![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2011
Адрес: росия
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Почему у 320 и 328 в кузове F30 при одинаковом двигателе разная мощность?
а почему у 320 и 328 рабочий объём одинаковый а моща разная?
Последний раз редактировалось lex326; 28.02.2013 в 21:40. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
СуперКролег
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,261
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 60 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
lex326, степень сжатия разная, видимо в связи с тем, что давление разное, соответственно, больше смеси сгорает в 328i. Предположил.
Поршни по номерам на них разные.
__________________
"Артур Вениаминович, не курите! Мозги сушит, играете плохо!" Последний раз редактировалось misha; 27.02.2013 в 22:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Основатель E36 клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 217 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я предполагаю, что изменено давление наддува.
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам! Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы. Последний раз редактировалось Joka; 28.02.2013 в 00:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
СуперКролег
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,261
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 60 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Именно так. Но чтобы была возможность это сделать занижена степень сжатия. Конструктивно за счет других поршней. В остальном моторы идентичны.
__________________
"Артур Вениаминович, не курите! Мозги сушит, играете плохо!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а у них у обоих по две турбы?
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Тула,Калуга
Автомобиль: е46 320i>>>330I touring schwarz 2001>>120D
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 175
Поблагодарили 49 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
У 320 вроде одна.
__________________
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Москва, Видное
Автомобиль: e36 m43b16 11\95
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
У них у обеих по одной турбе
![]()
__________________
Freude am Fahren |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Основатель E36 клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 217 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам! Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ведь нехотели они делать турбо моторы изначально, только атмосферники, но рынок диктует свои условия!
Добавлено через 2 минуты Естьли у кого статистика? раньше моторы нашй любимой марки били рекорды, а что теперь??? Добавлено через 4 минуты В подробности невдавался, но врядли 2и0 и 2и8 тока этим разняться Добавлено через 3 минуты Тогда по логике 2-х литровые моторы будут иметь больший ресурс ![]()
__________________
- По статистике, фразу: «БОЖЕ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ», чаще всего слышат двигатели BMW! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Основатель E36 клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 217 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[quote=Maxximka;4066354]подробности невдавался, но врядли 2и0 и 2и8 тока этим разняться[/quote
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=251788 Тут есть табличка там нарисовано что там одинаковые движки N20, оба 4ц 2 литра. Одна турбина двузаходная. Различаються только степенью сжатия и видимо давлением наддува. На счет ресурса не знаю может двигатель изначально проектировался под высокие нагрузки, а потом его просто прижали и сделали 320 а не наоборот...
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам! Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Joka, Ну да, прочитал, все так и есть, лихо они 61 лошадку прибавили
![]() Voks, Ага
__________________
- По статистике, фразу: «БОЖЕ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ», чаще всего слышат двигатели BMW! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
СуперКролег
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,261
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 60 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 39 секунд твинскролл и там и там
__________________
"Артур Вениаминович, не курите! Мозги сушит, играете плохо!" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Основатель E36 клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 217 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У обоих стоит ОДНА двузаходная турбина она же твинскролл.
На новых рядных двигателях BMW используется одиночный турбокомпрессор twin-scroll (пара «улиток») с двойным рабочим аппаратом. Каждая из «улиток» наполняется выхлопными газами от разных групп цилиндров. Но при этом обе подают газы на одну турбину, эффективно раскручивая её и на малых, и на больших оборотах Добавлено через 1 минуту На F30, пока да.
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам! Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
СуперКролег
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,261
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 60 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Цитата:
![]() 6 котлов есть 6 котлов, чего тут биться, к тому же на 335i 6 котлов, так что бейтесь на здоровье
__________________
"Артур Вениаминович, не курите! Мозги сушит, играете плохо!" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
сейчас двигатели бмв делятся только в основном на 2 объема 2л и 3л, но разные поршня и все дизеля точно также самый мощный из них это 3л с индексом 5d л и 381л.с., это дешего получается один блок (пример 2л)и к.ш.м. и разные поршня и соответственно разная мощность
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У BMW все идет к унификации движков, тема единого цилиндра, причем даже бензинки и дизельные будут достаточно схожи по конструкции. Где то приводились показатели мощности и момента для 1 цилиндра, для бензиновых порядка 40кВт/цилиндр. Ну и линейка моторов из этих цилиндров - 3,4 и 6цилиндровые.
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
поправочка пока только 4 и 6 цилиндров
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
прототипы уже катаются, так что скоро обладатели 3литровых будут чморить тех, у кого "недомоторы" в 3 цилиндра
![]()
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,227
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Парни , чтобы не плодить кучу тем спрошу здесь . В общем нужно перепрошить блок 320 на 328 , в связи с заменой поршней как раз таки ... Кто сможет залить прошиву от 328 ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Турбина да, но и ресурс двигателя и турбины гораздо меньше атмосферника и более капризный двиг получается в плане эксплуатации, турбо таймер надобен да и трубочек 2 или 3 раза больше стало(маслопроводы, датчики, система охлаждения на турбине если стоит и т.д.), а учитывая тенденцию строения авто и двигателя до 200т.км(это так предположение)по ресурсу малы и очень дорогостоящие по ремонту, а специалистов, механиков, диагностов по современным двигателям по пальцам перечесть можно, печально, но факт.
Турбо это круть конечно ![]()
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да ладно вам, сломался мотор, пошел купил почти новый n20 примерно за 200тыщ рублей, нормуль
Ну и за установку еще 25 Автомобиль не роскошь а средство передвижения ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|