![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Махачкала
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
С50 неровная работа на холостых
Помогите комрады! Уже как полгода мучаюсь с этой проблемой. М3 е36, с50 3.0, на холостых работает нестабильно, потряхивает двигатель, по утрам как завелась, прогреваю минут 10, выезжаю, при трогании с места как-будто подтраивает, пару раз так сделает и перестает, еще заметил такую странность, при спокойной езде жрет как кашалот и работает хуже и хуже, а когда вжариваешь расходует меньше
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось TimBox77; 02.04.2014 в 11:57. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ошибка 206 на Motronic 3.3 - это "Система предотвращения детонационного сгорания топлива - тестовые импульсы".
"Основной причиной детонационного сгорания является неправильный подбор топлива для двигателя"
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2009
Адрес: MSK
Автомобиль: BMW M3
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Та же тема была)) заливал 95 супер. Начал заливать 98 ой работает как часы и хавает значительно меньше))
__________________
BMW E39 M52B28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Махачкала
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
m50b20, коллектор ищется, но как то не верится что все из-за него
Texxxas, ViperAMR, изначально как взял лью только 98, раньше таких проблем не было, появились со временем, пробовал заправляться на разных заправках, добавлял присадки к бензину от LIQUI MOLY, ничего не помогло |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
TimBox77, а форсунки точно герметичны в закрытом состоянии?
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
TimBox77, как вариант, дырку в коллекторе заварить. Хотя я что-то не припомню чтобы на с50в30 в коллекторах были зонды. На с50в32 там да. Зонды стоят как раз в коллекторах. На в30 зонды прямо в каты вкручиваются.
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Махачкала
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Texxxas, у нас коллекторы с50 варить не могут, жалуются на "непонятный" металл, зонды не в коллекторе, а после него, но дырка до зондов, поэтому подозреваю что она может влиять на их работу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я так понял ты говоришь про среднюю часть глушителя. Там трубы которые идут от фланцев коллекторов до катализаторов двухслойные из нержи. Наружный слой этих труб довольно тонкий и его не заварить, это что-то типа изолятора. Внутренние трубы составные. И они внутри не сварены между собой, просто вставлены друг в друга. Срезай верхние изоляторы и сваривай внутренние трубы. Завтра скину фотку в личку чтоб понятнее было
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
TimBox77,
![]()
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Rizo, тоже вариант. Но думаю, что тогда бы симптомы которые написал ТС были бы в любых режимах езды.
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Махачкала
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Texxxas, запутал
![]() Rizo, зазор отрегулирован, и если дело было бы в зазорах, то машину всегда колбасило бы Все таки нужно срочно найти коллектор |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
TimBox77, поспрашивай на профильном форуме. Может там у кого есть. Тут такие детали очень редко продают.
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Спб
Автомобиль: вольво s40 08г.
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ох счас насоветую специалисты
![]() У меня было точно также,по итогу были заменены трубки на впуск,их надо очень хорошо смотреть и трубки вентиляции картера,тоже всё в трещинах.И датчики детона были все в трещинах.Мне помогло! Советую найти спецов грамотных,а не форумных. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Махачкала
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Родной, да я сам вроде как спец, в автосервисе работаю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Родной,
![]()
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и тут же сам советуеш
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
что показывает расходомер? Что по показаниям валов? какие показания ВАНОСов?
p.s. найди нормальную диагностику, а не чтение ошибок и не меняй всё подряд! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Махачкала
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Fantom., все подряд не менял
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: 323i M52B25 Coupe '98
Сообщений: 303
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |