|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Европа
Автомобиль: 318i (M43B18)
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет, не хотелось создавать новую тему по причине существования аналогичной в ветке, но не смотря на то, что та старая тема отображается сейчас вверху списка благодаря моему посту, мне все равно там никто так и не ответил!!!
![]() У меня 318 М43 05/1995, плохо заводится - не сразу схватывает. Зато с пол пинка, если чуть подождать с вкл. зажиганием, пока насос накачает бенз. Снял заднее сидение, с правой стороны 2 дырки, но шланг только один !!! (идет он под машину) а вторая дырка залеплена!!!, с левой стороны бака одна дырка и один шланг, который тоже ведет под машину. Должен ли быть на машине 05/1995 года второй шланг на правой половине бака? если да, то откуда именно он должен идти? P.S. Еще заметил, что когда кончается бензин и машина уже едет дергаясь, то на приборке все еше показывает литров 5 бензина, причем оранжевая лампочка еще не горит при этом. То есть, не весь бенз перетекает в правый бак из левого?
__________________
BMW 316i (E36) Compact -> BMW 520i (E39) -> BMW 728iA (E38) -> BMW 525tds (E39) -> BMW 320i (E36) Coupe ///M -> BMW 318i (E36) 1995 M43 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Бензоносос родной стоит? посмотри, а то у меня от 10ки стоит дак лампочка тоже еще не горит а провалы появляються особенно в поворотах заметно и при ускорении
__________________
e 36 1996 г.в. М43 седан \продан\ Lancer 9 \продан\ Ford Focus III (хэч), но уже снова хочу е36 скучно жить стало ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Nikolos; 23.04.2012 в 14:45. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Европа
Автомобиль: 318i (M43B18)
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
и даже не знаю, откуда он должен идти...насколько я понял, обратка идет в левый бак, а шланг, которого справа не хватает - через него должен бенз идти со дна левого бака в правый...ну или как то так
__________________
BMW 316i (E36) Compact -> BMW 520i (E39) -> BMW 728iA (E38) -> BMW 525tds (E39) -> BMW 320i (E36) Coupe ///M -> BMW 318i (E36) 1995 M43 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
NIKITESS, ты лучше сфоткай и выложи сюда их. если честно я вообще не понял про дырки,шланги и т.д.
изначально ты пишешь при включении зажигания,насос работает 2-3 сек,и останавливается. у тебя уже должно быть давление в 3бара. тебе нужно померить давление,а не искать дырки. у тебя на узле подачи топлива сколько шлангов?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Европа
Автомобиль: 318i (M43B18)
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
узел подачи - это справа под сиденьем задним, где насос стоит? там должно быть 2 шланга, а у меня только один! фото не мое, но у меня примерно то же самое:
Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут Еще один момент. На теплую/горячую схватывает, но падают обороты и сразу глохнет - помогает педаль газа в пол - тогда все ок. На холодную если включить зажигание и подождать, то с пол пинка заводится. Во время езды все в норме, приемистость тоже нормальная. Единственное - иногда она чуть подгазовывает на ХХ на перекрестках. Дыма черного из глушака нету. Еще заметил, что когда на улице потеплело, то она и на холодную завелась только с газом,а без газа так норовила сразу заглохнуть - может ли быть дело в одном датчиков температуры воздуха??
__________________
BMW 316i (E36) Compact -> BMW 520i (E39) -> BMW 728iA (E38) -> BMW 525tds (E39) -> BMW 320i (E36) Coupe ///M -> BMW 318i (E36) 1995 M43 Последний раз редактировалось NIKITESS; 23.04.2012 в 16:34. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
шланг который перекачивает бенз из одной половины бака в другую находится внутри самого бака, он закреплен на указателе уровня топлива, на конце пластмассовая сеточка которая при помощи проволоки такой сталистой прижимает ее ко дну бака там углубление специальное. А во второй половине бака есть такое корытце в которое бензонасос опускается так вот в нем с боку отверстие в которое вставлен второй конец этого шланга. если снимали указатель уровня топлива то +100500 этот шланг из дырки вылетел и бензин тупо не перекачивается, если только на кочках или встанешь под горку.
снимай и смотри у меня было именно так ![]() Добавлено через 4 минуты по поводу одного шланга на бензонасосе тот что сверху то он у меня тоже один. обратка и шланг вентиляции идут на указатель уровня топлива тот что слева в другой половине бака.
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Европа
Автомобиль: 318i (M43B18)
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
а вот слева у меня только 1 шланг - обратка, места для второго шланга нету. получается, у меня не хватает справа шланга вентиляции бака?
__________________
BMW 316i (E36) Compact -> BMW 520i (E39) -> BMW 728iA (E38) -> BMW 525tds (E39) -> BMW 320i (E36) Coupe ///M -> BMW 318i (E36) 1995 M43 |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да у меня на бензонасосе два соска а шланг только один. и на указателе уровня топлива тот что слева у меня тоже два соска на один обратка идет, а другой шланг через абсорбер на клапан вентиляции бака. а соединены они внутри бака толстым шлангом, сантиметра полтора в диаметре.
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые! |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Европа
Автомобиль: 318i (M43B18)
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() по поводу проблем со стартом - вчера поменял насос (оригин питбург б/у, 100% рабочий), на холодную нормально завелась, проехал 2 км, через 2 минуты после этого тоже нормально завелась, еще 2 км проехал, через 10 мин уже плохо заводилась, пришлось долго стартером крутить и потом когда схватила, нужно было газку дать, не понимаю в чем дело
__________________
BMW 316i (E36) Compact -> BMW 520i (E39) -> BMW 728iA (E38) -> BMW 525tds (E39) -> BMW 320i (E36) Coupe ///M -> BMW 318i (E36) 1995 M43 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|