BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 14:09   #1
ElektroLife
Местный
 
Аватар для ElektroLife
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: гЭлектросталь
Автомобиль: bmw 523 1998г
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 35
ElektroLife Нейтральная репутация
Впрыск метанола

Вопрос такой: даст ли что нибудь установка впрыска метанола на атмосферный двигатель ?
__________________
BMW e36 316i была
BMW e34 530 v8 встретилась с компактом.. е34 победила,компакт в щепки
BMW e36 316i BMW e39 523iпродал. Времено на ваз 2113
Renault Clio 2(бешеный тапочек)
ElektroLife вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.03.2012, 14:44   #2
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Полная хрень только угробишь двиг
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 15:46   #3
Sergy
Писюкатый злыдень
 
Аватар для Sergy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 170
Sergy Нейтральная репутация
Метанол в качестве топлива

При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном ДВС с искровым зажиганием степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.5:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.
__________________
(OO=[][]=OO)
Лучше быть, чем казаться!
Sergy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 18:26   #4
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Я думаю автор имел ввиду впрыск метанол-водной смеси во впуск, а не топливо.

Добавлено через 4 минуты
Это дает увеличение детонационной стойкости и небольшой прирост мощности (3-5% ). И как бонус - очищение камеры сгорания.
На м40 смысла не имеет .
Если только для понту.

А на турбе смысл в этом есть!
На раллийные субары ставили!

Добавлено через 38 секунд
На Мессерах времен ВОВ стояла такая система.
И на кукурузниках вроде тоже
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:04   #5
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Warden Посмотреть сообщение
Я думаю автор имел ввиду впрыск метанол-водной смеси во впуск, а не топливо.

Добавлено через 4 минуты
Это дает увеличение детонационной стойкости и небольшой прирост мощности (3-5% ). И как бонус - очищение камеры сгорания.
На м40 смысла не имеет .
Если только для понту.

А на турбе смысл в этом есть!
На раллийные субары ставили!

Добавлено через 38 секунд
На Мессерах времен ВОВ стояла такая система.
И на кукурузниках вроде тоже
Речь о ней идет это погубит двиг т.к. мы не в гонках участвуем, я интересовался этим у спецов они сказали это не для городского авто
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:40   #6
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
это погубит двиг
Что именно погубит?
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 07:20   #7
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
сама смесь пропорции очень важны
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:25   #8
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Обычно используют смесь 50 на 50 (метанол + дистил. вода)
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:43   #9
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
воду надо использовать деионизованную. Дистиллированная грязная слишком ..
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:52   #10
ElektroLife
Местный
 
Аватар для ElektroLife
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: гЭлектросталь
Автомобиль: bmw 523 1998г
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 35
ElektroLife Нейтральная репутация
Мне думалось что на смеси бензин+метанол(50/50с водой) движок будет работать мягче. Смысл в том,чтобы повысить октановое число нашего офигенного бензина и заодно чистить камеры сгорания.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Warden Посмотреть сообщение
Обычно используют смесь 50 на 50 (метанол + дистил. вода)
Меня всегда интересовало:как вода поведёт себя в двигателе ? Всегда думал что вода губительна для металла

Находил где то инфу про опыты эксплуатации авто на метаноле,но в числе недостатков пишут,что из за большого содержания воды двигатель подвергается коррозии.

Добавлено через 54 секунды
И немножко оффтоп:никто не пробовал запускать движку на чистом спирте ?
__________________
BMW e36 316i была
BMW e34 530 v8 встретилась с компактом.. е34 победила,компакт в щепки
BMW e36 316i BMW e39 523iпродал. Времено на ваз 2113
Renault Clio 2(бешеный тапочек)
ElektroLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:18   #11
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
поищите в нете,там где-то я на серую супру натыкался, с турбо и компрессором 1000+хорсепаверсов, вот там тип рассказывал про впрыск воды,мулька чисто для того чтоб степень сжатия была большая и детонации не было, вообще про степень сжатия столько сейчас разговоров идет, почитайте про авдотьевский tfsi или труды Ибадулаева

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ElektroLife Посмотреть сообщение
И немножко оффтоп:никто не пробовал запускать движку на чистом спирте ?
я Восход 3М на солярке запускал,поинтересней чем на спирте)
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:22   #12
ElektroLife
Местный
 
