|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Всем доброго!
![]() Решился сменить мотор на более серьезный, сменил. По механике проблем нет, с электрикой хуже. Разъем моторной косы стыкуется с ответной частью, после попытки старта выяснилось, что не все гладко, а именно: стартер крутит, контрольные приборы работают, но бензонасос молчит и искры нет, налицо отсутствие сигнала с ДПКВ. Ладно, прелюдия окончена .Разногласия по моторнам косам м43б16 и м50б25(S1): На 43-ей косе на пины колодки 1, 2 и 3 приходили желтый, черный и серо/фиолетовый провода, на косе от м50 они отсутствуют. Далее на 8-ом пине раньше был серый провод, теперь приходит красно/белый. На 23-ем пине раньше был коричнево/серый , а теперь коричнего/зеленый. Соответственно "раньше"- это на 43-ей косе, "теперь"- на 50-й. Вопрос: за что отвечают все перечисленные провода, на 43-ей и 50-й косах. Так же буду крайне благодарен за любые эл.схемы по распиновке мозгов, моторной и автомобильной проводке относящейся к сей проблеме. Кто менял мотор, поделитесь опытом!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП Последний раз редактировалось Manyak; 09.12.2010 в 22:38. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Поднимем!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Попробуй сделать комп. диагностику.
Я тоже поменял 43 на 50, съездил, продиагностировал, ошибок не выявлено, все датчики работают. Попробовал отключить провод ваноса, сразу показало ошибку. "Лишние" провода, вполне могут быть от каких-то опций той машины, с которой снята эта проводка.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
тебе нужна проводка от м52, ибо там и контроллер другого типа и соответственно распиновка совсем другая...
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан ГАЗ 24-10 1989г |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Я вот одного не пойму.
Техничка стала полудохлой темой.... Куча народа меняли двигатели, многие смыслят в проводке, многие технически подкованы, но большинство ответов в этом разделе остается без ответов. Все предпочитают флудить в курилке и выпрашивать фото в бикине в "bmwelcome". Все ИМХО.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
или же смотри схему, что за что отвечает
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан ГАЗ 24-10 1989г |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А разве проводка от м52 нормально стыкуется с м50?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
сказатьт в двух словах сложно, нужно детально разобрать схему, но время такого нету, сам не менял, поэтому пока не разбирался...
![]() Добавлено через 1 минуту сорри м50, ошибся, но я так понял она уже у тебя есть Добавлено через 1 минуту нужно ЕТК лопатить, там все грамотно написано, хоть и на английском я когда-то с компактом своим так разбирался, но не по мотору
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан ГАЗ 24-10 1989г |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Повторюсь: проводка от м50 уже стоит, но не до конца стыкуется с проводкой кузова(ответной частью разъема)остаются незадействованые провода, плюс на двух пинах провода других цветов.
Alexan_Der, лишние провода есть на ответной части, на моторной косе от м50 они отсутствуют, след-но на работе двигателя сказываться не должны. Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 56 минут вот посмотрел ![]() если не понятно пиши в личку расшифрую, так как больше в этой теме не буду. ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 1 идет на мозги,блок климата, блок автомата, панель приборов 11 появляется питание при положении ключа в положение стартер или просто связан с плюсом втягивающей 12 индикатор заряда генератора 14 плюс от АКБ 16 плюс при включении зажигания Добавлено через 2 минуты Похоже я не тот разъем посмотрел, он очень похож, попозже посмотрю другой, сорри
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан ГАЗ 24-10 1989г |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
да я уже понял, бошка болит с трудом схему листаю
![]() Добавлено через 33 минуты по 23 пину:это провод лампочки давления масла. прихот от панели приборов разъем х16(или 18 плохо пропечатано)вывод 19 коричнево-зеленым проводом до разъема х20, он же круглый в мот. отсеке, а с этого разъема уходит коричнево-серым на датчик давления ![]() Добавлено через 4 минуты по пину 8. лампочка"chek engine" приходит от панели приборов разъем х16(илих18)от пина 16 серым проводом на твой разъем и уходит серым проводом на мозги(dme) на вывод 8 ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 4 минуты 3 пин - коричнево-серый идет на блок автомата EGS похоже от лягушки стоп-сигналов или от ручника(brake light switch) ![]() 2 на рисунке выделен темным цветом разъем Х20 от блока ванос похоже от реле вентилятора
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан ГАЗ 24-10 1989г Последний раз редактировалось pioneer.by; 03.12.2010 в 23:32. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
у тебя стоит ews, а м50 без ews работает наверно. тебе надо снять бардачок и отключить блок управления ews, но при этом замкнуть в разъеме ews два пина на стартер (черножелтый с зелено каким-то)
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
pioneer.by, Спасибо!
![]() dva, Стартер крутит, но на всякий слуай, подскажи какие пины перемыкать на насос, желательно со схемой. Еще луше было бы увидеть распиновку разъема ews.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП Последний раз редактировалось Manyak; 05.12.2010 в 08:03. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну так правильно, он и будет крутить, т.к. ews узнает свой ключ, но при этом без евсовский двигатель запускаться не будет. замыкать надо зелено черный с черно желтым проводом. еще можно просто изолировать 7 пин (зеленый провод ) в круглом разъеме на блоке предохранителей в котором сочленяется моторная и кузовная проводка
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
С позволения маньяка влезу со своим вопросом,
раз уж тут спецы отписываются. Какие провода в моторной косе автомата, овечают за лампы заднего хода?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
те же что и у неавтомата, т.е. 10 пин (сине желтый провод) в круглом разъеме на блоке предохранителей
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#18 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Т.е. там только один провод сине желтый?
Как тогда к нему подключить 2 провода идущие от лягушки на коробке?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
сначала к лягушке надо плюс подвести от 26 преда, а потом с лягушки провод на левый фонарь пустить
Добавлено через 2 минуты собственно 2 провода с лягушки автомата надо подключить на лягушку ручной коробки
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
dva, Я извиняюсь, наверное надо было сразу
поточнее объяснить. Ситуевина такая: мотор поменял, проводку поменял, но проводка от автомата (у меня МКПП), т.е. в моторной косе нет провода для подключения к лягушке. Зато есть провод с фишками, подключенный к лягушке. Если можно, объясни максимально доступно, как мне это сделать самому. з.ы. Был бы ты в Ташкенте, отблагодарил бы накрытым столом, а тут к сожалению, только большим спасибом)))
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан ГАЗ 24-10 1989г |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
тебе надо подвести плюс, который появляется при зажигании на один контакт лягушки, а потом со второго контакта лягушки подвести провод на 10 пин круглого разъема на блоке предов.
дело в том, что в автоматной косе есть провода на лягушку автомата (range switch), должен болтаться штекер. их и надо подключить на лягушку твоей коробки.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Бош 413й.
Добавлено через 5 минут Цитата:
![]() Автоматная проводка у меня только в моторном отсеке, а вся остальная, от рождения для механики. Как я понял, у акпп фишка на лягушку, является частью салонной проводки, а у мкпп, частью моторной.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты а нет, это от года зависит. 92 год - лягушка часть моторной проводки, а 98 год лягушка часть салонной проводки
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
dva, пробовал отключать ЕВС перемыкал пины на стартер,ситуация не изменилась.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|