![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Новгородская Обл. г. Валдай
Автомобиль: X5 e53 2001 г..в. m54b30
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Замена КВКГ n52b25 05г.в.
Всем привет. Вчера взялись менять Клапан Вентиляции Картерных Газов. Если бы мы только знали с каким гемороем столкнемся...
из того что потребуется- новые уплотнительные кольца под коллектор, по желанию новые патрубки КВКГ, они кстати идут с подогревами так же как и сам клапан. (в нашем случае пришлось покупать один, В процессе заломали патрубок отлива масла в картер от КВКГ. Стоит 2630 на ОД. Старый от времени был очень хрупкий и лопнул при небольшом усилии.), карбклинер (очистка впускного тракта) инструмент, терпение ну и сам клапан стоит в р-не 3-4 тысяч. 1 снимаем клемму с аккумулятора 2 Разбираем весь пластик сверху 3 снимаем корпус воздушного фильтра, 4 отсоединяем шланг подачи топлива, 5 откручиваем коллектор, ![]() 6 под дросселем есть распределительная коробка, откручиваем ее от корпуса коллектора, иначе она не даст нам вывести его. От нее расходятся провода на всякие датчики и подогревы. И если где-то немного не так пустить провод в конечном итоге она просто не встанет на свое место, из-за этого нам пришлось снимать и ставить коллектор раза 3. 7 отсоединяем все разъемы от коллектора. 8 отсоединяем патрубок КВКГ от клапанной крышки, для того что бы отсоединить нижний патрубок от КВКГ необходимо открутить клемму от стартера, тогда коллектор немного подастся к нам и будет намного проще ее отсоединить (сильно тянуть не советую, я сломал этот патрубок при очень небольшом усилии) 9 отсоединяем все разъемы подогревов патрубков от "розетки" прикрученной к коллектору. (мы отсоединили два разъема и потом полностью открутили эту "розетку", назад прикрутили ее неправильно) Как следствие получили геморой описанный в п.6 После всех этих манипуляций коллектор оказался у нас в руках. Патрубки внутри имели очень сильный налет кокса, из-за которого была затруднена вентиляция,- как следствие повышенный расход масла. Налет с патрубков устраняли карбклинером. Вся сборка производиться в обратном порядке, незабываем проверить все разъемы что бы все было на месте. При снятии коллектора обнаружился какой-то посторонний звук в нем. Cняли Механизм изменения длины впускного коллектора> ![]() обнаружилось что от него отвалилась заслонка. (неизвестно сколько она там болталась, возможно перекрывая впускные каналы.) Сейчас из-за этого мотор работает неправильно! При этом ни каких ошибок не горит. Стоит эта лабудень в р-не 8 т.р. вот в таком состоянии находилась дроссельная заслонка > ![]() фото самого КВКГ, в патрубках был примерно такой же налет> ![]() Распил, не совсем удачный, но все-же> ![]() поправьте если что не так. Вроде бы все правильно расписал))
__________________
е36 compact M43b16 -продан, e36 sedan m52b20 МТ-продан, е34 м50б20 МТ X5 m54b30AT ты не знаешь где я живу? слушай и запоминай мой город называется ВАЛДАЙ. 89539050283 Последний раз редактировалось Dr-Dru; 12.05.2013 в 13:13. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Какой пробег и расход масла был?
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Новгородская Обл. г. Валдай
Автомобиль: X5 e53 2001 г..в. m54b30
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Пробег 135 если неошибаюсь(но все равно неизвестно может крученый), расход масла литр на тысячу.
Неизвестно поможет ли, но суть в том что вентиляция была затруднена. В патрубках местами был налет перекрывающий 1/2 диаметра патрубка, в самом клапане 1/3 пропускных отверстий. Завтро скину фотки распиленого клапана. Добавлено через 42 секунды По последующему расходу масла отпишусь чуть позже.
__________________
е36 compact M43b16 -продан, e36 sedan m52b20 МТ-продан, е34 м50б20 МТ X5 m54b30AT ты не знаешь где я живу? слушай и запоминай мой город называется ВАЛДАЙ. 89539050283 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Этот клапан рекомендуют менять превентивно каждые 80к км.
Как и крышку радиатора-каждые 2 года. з.ы. не факт что двигло живой вообще. И масло в мотор лили ещё то гуано(скорее всего кастрол+перепробеги постоянно)
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Новгородская Обл. г. Валдай
Автомобиль: X5 e53 2001 г..в. m54b30
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Естестно кастрол мать иво так. И меняли наверное по регламенту в 15 тысяч. при том что в городе такое масло надо менять раз в 5 тысяч. Сейчас льеться Statoil LL-04. меняеться раз в 5 тысяч. (последняя замена была через 1 тысячу) Слили чуть-ли не нигролл. Это говорит о том что мотор отмываеться.
