![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 325td e36
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ВУТ или гидроблок? Тяжело нажимать педаль.
Двигатель m51. ВУТ с датчиком. Подсосов нет. Педаль тормоза почти всегда жесткая и медленно плавно нажимается, как будто ей что-то мешает. А бывает нажму резко и сильно - и педаль становится совсем легкой и информативной, правда начинает шипеть в районе педали тормоза при нажатии, но буквально еще 2-3 нажатия и снова жесткая.
Вакуумник скончался и где-то там подклинивает? Суппорта все заржавели? Гидроблок глючит и не дает жидкости циркулировать? Если завести машину держа ногу на педали - то она начинает проваливаться, но медленно. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 325td e36
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Купил на разборке вакуумник, собираюсь на днях менять, решил провести эксперимент - отсоединил трубку от своего ВУТа, тормоза стали более информативные и более жесткие, подключил - ВУТ как будто работает, но максимум процентов на 10 своих возможностей. Подключил к нему шланг от купленного вута и попобовал втянуть воздух ртом - легко, можно дышать спокойно, как будто внутри него нет сопротивления никакого. Сравнил с купленным - там сопротивление есть и существенное, думаю всё же проблема в ВУТе моём. ))
Как его снять там? Гидроблок тоже откручивать придется или так выйдет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подпишусь на тему. Такая же хрень. Чтобы снять вут, желательно открутить гтц с бачком и подоткрутить гидроблок. Гидроблок мешает. Сам вут держится вместе с педальным узлом 4-мя гайками. Ну и скобку со штока на педальке тормоза нужно предварительно снять.
__________________
E36 coupe S52B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Олег, вчера выбросил ВУТ. Чуть подбит в аварии. Думаю, герметичен. Если надо и не упёрли собиратели железа, могу обратно в гараж бросить. Звони.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 325td e36
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Решил проблему, да, проблема была в ВУТе.
Правда для снятия пришлось открутить две трубки от ГТЦ и три трубки от гидроблока, после чего сначала вытащил гидроблок, а потом без проблем сам вут ![]() Но у меня 325тд, тут и маслостакан мешается, и маслощуп, и топливый фильтр, но ничего более не откручивал. Поскольку с разборки ВУТ купил с бачком для тормозухи, то в крышку сделал сосок от колеса для прокачки тормозухи компрессором, таким способом во много раз легче и быстрей прокачивать тормоза, и точно не остается сомнений в том, мог остаться воздух в системе или нет. Рекомендую в общем тем, кто ещё делает это педалькой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|