BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 18:55   #1
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
Немного про тюнинг прошивки DME

Есть у меня мотор М43 с DME 0261203277 по ЕТК, версию прошивки я не знаю, потому что не вынимал DME ещё, но знаю, что одна из 8-ми клапанных (1267357948(A156) или 1267358592(1040)) т.к. двиг 8-ми клапанный. Так же есть у меня пример тюниной прошивки на 16-ти клапанный двиг (1267355784(А152)), в которой подняты значения в картах зажигания. Вот пример различия нескольких карт, верхний - тюнинг, нижний - оригинал:


А вот версии тюниных прошивок А156 и 1040 соответственно: B3182774.EV2 и B3182775.EV2.

Хотелось бы узнать мнение форумчан, кто прошивал эти прошивки или им подобные для 16-ти клапанных моторов М43, есть ли смысл в этом какой-нибудь разумный? Что меняется от такого тюнинга?

Поменять двиг на 6-ти котловый или М42/44 предлагать не надо, интересуют только результаты по М43.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.02.2013, 08:44   #2
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Оффтоп
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:11   #3
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
ALEX_2568, Да, и я об этом тоже задумывался, нигде упоменания о таком чуде не нашел, но прошивки под м43 есть с пометкой 1.8 16V и просто 1.8. Где-то на просторах инета увидил, что это для 16-ти клапанных движков. Может когда-нибудь выпускались такие для спецмашин или в TU исполнения я не знаю. Тогда хотелось бы понять отличия между прошивками с пометкой 16V и без неё.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:36   #4
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
ubobrov, Мне кажется это из серии, когда на автору продают М40 16V
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:41   #5
Yader
Завсегдатай
 
Аватар для Yader
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Yader Нейтральная репутация
Ну хз, например м42 и м 44 имеют 16в головку и блок цилиндров у них от м43 при объеме 1.8
__________________
e36 Sedan Schwarz II 318i m44
Yader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 13:00   #6
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Yader Посмотреть сообщение
Ну хз, например м42 и м 44 имеют 16в головку и блок цилиндров у них от м43 при объеме 1.8
ага, а у М43 блок цилиндров как у М40 и как эт получается?
Не надо путать *опу с пальцем, М42 и М44 16кл., М40 и М43 8кл.
Кстати, не помню точно, но по-моему у М44 другой блок.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 15:07   #7
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
ALEX_2568, Короче, грамотные люди сказали, что не нужно на 16V обращать внимание, лить надо прошивку из таблицы соответствия оригинальной и тюниной.
Не решенным остался тока один вопрос:
Есть ли в этом смысл?

Знает кто плюсы и минусы тюниных прошивок?
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 15:27   #8
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
ubobrov, Про БМВ не скажу, НО у товарища 2112 очень бодро ехала, там ТК меняют или на низах или на верхах, в основном все ставят на низ, чтоб стартовала хорошо. На работе два друга стартовали но приорах ЧИП и СТОК, чипованая оторвалась очень хорошо. В планах расхода, меняется гдето на 1-2л в большую сторону.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:16   #9
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
1-2л в большую сторону
Как следствие
По весне прошью себе тюнинх
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru