|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Помогите -Греется М52 но не кипит!
М52, если стоять на месте и не газовать то спустя 4-5мин стелка от середины ползет вверх, доходит до следующей черточки и я начинаю прогазовывать авто- стрелка возвращается на середину, до кипячки не доводил, но что было до меня не знаю( знаю что была сломана виско мувта -крутила постояяно (клин) , поэтому подскажите!
Виско муфта новая от е46 ( машина е 36) ,дует сильно! в движении никаких проблем, в городском цикле тоже! Заметил подтекающий радиатор едва едва, открыл крышку и долил антифриза до уровня, беда не прошла! Что мне делать? воздушная пробка? ( оба патрубка горячие) специально выхожу из авто на прогретом двигателе до середины датчика, и на заведенной щупаю радиатор он едва ли теплый, патрубки теплые, двигатель горячий в районе ваноса если это важно... Боюсь что прокладка гбц, она или нет? что мне делать? выхлоп нюхаю-сладким не воняет , белый дым бывает но он без запахов и при прогазовке с глушителя капает вода ( конденсат) -вот все симптомы которые есть Ставить доп вентелятор охлаждения? как решить пробему? кондей есть но пропеллера от него нету почему то, быть может датчик какой то лагает? где он находится? Уважаемые хелп |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-недостаточный уровень фриза. за счёт подтека радиатора там воздух. Доливка до уровня не панацея, если не прокачать.
Добавлено через 45 секунд -чистоту радиаторов проверь ещё.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
со стороны двигателя радиатор чистый , радиатор кондея я что то не заметил перед радиатором , думаешь такое может быть симптомом того что она греется ? виско муфту не остановить даже толстенным журналом -даже на холодном моторе, при езде она воет так что страшно становится ( но оно все новое)
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 31.07.2015
Адрес: Р.Башкортостан г.Давлеканово
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Volt_157, недавно грелось авто у знакомого, уже прокладки закупил вскрывать голову, загнал я его на мойку помыть двиг, вот между радиаторами всякая фигня была, промыли и все стало хорошо, а по поводу текущего радиатора, пока есть выход жидкости из системы, авто будет греться
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 36 секунд в моем случае, это может быть прокладка гбц или это я уже нагоняю? |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,039
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Volt_157, это может крышка на бачке радиатора не держит давление , а чем выше давление тем выше температура кипения .
И радиатор зимой у тебя лопнет в месте течи . Копи деньги на новый
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
она у него начинает остывать при росте оборотов. это или грязные радиаторы или недостаток охлаждайки. прокачай нормально систему и долей.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
течь на радиаторе совсем пустяковая ,пара капель |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ползала температура
поменяла: термостат клапана печки все патрубки муфту помпу крышку бачка оба датчика температуры не помогло ![]() психанула поставила жаркие страны, пока не знаю помогло или нет)))
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,039
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
течь если есть
воздух в системе обеспечен. а кстати ещё посмотри при росте температуры вентилятор кондея срабатывает? если нет то вот тебе причина номер три. с гбц пока не спеши. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Даже на ходу в жару начинала ползти. Замена радиатора на новый решила проблему. При неисправный крышки у него патрубки были каменные и их бы рвало поочередно, в самых слабых местах.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,039
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дырявый радиатор до добра не доведёт
был опыт , пол года по капельке выходил антифриз , затем дорога в москву при -30 , пробка перед снегоуборочным транспортом = лопнула та маленькая дырочка . Три дня в незнакомом городе , согревание тела ночью в тамбуре круглосуточного магазина , замена радиатора на новый бракованный под кинг бургером собственноручно , затем 2 часа 140 км/час без антифриза в двигле ( при -30 на такой скорости двигатель не успевает нагреваться , как только до сотки скидываешь температура ползёт ) , с открытыми окнами дабы не потерять сознание от паров антифриза( открыл все окна когда почувствовал что начало глючить) ... Есть ведь что вспомнить но с радиатором не затягивай.
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
от верхнего.
если у тебя его нет, вот одна из первых причин перегрева. В жару он ещё выполняет функцию охлаждения
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не важнее вентилятора которого у тебя нет
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Volt_157, хватит уже мусолить, а
Воздух в системе и забитый радиатор всему виной У меня тоже кожуха нет, но в +35 стоит на солнце и не греется. А всё почему? Потому что у меня новая система СО.Коньлюдоед, когда у меня СО бахнула, я ехал 35 км 3 часа(( Гористая местность была, не разгонишься... 5 минут езды, 20 остывания с двумя вентиляторами и открытым капотом при -30.
__________________
деревенский брозе
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,039
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
уважаемые, уровень ОЖ восстановил и греться перестала , но тут дело теперь в другом!
Долил полтора литра примерно от минимума до максимума в расширительный бачек, проехал 35 км и при проверке уровня ож обнаружил что почти половина куда то ушла! радиатор заклеен не мной, под машиной лужи нет но там где заклеено (соты) "мокро" но явных течей нет, куда пропадают такие объемы ОЖ??? сладким выхлоп не пахнет, на щупе эмульсий нету, не кипит |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
могло провалиться при открытии термостата, после прокачки.
Долей с прокачкой ещё раз до уровня. Попробуй включил печь на холостых на макс. жару. Если будет прохладной дуть, ож мало, если кипятком все норм. Проедься. Если ещё раз так провалиться уровень ищи течь.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
все что ты написал я так и делал, печка горячим дует, патрубки понажимал- в радиаторе булькает, пробки нету вроде как, важно или нет - но я откручиваю пробку на заведенном авто и на прогретом двс но никакое давление не стравливается если оно должно там быть , так же на не заведенной но прогретой, должно так быть или нет я не знаю...это точно не прокладка гбц? как писал ранее -явно что бы лилось нет такого, "мокро" рядом с местами ремонта радиатора, не более того ,неужели от туда все выходит такими объемами, где лучше и дешевле радиатор купить?, а то посмотрел цены в евро авто 7к хотят!
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 04.04.2015
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если при закрытой крышке
нажимаешь патрубки и булькает в радиаторе-это воздух. Ищи течь. может в салон под ковёр течь, может на стыке фланца клапанов и самой печи. Добавлено через 1 минуту да что ты все в крайности кидаешься, проверь элементарные вещи сначала.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,039
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Volt_157, 7k это , наверное , минимум.
|
|
|
|