BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2006, 09:35   #1
nholod
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nholod Нейтральная репутация
Загорелась АБС

в пути загорелась АБС.. Перезавел..погасла..минут через 10 опять..что может быть?
nholod вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.04.2006, 09:59   #2
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
ну на диагностику. могут быть датчики. блок, проводка. модик или дис те все покажут.
если пока стоял не горела - тронулся - загорелась - то это датчик. а какой - это на приборе видно
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 10:15   #3
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
у меня такое было
при повышеном электропотреблении - когда не хватает мощности генератора или он плохо пашет
надо померить напряжение на акке и на генераторе
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 11:04   #4
nholod
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nholod Нейтральная репутация
Спасибо..скорей всего дело в напряге.. так как до этого моросила прибока и ее подсветка...
nholod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 11:26   #5
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
PavelSо! тож вариант. тк когда заводишь она помаргивает.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 13:05   #6
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
А у меня такое в дождь, когда сыро очень
Я думаю, что с проводами что- то
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 15:31   #7
nholod
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nholod Нейтральная репутация
точно..электрика.. В Выходные поеду прозванивать
nholod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 13:08   #8
nholod
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nholod Нейтральная репутация
Перед поездкой в сервис решил проверить напряжение на генераторе и акке - на генераторе 40-41 на акке 40 - В момент работы!
После этого на работающей машине снимаю + клему с акки - и тут же начинают плавать обороты от 600-3500...??? Почиму??? При этом мерию напряжение на генераторе - так же - 40

Есть вариант купить сегодня Б\У генератор...

Цифры 40-41 меня смутили, сунул тестер в розетку 224 V
nholod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:58   #9
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
еще раз так сделаешь(клемма) - имеешь шанс попалить мозг. и реле-регулятор на гене.
тк батарея выступает как шунт.
НЕЛЬЗЯ НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АККА!!!

должно быть в норме 14,6 В или около того.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 17:10   #10
nholod
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nholod Нейтральная репутация
в пиССу эти запарки..поехал за генератором :lol:
nholod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru