![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Маховик на М50 одно/двух массовый какие +/-
Собственно вопрос чем они отличаются и какие положительные/отрицательные остороны у одного и другого?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Re: Маховик на М50 одно/двух массовый какие +/-
Цитата:
Если можно поставить обычный, то я бы поставил обычный. У самого стоит в стоке двухмассовый.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
У меня стоит одномассовый от E30 M20B25 325e и сцепление соответственно стоит от E30 M20B25 325e соотв. и бендикс оттуда же (сцепление новое есесьно, дорогое сцуко)...
Когда всё это в купе поменялось разницу какую то почувствовал что конкретно сказать толком не магу ![]() Вообще, если я не совсем прав, то меня поправят, если маховик стоит двухмассовый (демпфирующий), то соотв. сцепление попроще ставиться (не демпфирующее), если же маховик одномассовый, то сцепление у него демпфирующее (дорогое), на E36 вроде что то ставилось такое в самом начале выпуска точно не скажу...
__________________
M50B25 купе 92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Re: Маховик на М50 одно/двух массовый какие +/-
Цитата:
__________________
M50B25 купе 92 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|