Аватар для ElektroLife
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: гЭлектросталь
Автомобиль: bmw 523 1998г
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 35
ElektroLife Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от LLIyxep Посмотреть сообщение
поищите в нете,там где-то я на серую супру натыкался, с турбо и компрессором 1000+хорсепаверсов, вот там тип рассказывал про впрыск воды,мулька чисто для того чтоб степень сжатия была большая и детонации не было, вообще про степень сжатия столько сейчас разговоров идет, почитайте про авдотьевский tfsi или труды Ибадулаева

Добавлено через 54 секунды

я Восход 3М на солярке запускал,поинтересней чем на спирте)
Восход 3м это ж вроде мотоцикл ? Слышал что от соляры бензиновый двигатель умирает почти сразу
__________________
BMW e36 316i была
BMW e34 530 v8 встретилась с компактом.. е34 победила,компакт в щепки
BMW e36 316i BMW e39 523iпродал. Времено на ваз 2113
Renault Clio 2(бешеный тапочек)
ElektroLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:27   #13
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
ElektroLife,да да. он самый. супер мот. то что ты слышал еще ни чего не значит) я 12 км на соляре проехал))) и потом еще месяц до конца лета катался. ну а потом на дерево намотал его и продал на запчасти
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:31   #14
ElektroLife
Местный
 
Аватар для ElektroLife
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: гЭлектросталь
Автомобиль: bmw 523 1998г
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 35
ElektroLife Нейтральная репутация
Хочу как нибудь позже,когда финансы выровняются немного взять себе какой нибудь ВАЗик и поэксперементировать с топливом,разными там впрысками и т.п Может что хорошего выйдет
__________________
BMW e36 316i была
BMW e34 530 v8 встретилась с компактом.. е34 победила,компакт в щепки
BMW e36 316i BMW e39 523iпродал. Времено на ваз 2113
Renault Clio 2(бешеный тапочек)
ElektroLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:34   #15
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
читай тогда Ибадулаева), главное читай. потому что на словах он не фига не может объяснить.там вся замануха на сверхвысокой степени сжатия на бензине
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:05   #16
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от ElektroLife Посмотреть сообщение
Мне думалось что на смеси бензин+метанол(50/50с водой) движок будет работать мягче. Смысл в том,чтобы повысить октановое число нашего офигенного бензина и заодно чистить камеры сгорания.

Добавлено через 2 минуты


Меня всегда интересовало:как вода поведёт себя в двигателе ? Всегда думал что вода губительна для металла

Находил где то инфу про опыты эксплуатации авто на метаноле,но в числе недостатков пишут,что из за большого содержания воды двигатель подвергается коррозии.

Добавлено через 54 секунды
И немножко оффтоп:никто не пробовал запускать движку на чистом спирте ?
Так метанол в бак заливать???? Ты это имеешь ввиду?
Я говорю про впрыск смеси метанол\вода во впуск.
Октановое число это не поднимает никак. Бензин тот же. Просто позволяет сдвинуть порог детонации и увеличить предельную степень сжатия на конкретном топливе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ElektroLife Посмотреть сообщение
Меня всегда интересовало:как вода поведёт себя в двигателе ? Всегда думал что вода губительна для металла
Основной продукт сгорания (т.е. выхлопа) - пары воды.
Ничего мотору не будет, если струей конечно не лить
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:08   #17
ElektroLife
Местный
 
Аватар для ElektroLife
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: гЭлектросталь
Автомобиль: bmw 523 1998г
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 35
ElektroLife Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Warden Посмотреть сообщение
Так метанол в бак заливать???? Ты это имеешь ввиду?
Я говорю про впрыск смеси метанол\вода во впуск.
Октановое число это не поднимает никак. Бензин тот же. Просто позволяет сдвинуть порог детонации и увеличить предельную степень сжатия на конкретном топливе.

