BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2007, 10:19   #1
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Плавают обороты ХХ

Приветствую! Имею проблему - плавающие обороты ХХ. Под плавающими оборотами подразумевается, отклонение от нормы оборотов на 200 и более, видно, что комп их пытается поднять и потом опустить. По длительным наблюдениям:

1. Холодная машина - не плавают.
2. Горячая машина - плавают, но очень несильно, почти незаметно.
3. Включенный кондей - плавают постоянно и сильно.
4. Горячая машина, короткая остановка с выключением движка (типа в палатку за сигаретами), старт - плавают конкретно. Через полминуты езды, ну или около того, все более-менее нормально.

Клапан ХХ промывался неоднократно, подсосы воздуха не обнаружены, лямбда временно отключена, наблюдения показали, что она не причем, форсунки чистые.

Собственно, вопросы: может быть клапан ХХ изношен настолько, что уже не в состоянии адекватно регулировать ХХ, даже будучи чистым?

Что еще может влиять на смесеобразование, кроме РХХ и ДЗ? Упоминался некий клапан вентиляции топливного бака, может он косячит?

Спасибо.
eone вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.08.2007, 11:17   #2
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Где то сосет воздух, это очевидно :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 11:23   #3
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
Было так же...
у себя вылечил (после замен фильтров, форсунок, гофры, ВВ провдов, лямбды) путем поднятия на чуть-чуть оборотов х.х. регулировкой тросика газа... все рукой сняло.. двиг стал стабильно работать.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 11:28   #4
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Winner

Как можно поточнее диагностировать подсосы воздуха? При пря снятом воздушном фильтре начинаешь перекрывать вход ДМРВ - свист посторонний даже не успеваю послушать :-) Глохнет...

Lu

Была у меня такая мысль - чисто механически повысить нижнюю границу диапазона ХХ :P Только это не есть правильно, да и не очень понимаю, как это сделать... Фактически, мы не полностью закрываем ДЗ и она работает как байпасс клапан ХХ...
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 11:30   #5
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eone
Winner

Как можно поточнее диагностировать подсосы воздуха? При пря снятом воздушном фильтре начинаешь перекрывать вход ДМРВ - свист посторонний даже не успеваю послушать :-) Глохнет...
мотор какой?
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 11:45   #6
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
eone насчет тросика - понимаешь.. до тебя мог его кто-то крутить - так сказать уменьшить хх обороты - и уменьшить расход. Регулируется очень просто.. подкрутить одну детальку и все ))... где тросик подходит к корпусу дросельной заслонки... попробуй чуть-чуть подкрутить.


Насчет подсоса... рекомендуют проверять жидкостью из баллончика для очистки карбюраторов... пробовал.. никакой реакции.. хотя дырочка в гофре была. Фильтр не снимал... на входе коробки фильтра у меня воздух слабо сосало.. и рукой закрывал - никаких изменений не было.. поменял гофру - стал сосать достаточно сильно.. даже на хх.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:07   #7
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Winner

M50 B20
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:12   #8
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Lu

Респект за обходное решение. Не уверен, что оставлю его окончательным, но тем не менее результат есть. Просто я сегодня весь в белом и лезть глубоко в движок не комильфо :lol: Я для эксперимента надел шайбочку на конце тросика, где он, собственно за привод заслонки цепляется и обороты чуть сдвинулись выше - все работает стабильно и не плавает. Когда кондей включаешь - тоже все хорошо.

Мое мнение пока - виноват РХХ. Возможно выработка там какая уже от времени, возможно еще что. Просто то, что я сделал сейчас добавляет оооочень мало воздуха через ДЗ, а поскольку комп все равно регулирует обороты РХХ, то просто рабочая область РХХ сместилась чуть в сторону.
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:14   #9
Kazantip
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kazantip Нейтральная репутация
а какие обороты должны быть на х.х на прогретой машине на М50 ?
__________________
525 М20 88г.=была
Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была
320 92 сЫдан без Вантуза была
Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета...
Бмв...будет..
Kazantip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:40   #10
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
eoneТам на самом деле надо по-уму регулировать х.х., во многих книжках описана эта операция
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:51   #11
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
так штатно регулируется очень легко.. по крайней мере у меня... без всяких шайбочек... внимательно погляди
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 14:00   #12
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Во всех мануалах, что я видел написано, что РХХ вручную не регулируется. Ну да ладно. Вроде понятно все.

Kazantip

Я ориентируюсь оборотов на 650, если без кондея, а как реально должно бытьл - не знаю.
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 14:20   #13
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
РХХ не регулируется.. а вот тросик регулируется
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru