 20 см. --- контакт 6 колодки реле в) Вскрываем блок предохранителей и находим там свободный разъем с двумя проводами сечением 0.75 мм2 и цветом: желто-серый (12в от кнопки) и желто-коричневый (лампочка в приборке). Отрезаем его под корень (эти провода потом будем подсоединять к разъему реле), и пилим/режем, чтобы достать контакты из п.4. Берем провод 0.75 мм2 20 см. и припаиваем эти контакты на каждый конец. г) Наращиваем в случае необходимости провода на разъеме реле до минимум 15 см., для удобства монтажа. 2. Монтаж. а) Пропускаем провода от разъема реле К47 в блок предохранителей (БП) б) Вытаскиваем колодку с предохранителями (там где F15 находится), мне для удобства пришлось вытащить и колодку F31-46. Вытаскиваем белую пластиковую полоску и вставляем разъемы предохранителя F15. Собираем обратно. в) Вытаскиваем переключатель ближнего света с выключателем туманок (крепится одним саморезом снизу), отсоединяем разъемы. Берем провод из п.1в и вставляем один конец в разъем S8 ближнего света, контакт 9 (он пустой) до щелчка, второй конец в разъем выключателя туманок S10, контакт 4., собираем обратно. г) Снимаем приборку и вставляем туда лампочку п.6, в случае отсутствия таковой вытаскиваем ее из часов. д) Возвращаемся к БП. Подсоединяем туманки, плюсовой провод и желто-коричневый от приборки на контакт 5 разъема реле. Минусовой провод и контакт 4 разъема реле скручиваем с проводом 1.5 мм2 - 1.5 м. длиной, это масса, ее цепляем к спец. болту около левого поворотника. Желто-серый провод соединяем с контактом 8 разъема реле. е) Берем тестер и прозваниваем цепи на предмет правильности сборки и отсутствие КЗ, скрутки лучше всего либо пропаивать, либо сажать на механические сжимы. Использование изолированных разъемов - идеал. ж) Покопавшись на дне БП можно найти гребешковые соединительные колодки серого цвета. Находим ту, к которой подходит толстенный красный провод, есть свободное место для подключения и оттуда уходит красный провод на предохранитель вентилятора печки. Туда вставляем оставшийся разъем п.5, идущий от предохранителя. По схеме надо подключаться непосредственно к болту Х2, но это на любителя. з) Вставляем предохранитель, еще раз все проверяем, потом реле и наслаждаемся НЕколхозной схемой подключения. Те кто ужаснулся всему вышеописанному заказывает в Экзисте позицию "61 12 9 410398 Провода противотуманной фары" или находит на разборке проводку целиком, ставит и тоже наслаждается, тем более штатная проводка по общей сумме затрат обходится дешевле. Но это я понял потом... :D
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
|
|
#3 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
а на экзисте дороговато за оригинальную реле (~900р) тем более без панельки
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Кто подскажет - какие провода (по цветам) должны идти от задних ПТФ и куда ???
p.s: схемы выложил сюда на форум - http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...=602177#602177 (птф-схема3 + частично понадобиться 1 и 6)
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
EL-kostroma, у меня тоже наворотили непонятно что, понемногу пытаюсь разобраться
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Moskau
Автомобиль: BMW e36 318is M44B19 1994г
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин, вот не помню где, но вроде где то тут была разжеванная тема по подключению ПТФ со схемой. Меня щас интересует тоже, как правильно подрубить реле и вывести лампочку на приборку
__________________
Был М43B18...застучал....и стал М44B19
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: г.Москва ВАО
Автомобиль: BMW e12 (5er) 1980, пересел на е36 GreenCup_
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=240102
схема с картинками =) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
quia nominor leo
Обо мне
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Витя omdi утсанавливал ПТФ, с фотоотчетом, посмотри у него в бортовике!
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
|
|
|