Добавлено через 1 минуту

Основной продукт сгорания (т.е. выхлопа) - пары воды.
Ничего мотору не будет, если струей конечно не лить
Да,ты правильно понял,про впрыск. В бак это уже я так,попутно

Странно,состав смеси,попадающей в цилиндры меняется,стойкость к детонации тоже,а октановое число - нет. Как так ?
__________________
BMW e36 316i была
BMW e34 530 v8 встретилась с компактом.. е34 победила,компакт в щепки
BMW e36 316i BMW e39 523iпродал. Времено на ваз 2113
Renault Clio 2(бешеный тапочек)
ElektroLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:13   #18
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
это тебе надо теорию почитать)
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 14:05   #19
bykoff ag
Завсегдатай
 
Аватар для bykoff ag
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Skuratovo
Автомобиль: 323
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
bykoff ag Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ElektroLife Посмотреть сообщение
И немножко оффтоп:никто не пробовал запускать движку на чистом спирте ?
Б....ля, ты еще на гептиле предложи запустить движок.
bykoff ag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 14:31   #20
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от LLIyxep Посмотреть сообщение
читай тогда Ибадулаева), главное читай. потому что на словах он не фига не может объяснить.там вся замануха на сверхвысокой степени сжатия на бензине
Учиться надо идти , а не читать всякую ересь !!!!
Этот господин Ибадулаев Шарлатан !!!!
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 14:53   #21
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
http://blacktuning.ucoz.com/publ/uve..._vody/3-1-0-34


Kit: SnowPerformance Stage 1 & MAF Emulator 2

Комплект позволяющий полностью реализовать впрыск водно/метаноловой смеси на заводских мозгах. Момент включения насоса программируется в МАФ Эмуляторе по давлению в коллекторе или вольтажу расходомера, есть возможность задавать диапазоны открытия дросселя и скорости автомобиля на которых активируется впрыск.

Но главным достоинсвом этого комплекта явлеятся компенсация состава смеси при включении насоса. Эмулятор имеет специальную корректирующую карту, связанную с моментом включения насоса и позволяющую корректно уменьшить заводской впрыск по всем диапазоне оборотов/нагрузок. Так же уменьшая сигнал нагрузки для заводского блока управления мы получаем более раннее зажигание без перепрошивки блока управления.

Имеется временная компенсация корректирующей карты при включении и выключении насоса. Обычно требуется порядка 500мс после включения насоса что бы метанол дошел до цилиндров, и после выключения еще 400мс что бы мотор отработал остатки метаноловой смеси. При традиционной мгновенной компенсации по работе насоса имеем опасный эффект обеднения смеси в момент включения насоса, но использование схемы с эмулятором эта проблема полностью решается.

Комплект включает в себя:

- MAF Emulator 2
- Насос Shurflo высокого давления настроенный на 10атм
- Новый увеличенный бачек с фиттингом
- Противоотливной селеноид
- Форсунка нужной производительности на выбор
- 6м соединительного шланга
- все необходимые фиттинги

Добавлено через 1 минуту
Я лично не буду ставить эту хрень, лучше компрессор или турбу поставить.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 14:57   #22
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
alexanderBMW, так это охладитель водичка со спиртом испаряясь скушивает тепло ... применяется для охлаждения наддувочного воздуха , тобишь после компрессора или турбокомпрессора .
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:09   #23
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
Владимир 323, ну как бы у менясреднее техническое образование, ты сам почитал бы для начала, там все четко расписано по законам и процессам
я какбы прочитал уже, так что если ты так заявляешь то обоснуй по пунктам
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!

Последний раз редактировалось LLIyxep; 07.03.2012 в 15:12.
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:25   #24
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
LLIyxep, Почитай учебник по термодинамике , . и конструкции поршневых двс.
и по пунктам .
ответь себе на следующие вопросы.
1 как могут выдержать ШТАТНЫЕ поршни и колено сж 35 или сколько там ..
2 как может выдержать степень сж 35 с последующим процессом сгорания 8 клапанная бошка ( к сведению она слаба конструктивно и не держит даже 1 бара избытка в случае наддува)
3 температура сжимаемого воздуха в конце такта сжатия ?
4 зависимость механического кпд поршневой машины от сж.

Ну и до кучи посмотри из каких материалов делают дизельные поршня , и каких размеров шатуны и колен валы и прочее дизельное железо.

Добавлено через 2 минуты
Да и стартер для такой сж нужен не кислый , штатный жигулёвский просто не провернёт мотор с такой сж.
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:25   #25
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
сж 35 это где такая есть? не видел ни где
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru