![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Плавают обороты ХХ
Приветствую! Имею проблему - плавающие обороты ХХ. Под плавающими оборотами подразумевается, отклонение от нормы оборотов на 200 и более, видно, что комп их пытается поднять и потом опустить. По длительным наблюдениям:
1. Холодная машина - не плавают. 2. Горячая машина - плавают, но очень несильно, почти незаметно. 3. Включенный кондей - плавают постоянно и сильно. 4. Горячая машина, короткая остановка с выключением движка (типа в палатку за сигаретами), старт - плавают конкретно. Через полминуты езды, ну или около того, все более-менее нормально. Клапан ХХ промывался неоднократно, подсосы воздуха не обнаружены, лямбда временно отключена, наблюдения показали, что она не причем, форсунки чистые. Собственно, вопросы: может быть клапан ХХ изношен настолько, что уже не в состоянии адекватно регулировать ХХ, даже будучи чистым? Что еще может влиять на смесеобразование, кроме РХХ и ДЗ? Упоминался некий клапан вентиляции топливного бака, может он косячит? Спасибо. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Было так же...
у себя вылечил (после замен фильтров, форсунок, гофры, ВВ провдов, лямбды) путем поднятия на чуть-чуть оборотов х.х. регулировкой тросика газа... все рукой сняло.. двиг стал стабильно работать.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Winner
Как можно поточнее диагностировать подсосы воздуха? При пря снятом воздушном фильтре начинаешь перекрывать вход ДМРВ - свист посторонний даже не успеваю послушать :-) Глохнет... Lu Была у меня такая мысль - чисто механически повысить нижнюю границу диапазона ХХ :P Только это не есть правильно, да и не очень понимаю, как это сделать... Фактически, мы не полностью закрываем ДЗ и она работает как байпасс клапан ХХ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
eone насчет тросика - понимаешь.. до тебя мог его кто-то крутить - так сказать уменьшить хх обороты - и уменьшить расход. Регулируется очень просто.. подкрутить одну детальку и все ))... где тросик подходит к корпусу дросельной заслонки... попробуй чуть-чуть подкрутить.
Насчет подсоса... рекомендуют проверять жидкостью из баллончика для очистки карбюраторов... пробовал.. никакой реакции.. хотя дырочка в гофре была. Фильтр не снимал... на входе коробки фильтра у меня воздух слабо сосало.. и рукой закрывал - никаких изменений не было.. поменял гофру - стал сосать достаточно сильно.. даже на хх.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Lu
Респект за обходное решение. Не уверен, что оставлю его окончательным, но тем не менее результат есть. Просто я сегодня весь в белом и лезть глубоко в движок не комильфо :lol: Я для эксперимента надел шайбочку на конце тросика, где он, собственно за привод заслонки цепляется и обороты чуть сдвинулись выше - все работает стабильно и не плавает. Когда кондей включаешь - тоже все хорошо. Мое мнение пока - виноват РХХ. Возможно выработка там какая уже от времени, возможно еще что. Просто то, что я сделал сейчас добавляет оооочень мало воздуха через ДЗ, а поскольку комп все равно регулирует обороты РХХ, то просто рабочая область РХХ сместилась чуть в сторону. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а какие обороты должны быть на х.х на прогретой машине на М50 ?
__________________
525 М20 88г.=была Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была 320 92 сЫдан без Вантуза была Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета... Бмв...будет.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
eoneТам на самом деле надо по-уму регулировать х.х., во многих книжках описана эта операция
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
так штатно регулируется очень легко.. по крайней мере у меня... без всяких шайбочек... внимательно погляди
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Во всех мануалах, что я видел написано, что РХХ вручную не регулируется. Ну да ладно. Вроде понятно все.
Kazantip Я ориентируюсь оборотов на 650, если без кондея, а как реально должно бытьл - не знаю. |
![]() |
![]() |