![]() |
#1 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про мотор M20
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
За почти 8 лет владения е30 с м20 мотор вообще проблем не доставлял.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,221
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 334 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати да , был и в е21 и в е30 такой мотор , отличный мотор .
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
М30 самый лучший.
Цитата:
Проблемы и неисправности мотора М20 трещины в головке блока цилиндров в районе 4 и 5 цилиндров возле канала для охлаждающей жидкости; повреждение клапанов: причина – обрыв ремня газораспределительного механизма, так как ресурс ремня ГРМ – 60 000 км.; сильный износ передачи газораспределительного механизма: причина – нарушение углового натяжного ролика; Последний раз редактировалось power320; 26.02.2021 в 23:06. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#7 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
м10 и м30,младший и старший
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
м20 были разного обьема на е21,е28,е30,е34
в общем -недоволен
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
У м30 таже болячка что и у м10, дрыщет блок по болтам гбц, в м20 такого нет.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у м10/30,это от старости..
![]() а,м20 -подогреть мотор хорошенько,а это с ним легко..и ГБЦ в ремонт или цвет мет
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
Ну м20 их ровесник, но с блоками нет таких проблем. Перегрев для любой 6-ки губителен. За 8 лет использования м20 проблем с ним не было.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
Главное привести систему охлаждения в порядок и следить за ней.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эдвард 325,
повезло... м10 идет с 60 х годов м30 с начала 70х м 20 с конца 70 х
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это к любой бнв относится.
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 80 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так же на основе блока М10 был сделан s14.
Крепкий блок был.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
М10 блок без трещин сейчас найти нереально.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А их не варят?
Если стоит цель реставрации. Так-то понятно, что на помойку проще И воткнуть M62 4.4 ![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,145
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
м10 в полном комплекте нужен кому?
товарищ на м20 перешел, вот освободился точно отличный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
е30 сlub в помощь
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это ерунда из Википедии. Самое крутое, что делалось на основе блока M10 - формульный M12/13. Но S14 не имеет ни малейшего отношения к M10! S14 основан на M88, блок получен отпиливанием от последнего двух циллиндров – именно это позволило разработать этот двигатель в рекордно короткие сроки (рассказывают о двух неделях). У них даже физически длина разная, S14 заметно длиннее. Ок, если кто продолжает верить Википедии - вот к размышлению диаметр цилиндра/ход поршня у разных версий двигателей: M115 (самая первая, полуторалитровая версия двигателя на этом блоке, 1962 год): 82.0 / 71.0 M10B20 (самая объёмная версия двигателя, скорее всего, расточенная уже до предела возможностей блока): 89.0 / 80.0 M10B18 (версия, выпускавшаяся дольше всего): 89.0/71.0 M88 (во всех версиях, выпускался до 1989 года, ставился в том числе на M5 первого поколения): 93.4 / 84.0. S38B35 (первая версия S38, выпускалась с 1986): 93.4 / 84.0. S38B38 (самая объёмная версия S38, и, скорее всего, вообще официально выпускавшихся движков на блоке M88): 94.6 / 90.0 S14B23 (первая версия S14, 1986 год): 93.4 / 84.0 S14B20 (двухлитровый вариант, 1987 год): 93.4 / 71.0 S14B25 EVO3 (последняя версия S14, 1989 год): 95.0 / 87.0 Возникает вопрос к людям, которые продолжают верить Википедии: вы правда верите, что бедный блок M10 можно расточить до 95 мм? Или хотя бы до 93.4? Что когда делали двухлитровую версию S14, предпочли сократить ход поршня в расточенном блоке вместо того, чтобы взять готовую двухлитровую конфигурацию M10? И что разрабатывая оригинальную 2.3-литровую конфигурацию S14, растачивали блок M10B18 с 89.0 до 93.4, увеличивая рабочий объём на поллитра, вместо того, чтобы использовать уже готовый блок с циллиндрами нужного размера?
__________________
Не стоит прогибаться под железный забор - пусть лучше он прогнётся под нас. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Сибирь.Кемерово
Автомобиль: Е36-318 si, Е30-325i
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
м20 из старых самый удачный и ремонтопригодный на коленке мотор БМВ. Главное следить за маслом и охлаждением. Нехватка масла, плохое качество-сьедает кулачки распредвала. Два литра слабоват на длинном редукторе, сейчас у меня на кабрике 2,5 литра и редуктор 3,6 получаю больше удовольствия че на е36 с мотором м44. По системе охлаждения не один мотор не грелся, после свапа на 2.5 правда потом поставил радиатор - тропик (он шире).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
М 20 да прост, чинится на ура, мне на стоковой 325 е30 больше всего понравился 3,91.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |