|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Автомобиль: 320 M52 1995
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
M52 регулировка натяжения цепи
Приветствую всех.
Машинка 05.1995, седан, двигатель M52, мозг siemens. По двигателю было сделано следующее: - заменены основная и вспомогательная цепь (кроме цепи масляного насоса) - заменены натяжители цепей - заменены кольца ваноса - заменена пружинка натяжителя основной цепи - заменены пластиковые направляющие основной цепи. Приспособления для фиксации валов при установке ваноса удалось достать, а специнструмент для регулировки натяжения основной цепи нет. По тису сказано, что болт в спецприспособе, перед затяжкой звезд на выпускном валу, необходимо затянуть с усилием 1,3 Нм. Экспериментальным путем было выявлено, что если затянуть звезды с пружинкой в натяжителе цепи - сильно начинают стучать гидрики и мощности нет, если перетянуть (вместо пружинки в натяжитель ставилась шпилька, длина подбиралась экспериментально) двигатель просто глохнет. Сейчас звезды на выпускном валу выставлены по старым масляным следам (натягивал шпилькой), по результату регулировка все равно не совсем точная. Уважаемые соклубники прошу Ваших советов в регулировке натяжения основной цепи без спец инструмента.
__________________
320 M52 Не злите водителя BMW Последний раз редактировалось wbmstr; 19.10.2014 в 19:38. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я ставил в натяжитель удлинитель тонкий, вместо приспособления. там основной смысл в том, что обычный натяжитель будет продавливаться, когда будешь затягивать звезды выпусконого распредвала. поэтому вместо него надо ставить что-то жесткое , шпилька пойдет. так что, может еще в чем проблема?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: С-Пб
Автомобиль: Е39
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Почитай мою тему http://bmwpost.ru/forum/remont-i-eks...a-na-hh-21221/ Если ванос установлен правильно,то остается только правильно закрутить натяжитель со вставленными в него монетками,1,3 нм это усилие от руки до упора сколько силы хватит(примерно).Дальше проверяешь фиксаторами валов после проворота коленвала на 2 оборота.Все реально просто,главное ванос правильно поставить,смотри видео очень внимательно http://www.youtube.com/watch?v=23jXHhkpV_I
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Автомобиль: 320 M52 1995
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
alexx39 - спасибо за видео, теперь все ясно. Я когда по старым масляным меткам со шпилькой выставлял ключом затягивал. Походу у меня сейчас цепь перетянута.
__________________
320 M52 Не злите водителя BMW |
|
|
|