![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Еще один вариант строкера на 3 литра из м50
Может мне кто нибудь подсказать - Коленвал от м57 ляжет в блок м50б25 ??
С какими проблемами могу встретится ? пс - пролистал форум,не встречал таких вариантов на е30 де есть упоминание об этом варианте но без подробностей Ход колена у м57 88мм |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вопрос не в тему, пардон... а почему именно от дизеля колена ставят? просто тут недавно была тема аля что можно сделать с м42... там тоже предлагали от дизеля четырехкотлового ставить... м47 помоему... что в дизельном колене волшебного?)))
__________________
мечта: купе, m50b20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Тимон112
покрытие... там используют некую чудо-эмаль. сразу +50 коней дает. Шаман один поведал... (пых-пых) 8) :D
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
В моем случае просто есть колено от дизеля ! Ход у него 88 мм
От м54 днем с огнем )) Посмотрел размеры подшипников у м57 одинаковые как и на м50. Power320 Шатуны 135 мм поршни на заказ // про м42 Как то искал и нашел целую кучу инфы по этому поводу.Колено там от дизеля тк насколько помню у него наибольший ход был. И ничего такого особенного именно потому что дизель. Шутки про +50 - просто как в яслях |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
все... понял... а по сути что тяжелее зебиновый пистон или дизельный? или одинаковые? просто спрашиваю - интересно, если тяжелее поршня, не потеряешь ли в мощности... (рассуждения делитанта :D )
__________________
мечта: купе, m50b20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дизельное колено будет потяжелее.размеры подшипников вроде одинаковые.Если что срежешь противовесы и отбалансируешь вал потом :lol:
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Коленвал от м57 - 24 кг
от м50 В25- 21.900кг, вес со вкладышами , +- 100 гр
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Тимон112
дизельные порнши тяжелее и их нельзя использовать , они на высоких оборотах просто дадут клина . поршня самоделешные лучшее ![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какой хитрый шатун :roll: Я думал в спорте используют только цельноколотую нижнюю втулку... А здесь место разъёма видно невооружённым глазом. Погрешность отверстия наверное не айс.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
У друзей постоянно мото моторы в ремонте, так там всегда так. И некоторые мотор более 16 тысяч крутят и ресурс у движков не меньше, чем у автомобилей
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|