|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Тула
Автомобиль: e36 / 320i, 1994
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Еще раз про пороги.
Мда... на днях глянул по днище - ужаснулся. Днще как бы намекнуло мне о том, что было бы недурно не только его переварить, но еще и разобраться с порогами.
Ремкомплект пока не заказан. Но сварщик уже есть. (надеюсь) ... Так вот собственно вопрос: заменить порог, поставив на него только ремкомплект - одно дело, но что делать если внутренности порога сгнили в труху? Вроде как можно из листового металла сделать ребро жесткости? Или лучше использовать внутренности от других авто? (колхоз, не колхоз - ситуация такова) |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: 134 region
Автомобиль: BMW E36 1992г пока что 1,8л сока)
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
sandrowski, я лично решу скоро проблему следующим образом , вырезаю пороги с корнем, оставляют тоьько верх порога где дверь, там порожек есть такой, беру квадрат трубу 12х12 толщиной 2мм вывариваюсь туда а сверху м накладка порожка и гуд)
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Тула
Автомобиль: e36 / 320i, 1994
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
мне сегодня предложили вставить туда внутренности порога от "классики" (ну вы поняли )каковы мнения будут? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: 134 region
Автомобиль: BMW E36 1992г пока что 1,8л сока)
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
sandrowski, мне кажется квадрат труба по крепче будет да и по деньгам не дорого)
Добавлено через 32 секунды Тока машину аккуратно на козликах держи чтоб не переломилась
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Тула
Автомобиль: e36 / 320i, 1994
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
а по поводу переломов ... вот когда я спилю порог - геометрия не уйдет? мне один жестянщик сказал что надо распорки ставить по диагоналям. но он правда по тазам, да по зазам спец )) (к слову, он сейчас "горбатого" восстанавливает)
Последний раз редактировалось sandrowski; 21.05.2014 в 23:02. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: 134 region
Автомобиль: BMW E36 1992г пока что 1,8л сока)
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
sandrowski,если руки растут у того кто это делать будет из того места от куда надо все будет гуд ))) просто надо делать свсе акуратно без резких движений )))и домкратами 2 мя под пузом самые тяжелые части поддерживать двигатель под дамкратить и задний мост )) ну мост я имею в виду редуктор, именно не машину поднимать а нагрузку веса чтоб домкрат на себя взял ) и вперед )
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту sandrowski,ну а для порной уверенсти если очеь уж страшно я думаю особых сложностей распорки сделать нет )
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Внутренняя сторона порога все таки вряд ли у тебя совсем сгнила, разве что ближе к стыку с полом.
Ну а так да, можно вварить трубу (или прямоугольный профиль) по длине порога, ибо клоккеры не кажутся особо жесткими. Не забудь обратить внимание на уголки за передними колесами и крепления передних стоек кузову (крыло снять надо). |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вы говорите про прогиб авто при срезании порога, -какого порога? наружнего ? это же только декор элемент -верно? или говорится о внутреннем пороге тот что с салона?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сама по себе не является, но определенное влияние на жесткость всего порога, я думаю, все таки имеет. Тем более родная там не особо фольга, вот клоккеры по ощущениям - да, жестянка))
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
что есть клоккер? ) у меня было пару дырок во внешней жестянке-как думаешь это не влиет на жесткость? машина на подушках висит нормально на подъемнике
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Клоккер = Klokkerholm, один из производителей жестянки, в т.ч. порогов.
Она же у тебя не решето - значит все терпимо. Вообще в местах под домкрат специальные усилители, то есть поднимаешь ты не на внешней жестянке. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это да, я просто и спрашиваю если внутренний у меня не трухлявый и в салоне нету ржавчины в местах соединения пола с порогом , но есть пара дырок в наружнем "декоротивной" железке , есть ли смысл мне паниковать по поводу жесткости ? )
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Тогда ты меня успокоил, не буду паниковать о жесткости из-за пары дырок во внешнем элементе Последний раз редактировалось Volt_157; 22.05.2014 в 20:38. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Saint-Petersburg
Автомобиль: BMW E36 Touring 318is
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 46 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
а сливы воды со стоек как делать? стойки же сгниют нафиг, останется один порог от машины
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Moscow
Автомобиль: 316i compact
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А что за ремкомплект? Под компакт такой бывает?
Мне из питера пришли два порога, сейчас думаю найти человека и переварить... Точнее не сейчас, а после сессии :D
__________________
Мечтаю сделать из своего ведра машину... |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Тула
Автомобиль: e36 / 320i, 1994
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
судя по внешним накладкам - решето. днище боюсь пока вскрывать - но уверен, что ужаснусь.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Тула
Автомобиль: e36 / 320i, 1994
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
В итоге поставлены новые пороги, ремкомплекты на задние арки, проварено место под аккумулятор в багажнике.
Днище вроде нормальное. Из сварочных работ еще планирую заварить передний правый подкрылок - то место где стоит бачок с омывайкой...да и приварить его к лонжерону, а то такое ощущение, что там все отгнило.
__________________
e36 / 320i / m50b20 vanos / siemens ms40.1 / 1994 |
|
|
|