BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2007, 11:38   #1
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
отключаемый нагнетатель информация к размышлению

http://www.elcats.ru/mercedes/image....c=19K&vin=&ml=


приложить к этому 2 клапана 1 для преключения впускного патрубка в обход компрессора 2й ля переключения вентиляции картера . и мозг прикупить питерский . и мона когда хоцца ездить на атмосфернике а когда нужно отжечь, то кнопачку нажал и поехал
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.11.2007, 12:46   #2
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
А компрессию как менять или пофиг?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 12:47   #3
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Вернее степень сжатия попарился
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 12:58   #4
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Vladimir_ZH, нагнетатель этот от какого мерена?

если хочешь колхозить подобную вещь на мотор до 2л без переделок поршневой - идеальный вариант по цене взять за основу кита б/у компрессор Тойоты с движка 1ggze, ищи инфу в нете.. они лежат на разборах в живом состоянии, и стоят до 10тыс.рублей, я бы на 318is такой вкорячил, а так - это все поцифота...
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 13:13   #5
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
та картинка с с 200 комперссор с 96 по 00г выпуска . там винтовой этот с роторами . со степенью сжатия если не сильно поднимать мощу и не часто юзать можно и не переделывать а так конечно до 8 ки то не повредит опустить но тогда уже без электромуфты ..
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 13:15   #6
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
та картинка с с 200 комперссор с 96 по 00г выпуска . там винтовой этот с роторами . со степенью сжатия если не сильно поднимать мощу и не часто юзать можно и не переделывать а так конечно до 8 ки то не повредит опустить но тогда уже без электромуфты ..
пока всё это на уровни мыслей .. если разрожусь то начну с 8ки братиной её не жалко . а пока мне светит слить порядка 4000 штук на ремонт своей корыты .. пробил колесо улете л в отбойник .
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 17:02   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Тогда идея с отключением не канает да и переделок на "миллион" кованные поршня, шатуны и т.д. и т.п. то есть выходит не простой вариант.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:45   #8
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
все от давления зависит климанн например продает киты с избыточным давлением ,3 атм ставятся они на штатные движки без доработок. конечно если хоцца форсануть в разы ... но тож есть выход не уродовать двигло а поставить газовое оборудование в паралель бензе и компрессор на скоко движка не жалко газ не детанирует до степеней сжатия 16 .
или дионизованную воду впрыскивать .. в дисперсные среды более стойки к детонации
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:35   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Ну да у него же актановое число 105 (насколько я помню) но все равно не известно скока движки с этими китами ходят
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 21:05   #10
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
ходят оч долго .3 атм это не сильный форсажик и компрессор включается с кнопки под педалью газа те когда тапку в пол
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 00:39   #11
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Интересная штука а бюджетные есть? если есть возможность дай ссылку интересно на мой движек скока стоить будет на М50В20, с ним как я понял прошивка идет своя.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 11:16   #12
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
в москве на празборках этот компрессор порядка 500 баков стоит , тока не климанн а тот что на ссыл ке экзистовой .
климанн ниразу не бюджетный )) и они делают их только под мерсы .. лучше компресоора я не знаю он ставится на место коллектора впускного и в него интеркуллер жижкостной встроен , чценник порядка 10000 и бу найти не реально
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 11:49   #13
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
в москве на празборках этот компрессор порядка 500 баков стоит ... тот что на ссыл ке экзистовой
гнилая это тема, на шестицилиндровый 2,5 такой компрессор будет только мешать атмосфернику, его может и есть маза ставить на 318is, у 180k-200k-230k мерендосов тоже объем 1.8
а такой компрессор, который по карте совпадет с нашими моторами стоит ого го и городить все что к нему нужно обойдется в круглую сумму, проще атмо довести до 250сил (на низах по пробкам будет жрать как прежде, а выкрутил - она полетела) и всего 5000грина и не рушить мозг всякой х..., изобретая велик :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:08   #14
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
компрессор это ж не турбина ) там шкивы поменял и усе и этот который надувал 2л раньше будет 2.5 или 3 надувать . ресурс у них немренный . кпд у него конечно хужее будет ..а так в принципе можно . мучать атмо за 5000 штук это ересь тоже. какой смысл если есть м моторчики и стоят они бу 4500 - 5000 , если свой продашь так вообще получится 3000-3500 .
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:52   #15
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
... мучать атмо за 5000 штук это ересь тоже. какой смысл если есть м моторчики и стоят они бу 4500 - 5000 , если свой продашь так вообще получится 3000-3500 .
давно уже доказано что хорошие S50 моторы не стоят 4500-5000, а стоят от 6000 с навеской и нормальными бумагами + мозги с расходомером 500-1000, выпускной кол.600-1000 + маховик со сцепой 1000, мкпп 500-800, а по уму и весь задний мост не помешал бы 1000грина

а за 5штук ты воткнешь оригинальное колено с шатунами поршнями от 3.0 m54, заменишь все расходники по движку на новые, поставишь два вала шрик с прошивкой и бюджетно доработаешь впуск, выпуск и будет движка как новая, резвая, без переоформления бумаг на больший налог :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 04:36   #16
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Что за питерская прошивка?
Компрессор с других машин проходили, вкорячивать и настраивать заипешься, легче кит купить.
Ну а если кит, то нудно дорабатывать поршневую и погнали наши городских...
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 17:10   #17
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
В Питере контроллеры делают не плохие , есть с возможностью хранить 3 прошивки и переключать . http://www.abit.spb.ru/corv_man.htm тут посмотри .
Поршневую можно не трогать если на газу ездить . Газ степень сжатия до 16 терпит без детонации . Собсно американы часто этим пользуются форсируя движок переводят его на метан или спирты
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 03:18   #18
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
В Питере контроллеры делают не плохие , есть с возможностью хранить 3 прошивки и переключать . http://www.abit.spb.ru/corv_man.htm тут посмотри .
Поршневую можно не трогать если на газу ездить . Газ степень сжатия до 16 терпит без детонации . Собсно американы часто этим пользуются форсируя движок переводят его на метан или спирты
Сколько стоит, не нашел?
В Москве есть человек, который на Январе настроить может все что хочешь. Но нужен бюджет около 1000 евро.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:24   #19
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
на 4х горшковый около 4тр на 6 ти 18тр если с прогами тож получается около 1000 ойро , но зато все останется у тебя )
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:28   #20
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
на 4х горшковый около 4тр на 6 ти 18тр если с прогами тож получается около 1000 ойро , но зато все останется у тебя )
Я думаю тогда целеобразно это делать на Январе.
Во всяком случае настройки можно менять ЛЮБЫЕ и за 1 минуту.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:22   #21
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
там таже песня хоть на ходу поправляй параметры . Январь на 6 горшков не встанет . И потом не нем есть слаботочное управление для катушек отдельных ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:26   #22
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
Январь на 6 горшков не встанет . И потом не нем есть слаботочное управление для катушек отдельных ?
все встанет, хоть на v8 с фазовращателями и 3 датчиками детонации, Январь совершенствуется каждый день 8)
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:32   #23
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
ишь ты а ссылко пжалста
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:36   #24
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
ишь ты а ссылко пжалста
на форуме dragrace.ru обсуждали, поищи :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:44   #25
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
ок Спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru