![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Отличие M52 от M50
Возможно я еще полный чайник, но каждый из вас когда то начинал. Расскажите пожалуйста, в чем отличие двигателей М52 и М50! :oops: И какой бы вы предпочли выбрать себе! Спасибо.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Точно такая же тема была! В поиске найдешь даже с фотками. Лично мое мнение -М52. Как я понимаю - отличие в том, что в М52 стоит ВАНОС - что это такое? Двумя словами - система улучшающая динамику разгона двигателя.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
gesergen
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
я бы выбрал м50 потому как он чугунный (ремонтопригодный) а вот с м52 посложнее будет с ремонтом так как он алюминевый! хотя сам на м 52 езжу! хотя во всем остальном м52 полутьше! это сугубо мое мнение :roll:
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я бы взял М50. Он не такой капризный в ремонте.....
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва,СВАО.
Автомобиль: HSF DM корейский паркетник,белый-белый...
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
__________________
Катаю Корейский Паркетник,HSF DM. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
м50 чугунный
м52 алюминий на м50 в оригинале без ваноса, но позже ставился ванос m50b25tu на м52 один ванос, но так же есть с доблванос m52b28tu есл я конечно не ошибаюсь я бы брал м50 и ставил турбо. атмосферик брал бы м52
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alekss уже писали про это миллион постов, никасиловое покрытие на М52, ремонтируется только гильзовкой, ремонтных размеров на поршни и кольца нет.
Недаром на М54 уже отказались от подобных экспериментов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
power320
Да понял я это, давно уже. :D Только из-за этого и стоит выбирать М50? Цитата:
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Пока для автора темы только одно реальное отличие написали - материал блока. В остальных отличиях нет ясности...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alekss а что нужно то какие еще отличия и для чего их писать? невижу смысла данного вопроса, так как если брать мотор это одно, если машину то другое. М50 шел до 1995 года, с 1993 по 1998 год М52, то есть если машина более свежая 1996-1998 то соответственно будет стоять М52 полюбому.
ЗЫ Все различия есть на форуме писалось об этом уже много раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Slovenya
Сообщений: 8,008
Сказал(а) спасибо: 734
Поблагодарили 131 раз(а) в 106 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 M3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Уже год по крупицам на форуме собираю инфу и по этому сабжу в том числе. Практически в каждой теме отсылка новичков в поиск. Лопатишь поиск, среди жуткого флуда пара действительно интересных и разжованых постов (за это отдельное спасибо отдельным товарищам, в часности power320, и еще несколько человек, не буду перевирать их ники), и опять же отсылка по какой-нибудь мелочи в поиск. Очень мало "монументальных" тем, раскрывающих такие вопросы полностью и со всех сторон.
Итак, как я понял, помимо материала блока и ГБЦ второе основное различие М50 и М52 в впускном коллекторе. Именно из-за него (точнее из-за экологических ограничений) мощность М52В25 снижена с 192 до 170 лошадей. Отличие заключается в уменьшении сечения каналов. На форуме описана операция по обратной замене коллектора. Итого, отличия М50 и М52: 1) Материал блока цилиндров - взаимозаменяемы (?) 2) Материал ГБЦ (и обязательное наличие ваноса в М52) - взаимозаменяемы (?) 3) Сечение впускного коллектора - взаимозаменяемы Поправляем и дополняем!
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Латвийская сср
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
М50В25 -ремонтопригоднее, мощьнее
М52В25- экономичнее, мощь набирается при меньших оборотах нежели у М50В25
__________________
BMW Power- Fuck The Fuel Economy!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
по сути движки одинаковые, но если вдоваться в подробности то общего у них только количество цилиндров как и у м54 существеная разница 1материал блока 2впускной коллектор 3электроника 4ГБЦ(и то как посмотреть, что м50 что м52 были с ванусами, м 52 был и с дабл ванусом и кстати он шол уже гильзованый так сказать переходная модель из м52 в м54)
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Латвийская сср
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
да есть такой движочек М52TU даблванос с люминевым блоком и чугунными гильзами. Точно незнаю но по слухам впускной от М50 на М52В28 даёт 200-210 л.с. НО уменьшается тяга на низах. Лично себе хочу впихнуть М52В28TU
![]()
__________________
BMW Power- Fuck The Fuel Economy!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
325 - машина с М50В25 - 2,5 литра 192 лошади, выпускалась до 95 года 323 - с М52В25 - 2,5 литра 170 лошадей - после 95 года. Что я путаю?
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
||
![]() |
![]() |