Мотор стал работать лучше. Меньше шума+угар масла уменьшился. Добавлено через 10 минут http://m.youtube.com/#/watch?feature...ure%3Dyoutu.be На 1:20 в резиме тапок в полл наблюдаеться поддымлевание. Так же на "теплую" есть небольшое дымление. Все это после замены квкг+раскоксовки. К сожалению нет видео до замены и раскоксовки. На горячую дымит поменьше. youtube.com/#/watch?feature=youtu.be&v=cdD-wjlUaUQ&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DcdD-wjlUaUQ%26feature%3Dyoutu.be
__________________
е36 compact M43b16 -продан, e36 sedan m52b20 МТ-продан, е34 м50б20 МТ X5 m54b30AT ты не знаешь где я живу? слушай и запоминай мой город называется ВАЛДАЙ. 89539050283 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Цитата:
т.к. они идут как экологически чистые и имеют чуть ли не в половину меньший пакет присадок Надо LL-98 или LL-01. Прекрасно моет мобил1 0-40 кстати...
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 Последний раз редактировалось w01f; 17.05.2013 в 13:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Новгородская Обл. г. Валдай
Автомобиль: X5 e53 2001 г..в. m54b30
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
w01f, да я думаю можно его лить, только менять бы почаще.
__________________
е36 compact M43b16 -продан, e36 sedan m52b20 МТ-продан, е34 м50б20 МТ X5 m54b30AT ты не знаешь где я живу? слушай и запоминай мой город называется ВАЛДАЙ. 89539050283 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Dr-Dru, странная логика,лить кал и менять его часто,вместо того что бы лить хорошее масло и менять его редко
![]() Цитата:
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ з.ы. для примера в США масел Longlife-04 нет,никаких.Американцы предпочитают или дешёвую минералку(и нормальные владельцы меняют её часть) или нормальную синтетику. В отличии от свихнутых на псевдоэкологии европейцев.
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 Последний раз редактировалось w01f; 17.05.2013 в 23:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Новгородская Обл. г. Валдай
Автомобиль: X5 e53 2001 г..в. m54b30
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
Просто то масло которое покупаеться на заправке статоил внушает больше доверия чем какой-нибудь кастрол/ликви моли/шел/мобил купленые в обычном магазине.
__________________
е36 compact M43b16 -продан, e36 sedan m52b20 МТ-продан, е34 м50б20 МТ X5 m54b30AT ты не знаешь где я живу? слушай и запоминай мой город называется ВАЛДАЙ. 89539050283 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Dr-Dru, Ты читал статьи и смотрел какое масло полимеризуется на ресурсе http://bmwservice.livejournal.com/ ??
ВОт ещё обрати внимание на эту заметку,как раз касается термостата мотора N серии http://bmwservice.livejournal.com/68665.html === Насчёт масла я скажу как я выбирал. У меня двигло сильно залакированный кастролом ещё с японии,но квкг в порядке,только тончайший налёт. Поэтому я искал масло,которое во первых будет продаватся у меня,во вторых не полимеризуется при нагревании и в третих это должна быть синтетика с богатым присадочным пакетом и высоким содержанием щелочи,для хорошего очищения Нашёл-Mobil1 0W-40,залил-очень доволен. Заодно на оилклабе посмотрел тему по этой марке масла-там тоже положительные отзывы. === Сделай и ты так. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ выбери нужную тебе вязкость,а именно 5-40 или 0-40,в фильтрах поставь "полимеризация" на "нет" Получиш список масел лл01,которые не разлагаются в мазут при высокой температуре. И потом уже можно выберать что тебя устроит по цене и доступности в твоём городе. з.ы. и термостат я б поставил более "прохладный" т.к. даже если масло не будет разлагатся в мазут,то всё равно от высокой температуры -оно быстрее будет терять свои свойства.
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 Последний раз редактировалось w01f; 18.05.2013 в 12:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Новгородская Обл. г. Валдай
Автомобиль: X5 e53 2001 г..в. m54b30
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
На ливе жорнал читал кучу статей по маслу, там толком за конкретную марку масла ничего не сказано. Да пишут что кастрол гомноу. Имеет свойство коксоваться.
Про термостат тема интересная, тк мотор горячий и при езде по пробкам он нагревается еще больше. Со всеми вытекающими. А так машинка не моя, а брательника и территориально находиться в спб. Так что никаких проблем с приобретением масла нет. Но нет ни каких гарантий что купишь именно настоящее масло.
__________________
е36 compact M43b16 -продан, e36 sedan m52b20 МТ-продан, е34 м50б20 МТ X5 m54b30AT ты не знаешь где я живу? слушай и запоминай мой город называется ВАЛДАЙ. 89539050283 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Dr-Dru, Недумаю что в спб проблема купить оригинал.
Закажи на экзисте накрайняк. на лив журнале много тестов на сворачиваемость масла+анализы присадок. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ а это каталог всех тестов с лай журнала.
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Новгородская Обл. г. Валдай
Автомобиль: X5 e53 2001 г..в. m54b30
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
w01f,
На данный момент читая статьи bmwlivejournal увидел что одно из лучший масел на данный момент Mobil 1 0-40. New Life.
__________________
е36 compact M43b16 -продан, e36 sedan m52b20 МТ-продан, е34 м50б20 МТ X5 m54b30AT ты не знаешь где я живу? слушай и запоминай мой город называется ВАЛДАЙ. 89539050283 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Мне интересно, только цена у вас что то стала не интересная, начиналось с 3.5 если не ошибаюсь. Жесть, алюминий дороже золота
![]()
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |