|
|
#1 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
И снова температура ОЖ...
Здравствуйте, товарищи Гуру.
Столкнулся вот с какой бедой - в предверьях весны стало теплеть, а значит автолюбители стали выключать печки. И вот какие странности стали происходить в частности с моей машинкой: как только я выключаю печку, или перевожу регулятор из крайнего красного (горячего) положения в умеренно теплое или холодное, датчик температуры ОЖ начинает демонстрировать увеличение тоемпературы ОЖ. Причем температура растет достаточно бытро и только до определенного места (на шкале датчика); до крассный зоны стрелка не доходит. А конечное положение стрелки зависит от текущего положения регулятора температуры печки - для горячей печки соответствует нормальному положению стрелки датчика температуры ОЖ, для выключенной, или холодной печки - стрелка датчика откланяется примерно на 25 градусов от вертикального положения... Подскажите с чем это может быть связано, ума не приложу... Ах да, E36 325i M50 Coupe 92г.в. |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Совсем забыл сказать, что зимой менял радиатор (пробил по неаккуратности) и термо-муфту.
|
|
|
|
#3 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
1. На холодную проверь уровень ОЖ. 2. Выгони воздушную пробку. Если косяк не исчезнет, будем думать дальше..
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
На холодную уровень ОЖ стоит практическиу линии уровня, может 5 - 10 мм недотягивает. По поводу воздушной пробки мне сказали что за 2 месяца (а именно столько прошло после замены радиатора) она бы точно вышла сама. Или меня дезынформировали?
|
|
|
|
#5 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Спасибо, обязательно попробую, вечером отпишусь о результатах!
|
|
|
|
#7 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Спасибо ещё раз; на сколько я понял - необходимо выкрутить болт-клапан, включить печку на максимум и дать поработать в таком режиме минут 10-15, предварительно немного задрав ******* авто. Так?
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
нафиг задирать то? я не задирал. открутить болт маленький на радиаторе сверху, печку на максимум, пробку радиатора можно оставить открытой. Завести машин с включенной печкой (в положении макс. температура) , пока холодная можно педалькой погарцевать, для прокачки, потом по мере прогрева откроется термос и пойдет жидкость по большому кругу, из пробочки сверху начнет чутка сочится антифриз (не паникуй не страшно, можно долить потом) и если воздух есть то будут подниматься пузырькии лопаться))) как тока пузырьки кончатся и пойдет только ОЖ заварачиваешь болт, глушишь машину и закрываешь пробку. Во время процедуры желательно с другом это делать чтобы мониторил стрелку температуры на приборке.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ах если бы все были такими же отзывчивыми
Глубокий променанс!
|
|
|
|
#11 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Успехофф)) полетел домой))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Если после описанной выше процедуры проблема останется,то попробуй поменять термостат,при условии,чтотвоя вискомуфта работает.Когда менял какую ставил?
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Господа,
вот что произошло сей вечером! Всё сделал как написано, только ОХ из клапана не потекла, за то когда педальку газа шевльнул - фонтан!! Приятно посмотреть ![]() А помпу меняз в декабре, ставил оригинальную! Подскажете? Очень нуждаюсь в совете! |
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
подлить надо, пока на холостых из клапана не потечет
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Подлил немного ОЖ, как описано выше, проблема осталась...
P.S. Долил около 100 мл. |
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Если температура ползет вверх тока на холостых а при движении или перегазовке опускается, то это вискомуфта, попробую свою заклинить чтобы она всегда вращалась со скоростью пихла и посмори на температуру)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
температутра держится на отметке правее вертикальной и при движении. То есть она набирается до определенного уровня и держится там так же стабильно как должна была бы держаться на 90-а градусах.
А блокировать термомуфту... Честно говоря боязно, потому что не раз слышал как при старте двигателя лопасти крыльчатки отрывались и кустраивали хаос в подкапотном пространстве. Да и мне кажется, что дело не в ней; если б она начинала медленно помирать, то температура росла бы только на холостых, так как это описал уважаемый iRamp. |
|
|
|
#18 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
ты пробку-то выгнал? антифриза долил? симптомы пробки просто
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#19 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Swunk пробки небыло (во всяком случае никаких пузырьков через клапан не поднималось), когда я долил антифриз - из клапана начало сочиться, я подлождал минутки три-четыре и закрутил клапан и крышку расширительного бочка.
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
ну значит все по порядку тебе надо смотреть
возможно просто датчик температуры глючит, но я не знаю насколько это вероятно... бывает ли вообще такое. хотя себе я новый купил дальше это может быть грязные радиатор - снаружи или внутри умирающий термостат
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#21 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
господа!,
после вчерашней попытки выгнать пробку серьезно упалуровень ОЖ в расширительном бочке (сейчас спускался смотреть). Долил до нормы, пойду прокачусь, посмотрю; напишу о результатх тестирования
|
|
|
|
#22 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Как бы прескорбно это не звучало - проблема осталась
|
|
|
|
#23 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
всетаки странно это... если он греется то грется должен до красной зоны с пробкой или недостаточным количеством антифриза, если у тя держится на одном значении, тоесть следующая метка после нормы и выше не идет то всетаки сделаю стафку на вискомуфту.
Еще раз говорю, попробуй ее заблокируй, и прокатись. От 40 мин в заблокированном состоянии крыльчатка не взорвется, ты выше 4 тыс. не крути для примера.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
iRamp, подскажи пожалуйста, есть ли способ заблокировать её не всверливая стержень?
|
|
|
|
#25 |
|
ChooseColor
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Баварцы, проблема решена,
камнем приткновения оказался термостат. Всем огромное спасибо за советы, отдельный респект iRamp.
|
|