![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Немного про тюнинг прошивки DME
Есть у меня мотор М43 с DME 0261203277 по ЕТК, версию прошивки я не знаю, потому что не вынимал DME ещё, но знаю, что одна из 8-ми клапанных (1267357948(A156) или 1267358592(1040)) т.к. двиг 8-ми клапанный. Так же есть у меня пример тюниной прошивки на 16-ти клапанный двиг (1267355784(А152)), в которой подняты значения в картах зажигания. Вот пример различия нескольких карт, верхний - тюнинг, нижний - оригинал:
![]() А вот версии тюниных прошивок А156 и 1040 соответственно: B3182774.EV2 и B3182775.EV2. Хотелось бы узнать мнение форумчан, кто прошивал эти прошивки или им подобные для 16-ти клапанных моторов М43, есть ли смысл в этом какой-нибудь разумный? Что меняется от такого тюнинга? Поменять двиг на 6-ти котловый или М42/44 предлагать не надо, интересуют только результаты по М43.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
ALEX_2568, Да, и я об этом тоже задумывался, нигде упоменания о таком чуде не нашел, но прошивки под м43 есть с пометкой 1.8 16V и просто 1.8. Где-то на просторах инета увидил, что это для 16-ти клапанных движков. Может когда-нибудь выпускались такие для спецмашин или в TU исполнения я не знаю. Тогда хотелось бы понять отличия между прошивками с пометкой 16V и без неё.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ubobrov, Мне кажется это из серии, когда на автору продают М40 16V
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну хз, например м42 и м 44 имеют 16в головку и блок цилиндров у них от м43 при объеме 1.8
__________________
e36 Sedan Schwarz II 318i m44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Не надо путать *опу с пальцем, М42 и М44 16кл., М40 и М43 8кл. Кстати, не помню точно, но по-моему у М44 другой блок.
__________________
рыдван ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
ALEX_2568, Короче, грамотные люди сказали, что не нужно на 16V обращать внимание, лить надо прошивку из таблицы соответствия оригинальной и тюниной.
Не решенным остался тока один вопрос: Есть ли в этом смысл? Знает кто плюсы и минусы тюниных прошивок?
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ubobrov, Про БМВ не скажу, НО у товарища 2112 очень бодро ехала, там ТК меняют или на низах или на верхах, в основном все ставят на низ, чтоб стартовала хорошо. На работе два друга стартовали но приорах ЧИП и СТОК, чипованая оторвалась очень хорошо. В планах расхода, меняется гдето на 1-2л в большую сторону.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
![]() |
![]() |