BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 23:23   #1
OppositeForce
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
OppositeForce Нейтральная репутация
Топливо 3,5 бар vs 3 бар

Всем привет! Искал что то подобное, не нашёл. Может кто знает и эксперементровал, если 2-х литровый мотор с давлением топлива 3 бар, заменить регулитор завления на 3,5 бар, какие будут плюсы и какие минусы??
OppositeForce вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.12.2011, 22:53   #2
Andrew 316
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrew 316 Нейтральная репутация
Распыл форсунок будет получше (если они не льют) немного появится бодрячок у мотора. А если льют, то будут это делать интенсивнее. На расход кстати не влияет. Я себе вместо 3бар, впихнул на 4бара.
Andrew 316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 22:57   #3
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Можно вообще убрать, еще круче будет !
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:45   #4
OppositeForce
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
OppositeForce Нейтральная репутация
Andrew 316, лямбда будет качество смеси подгонять до нормы?? Как холостые??
m50b20, в каком смысле?? Тема не перспективна, в этом смысле или прост флуд??
OppositeForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:59   #5
Andrew 316
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrew 316 Нейтральная репутация
OppositeForce, http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=200217 почитай здесь от начала до конца. Многое описано.
Andrew 316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 00:52   #6
OppositeForce
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
OppositeForce Нейтральная репутация
Andrew 316, благодарю за навигацию,я так думаю, лучше летом поэксперементирую,а пока так покатаюсь. Что интересно, тоже распилил кат, машина на тот момент прошла 360 тыш, а там чистотаааа, аж обидно стало, пришлось автогеном заварить, и поставить обратно на авто.
OppositeForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 09:47   #7
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от OppositeForce Посмотреть сообщение
пришлось автогеном заварить, и поставить обратно на авто.
скоро приплывет
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 11:20   #8
OppositeForce
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
OppositeForce Нейтральная репутация
Jora, с чего ты взял?? как разрезали так и закарили на шве, соты не пострадали. Варил спец, и я впервые увидел что можно варить без шва. Шва реально практически не видно, не одной дырочки. Уже 30 тыш откатал, всё отлично вроде, полёт великолепный, но со временем как и у всех проблема одна, хочется чуточку больше мощности...
OppositeForce вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru