|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вопрос по bmw m3 e36
Всем ПРИВЕТ !:D
Начинаю задумываться о смене авто.. владелец бмв 520 е34 Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломаются, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины и тд. Задумываюсь о том чтобы съездить в германию и выбрать там подходящий аппарат))) или через знакомых проживающих там.. И напоследок пару фотографий http://www.bmw-syndikat.de/bmwsyndik...?TOPIC_ID=2897 Заранее всем спасибо за интересные ответы |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69 ![]() |
таможня такой машины 9600Е
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
у нас не так много М3, честно говоря.. поэтому вряд-ли ты получишь быстрые ответы на свои вопросы :-)
а ваще приготовься к гемору с запчастями.. на М3 практически всё только оригинал :-) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
фоты прелесть :D
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Трудный вопрос что такое содержание авто?
Некоторые умудряются в е36 с 1,6 вложить по 8000 зелени за год, а некоторые на 328 ездят только за бензин. Насчет проблем с з/ч и то что на нее только оригинал это ерунда. Пишут люди либо по незнанию, либо просто из-за боязни всего редкого. На м3 оригинал нужен далеко не во всем, да и стоит он иногда также как и на другую е36 не М. Если говорить о серьезных агрегатах, то да. Там только оригинал и дорогой. Свой кардан, КПП, редуктор, паук, глушак и пр. А все что считается относительно расходными материалами (торм.колодки, диски, фильтра, подвеска) - практически все либо обычное от е36, либо стоит в том же районе. Так что при грамотно выбранном автомобиле и нормальном доходе проблем нет. Сразу можно считать бабки на бензин. Тупо надеятся, что она будет есть 10л на сотню. А в остальном я думаю что недорогой в содержании авто. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но некоторые расходники к примеру опоры передних аммо только оригинал и стоят нормально. В любом случае содержание эмки дороже в хорошем состоянии выйдет заметно дороже обычной е36
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
про оригинальные запчасти я имел ввиду подвеску, движок.. ясен пень, что расходники можно найти.. или бампера там всякие.. фары.. неоригинальные..
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обратись лучше на http://forum.m-power.ru
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
По подвеске все с/блоки сзади - такие же как на обычном е36. Стабилизатор другой, но стойки и резинки стоят в том же районе. Спереди - рычаг если не завернул в узел, то шаровые от е30, с/блоки там свои (смещенные и сплошные) - действительно подороже. Верхние опоры аммо (перед) - тоже дорогие. Аммо и пружины я и на обычный е36 коней ставлю, а на м3 и подавно. Так они что туда, что туда одинаково стоят. Пружины правда наверно не кони, а эйбах но и там разницы в цене особо не будет. Фары, фонари, кузовня, стекла и пр. такие же. Отличия по ходовой - в ряде позиций (не самых ломучих), ну и агрегаты такие как КПП, редуктор, двигатель.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47 ![]() |
Vincent
А что за "конструктор"? Расскажи пжлста. Типо двиг и кузов по отдельности растамаживается как запчасти? А как потом регистрируют такие машины? И сильно ли дешевле выходит?
__________________
e36 coupe 1,8iS brillantrot - продана... e39 525tds aspensilber - есть
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
главное найти документы в которых написано BMW - не важно какая модель и под эти документы можно оформить BMW-джип или седан либо кабриолет -теперь уже любую модель а раньше с этим было сложней Где-нибудь в японии подержаную BMW(не объязательно японскую) можно купить практически даром вот здесь можно посмотреть для информации http://auction.smsrv.ru/aj - хотя фирмы слишком много накручивают -у меня сосед этим занимается Я вот собираюсь привести себе Шевроле Корвет года так 1995 его объём 5700сс таможня просто бешенная вышла бы если вести его как конструктор то в японии можно купить его штук за 4000-7500 $ в идеале и в тюнинге Растамаживание как конструктора уже с даставкой , сборкой ,с комиссиоными соседа выйдет где-то 3000$ Вот супер корветт выходит пока где-то 10000$ Затем берутся документы от любого Шевроле(даже от микроавтобуса категории D главное чтоб был написан номер кузова и двигателя а то в некоторых нет) и делается замена агрегатов это-где-то 1500$. ИТОГО ВЫХОДИТ ГДЕ-ТО 12000 $ за корвет в идеальном состоянии только что привезённом ! А сколько такая машина стоит в Москве?-самую дешёвую 1992 года видел за 22000$ в базовой комплектации Продолжим ......и в документах уже оформленных стоят данные о новой машине а старые красуются внизу слева в углу ГИБДД без всяких проблем ставит такую машину на учёт и снимает! ПРОвереннно тысячами ездиющих на таких(имею в виду конструкторах) машинах во Владивостоке :x P.S. Не завалялись ли у кого документы от любой Шевроле а то что у нас ездило под этим брендом исчезло :?: |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: RIGA-S.Pb
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Да вы вообще с ума сошли все что ли??? Покупать эти устаревшие куски металла за такие деньги??? :shock: :shock: :shock: Это уже позапрошлый кузов, он не стоит нифига! :evil: Да за такие деньги можно взять М3 е46!
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
М3 Е46 стоит от 40 000 зеленью, до 100 000 евриков, остальные если ниже то или убитые или востановлены и с большими гемороями. М3 очень дорога в обслуживании, тормоза к стати у нее другие не такие как на Е36 обычной, рычаги только оригинал да и все остальное тоже. Ведь имея спорт кар который имеет табун в 300 лошадок, надо уже думать о полной его надежности тут не схалявишь, практически на все узлы двойная нагрузка. А так это можно сказать на любителя авто, у Е36 подвеска особого комфорта не доставляет при езде, так М-ка в два раза жесче, так представь все время на табурете ездить, если это вторая машина или 3-я то конечно можно взять. И еще ресурс до 1 кап ремонта примерно 150 000 км, если она прошла больше без него то брать не стоит ремонт обойдется не менее 3 000 зелени, так еще не все мастера возмуться ремонтировать приемлемй вариант с робегом до (60 000 км), и поверь на таких машинах медленно не ездят.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
ОФФ: Какого года выпускалась М3 Е36 седан?
И выпускалась ли М3 с АКПП?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
noth1ng
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#21 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
определитесь господа!!!!
чел едет в германию (2 часа назад тока отзвонился сцуко), так хоть посмотрит чё есть и чё почём!
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся |
|
|
|
|
|
#22 | |||
|
noth1ng
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#23 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Значит в Германии с АКПП М3 не найти?!?!?!?! скажем во франкфурте и касселе...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
GROM
важно не где покупать, а для какого рынка машина выпущена.power320 ты из своего опыта написал про то что м3 дорога в обслуживании, или это просто домыслы? Тормоза на ней конечно другие, а не как на обычной е36, вот только стоят они очень похоже. Про рычаги ты тоже не прав. Своих там только передний бумеранг и задний продольный рычаги, и то если ты его не загнул, то с/блоки и шаровые те же что и на обычный е36 (за искрлючением с/блоков передних рычагов). За все написанное отвечаю личным опытом. |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
имел в виду остались (и оставались ли вообще) в германии машины, сделанные для экспорта в США?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся |
|
|
|
|