|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.02.2007
Адрес: СПб М. Площадь Мужества
Автомобиль: BMW 328i 1996г.
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите кто-нибудь
Перед покупкой загонял свою машину на диагностику.
Сказали что двигатель нормальный, все системы работают, только нужно менять лямбду зонд (кажется так, но может чё и путаю) и датчик холостого хода. Сказали что со старыми в принципе можно ездить только расход будет немного больше. И вот. Уже вторую неделю катаюсь. Машина заводится нормально, первые пару минут держит ровно 700-800 оборотов, потом начинает скакать от 500 до 1300 и иногда глохнет. Приходится самому поддерживать педаль газа на 1000, иначе начинаю переживать за машину. И собственно вопрос. Что это за такие штуки? Где они стоят? Сколько они стоят? Сколько стоит их поменять? Можно ли это самому сделать? Или где это лучше сделать? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва ПраЖка))
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
знакомая история!
тоже недавно менял. расход бензина снизился с 22 литров до 16 на сотню. до этого на холодному пуске обороты прыгали с 500 до 1500 пока не прогрееца. итак, я менял: 1) лямбда стоит в районе 2700 руб. (Вошь) 2) расходомер воздуха б/у 5 200 руб. (Вошь) Датчик холостого вроде в норме пока(и он никак не влиял на то что прыгают обороты) З.Ы. проверь расходомер на всяк случай
__________________
Boeing 325i Black "BMW плохая машина, но лучше пока еще не придумали.." |
|
|
|