BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2008, 16:11   #1
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
И снова температура ОЖ...

Здравствуйте, товарищи Гуру.

Столкнулся вот с какой бедой - в предверьях весны стало теплеть, а значит автолюбители стали выключать печки. И вот какие странности стали происходить в частности с моей машинкой: как только я выключаю печку, или перевожу регулятор из крайнего красного (горячего) положения в умеренно теплое или холодное, датчик температуры ОЖ начинает демонстрировать увеличение тоемпературы ОЖ. Причем температура растет достаточно бытро и только до определенного места (на шкале датчика); до крассный зоны стрелка не доходит. А конечное положение стрелки зависит от текущего положения регулятора температуры печки - для горячей печки соответствует нормальному положению стрелки датчика температуры ОЖ, для выключенной, или холодной печки - стрелка датчика откланяется примерно на 25 градусов от вертикального положения...

Подскажите с чем это может быть связано, ума не приложу...


Ах да, E36 325i M50 Coupe 92г.в.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.02.2008, 16:13   #2
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Совсем забыл сказать, что зимой менял радиатор (пробил по неаккуратности) и термо-муфту.
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 16:18   #3
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ChooseColor
Совсем забыл сказать, что зимой менял радиатор (пробил по неаккуратности) и термо-муфту.
Для начала.

1. На холодную проверь уровень ОЖ.
2. Выгони воздушную пробку.

Если косяк не исчезнет, будем думать дальше..
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 16:21   #4
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
На холодную уровень ОЖ стоит практическиу линии уровня, может 5 - 10 мм недотягивает. По поводу воздушной пробки мне сказали что за 2 месяца (а именно столько прошло после замены радиатора) она бы точно вышла сама. Или меня дезынформировали?
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 16:25   #5
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ChooseColor
На холодную уровень ОЖ стоит практическиу линии уровня, может 5 - 10 мм недотягивает. По поводу воздушной пробки мне сказали что за 2 месяца (а именно столько прошло после замены радиатора) она бы точно вышла сама. Или меня дезынформировали?
Хмм... всякое бывает, попытка не пытка. Прокачать пробку не трудно если-что, открутил болт, сиди себе и жди пока пузырьки выйдут. Попробуй....
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 16:38   #6
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо, обязательно попробую, вечером отпишусь о результатах!
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:01   #7
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ChooseColor
Спасибо, обязательно попробую, вечером отпишусь о результатах!
Не забудь при этом печку на максимум включить на горячую, иначе воздух может не вытравится, прокачивать воздушную пробку надо во все системе.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:17   #8
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо ещё раз; на сколько я понял - необходимо выкрутить болт-клапан, включить печку на максимум и дать поработать в таком режиме минут 10-15, предварительно немного задрав ******* авто. Так?
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:38   #9
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
нафиг задирать то? я не задирал. открутить болт маленький на радиаторе сверху, печку на максимум, пробку радиатора можно оставить открытой. Завести машин с включенной печкой (в положении макс. температура) , пока холодная можно педалькой погарцевать, для прокачки, потом по мере прогрева откроется термос и пойдет жидкость по большому кругу, из пробочки сверху начнет чутка сочится антифриз (не паникуй не страшно, можно долить потом) и если воздух есть то будут подниматься пузырькии лопаться))) как тока пузырьки кончатся и пойдет только ОЖ заварачиваешь болт, глушишь машину и закрываешь пробку. Во время процедуры желательно с другом это делать чтобы мониторил стрелку температуры на приборке.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:41   #10
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ах если бы все были такими же отзывчивыми Глубокий променанс!
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:46   #11
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ChooseColor
Ах если бы все были такими же отзывчивыми Глубокий променанс!
Да не, просто у меня на работе все вокруг на друг-друга орут, а мне делать нечего) вот и сижу на форуме, убиваю время до 18.00 гыгы +) Да кстати, посмори как сверху по мере прогрева там где пробка радиатора слева в бочке есть прорезь через которую будет течь ОЖ , ну через нее она возвращается в бачок , короче она на горячую должна хорошо течь, а при нажатии на педаль газа еще сильнее, если нет то помпа не качает, и есть о чем подумать.

Успехофф)) полетел домой))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 19:09   #12
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
Если после описанной выше процедуры проблема останется,то попробуй поменять термостат,при условии,чтотвоя вискомуфта работает.Когда менял какую ставил?
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 19:47   #13
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Господа,

вот что произошло сей вечером! Всё сделал как написано, только ОХ из клапана не потекла, за то когда педальку газа шевльнул - фонтан!! Приятно посмотреть

А помпу меняз в декабре, ставил оригинальную!

Подскажете? Очень нуждаюсь в совете!
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 19:54   #14
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
подлить надо, пока на холостых из клапана не потечет
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 13:34   #15
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Подлил немного ОЖ, как описано выше, проблема осталась...

P.S. Долил около 100 мл.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 13:39   #16
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Если температура ползет вверх тока на холостых а при движении или перегазовке опускается, то это вискомуфта, попробую свою заклинить чтобы она всегда вращалась со скоростью пихла и посмори на температуру)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 13:57   #17
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
температутра держится на отметке правее вертикальной и при движении. То есть она набирается до определенного уровня и держится там так же стабильно как должна была бы держаться на 90-а градусах.

А блокировать термомуфту... Честно говоря боязно, потому что не раз слышал как при старте двигателя лопасти крыльчатки отрывались и кустраивали хаос в подкапотном пространстве.
Да и мне кажется, что дело не в ней; если б она начинала медленно помирать, то температура росла бы только на холостых, так как это описал уважаемый iRamp.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:28   #18
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
ты пробку-то выгнал? антифриза долил? симптомы пробки просто
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:37   #19
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Swunk пробки небыло (во всяком случае никаких пузырьков через клапан не поднималось), когда я долил антифриз - из клапана начало сочиться, я подлождал минутки три-четыре и закрутил клапан и крышку расширительного бочка.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 15:13   #20
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
ну значит все по порядку тебе надо смотреть
возможно просто датчик температуры глючит, но я не знаю насколько это вероятно... бывает ли вообще такое. хотя себе я новый купил
дальше это может быть грязные радиатор - снаружи или внутри
умирающий термостат
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 15:15   #21
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
господа!,

после вчерашней попытки выгнать пробку серьезно упалуровень ОЖ в расширительном бочке (сейчас спускался смотреть). Долил до нормы, пойду прокачусь, посмотрю; напишу о результатх тестирования
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 15:56   #22
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Как бы прескорбно это не звучало - проблема осталась
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 18:56   #23
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
всетаки странно это... если он греется то грется должен до красной зоны с пробкой или недостаточным количеством антифриза, если у тя держится на одном значении, тоесть следующая метка после нормы и выше не идет то всетаки сделаю стафку на вискомуфту.
Еще раз говорю, попробуй ее заблокируй, и прокатись. От 40 мин в заблокированном состоянии крыльчатка не взорвется, ты выше 4 тыс. не крути для примера.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 21:58   #24
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
iRamp, подскажи пожалуйста, есть ли способ заблокировать её не всверливая стержень?
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 13:40   #25
ChooseColor
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Баварцы, проблема решена,
камнем приткновения оказался термостат.

Всем огромное спасибо за советы,
отдельный респект iRamp.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru