BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2008, 10:05   #1
Андрей_84
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей_84 Нейтральная репутация
Отличие M52 от M50

Возможно я еще полный чайник, но каждый из вас когда то начинал. Расскажите пожалуйста, в чем отличие двигателей М52 и М50! :oops: И какой бы вы предпочли выбрать себе! Спасибо.
Андрей_84 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.11.2008, 10:18   #2
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Точно такая же тема была! В поиске найдешь даже с фотками. Лично мое мнение -М52. Как я понимаю - отличие в том, что в М52 стоит ВАНОС - что это такое? Двумя словами - система улучшающая динамику разгона двигателя.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 10:20   #3
gesergen
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
я бы выбрал м50 потому как он чугунный (ремонтопригодный) а вот с м52 посложнее будет с ремонтом так как он алюминевый! хотя сам на м 52 езжу! хотя во всем остальном м52 полутьше! это сугубо мое мнение :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 10:46   #4
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Alekss
Как я понимаю - отличие в том, что в М52 стоит ВАНОС - что это такое? Двумя словами - система улучшающая динамику разгона двигателя.
не совсем.....Ванос идет и на М50 с 1993 года, а на М52 идет дабл ванос (впуск и выпуск).
Я бы взял М50. Он не такой капризный в ремонте.....
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 10:53   #5
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
На м52 даблванос не ставился...
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 11:47   #6
-КЕНТ-
Старожил
 
Аватар для -КЕНТ-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва,СВАО.
Автомобиль: HSF DM корейский паркетник,белый-белый...
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45
-КЕНТ- Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от gmss
На м52 даблванос не ставился...
до сентября 1998года,после пошли!
__________________
Катаю Корейский Паркетник,HSF DM.
-КЕНТ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 11:49   #7
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
м50 чугунный
м52 алюминий
на м50 в оригинале без ваноса, но позже ставился ванос m50b25tu
на м52 один ванос, но так же есть с доблванос m52b28tu
есл я конечно не ошибаюсь
я бы брал м50 и ставил турбо.
атмосферик брал бы м52
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 11:54   #8
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Warden
Ванос идет и на М50 с 1993 года
если точнее с сентября 1992.

Цитата:
Сообщение от dmitrys
атмосферик брал бы м52
не совсем так, практически различия нет но по мощностным показателям даже М50 получше будет, просто М52 посовременней мотор (посвежее) я так вообще за М50 2,5 без вануса так как гемора меньше.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 12:17   #9
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от gesergen
я бы выбрал м50 потому как он чугунный (ремонтопригодный) а вот с м52 посложнее будет с ремонтом так как он алюминевый!
Что значит - чугунный, значит, ремонтопригодный? Имеется в виду, что колодцы растачивать можно? или еще какие-то преимущества у чугунного двигателя? И в чем сложности ремонта алюминиевого? Если про сварочные работы какие-нибудь, так чугун, как раз, не варится, а алюминий - в среде аргона - на ура! Сорванные резьбы легко восстанавливаются вставками, а остальное... Словом, все чинится! Все!
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 12:20   #10
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Alekss уже писали про это миллион постов, никасиловое покрытие на М52, ремонтируется только гильзовкой, ремонтных размеров на поршни и кольца нет.

Недаром на М54 уже отказались от подобных экспериментов.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 12:23   #11
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
power320
Да понял я это, давно уже. :D Только из-за этого и стоит выбирать М50?
Цитата:
Сообщение от power320
никасиловое покрытие на М52, ремонтируется только гильзовкой
ремонтируется же! В чем проблема?
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 12:23   #12
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 58
Just Kot Нейтральная репутация
Либо М50, либо М54... если выбора не будет то М52 )
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 12:24   #13
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Пока для автора темы только одно реальное отличие написали - материал блока. В остальных отличиях нет ясности...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 12:31   #14
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Alekss а что нужно то какие еще отличия и для чего их писать? невижу смысла данного вопроса, так как если брать мотор это одно, если машину то другое. М50 шел до 1995 года, с 1993 по 1998 год М52, то есть если машина более свежая 1996-1998 то соответственно будет стоять М52 полюбому.

ЗЫ Все различия есть на форуме писалось об этом уже много раз.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 12:40   #15
310u
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Slovenya
Сообщений: 8,008
Сказал(а) спасибо: 734
Поблагодарили 131 раз(а) в 106 сообщениях
Вес репутации: 0
310u Не стоит доверять310u Не стоит доверять310u Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от Alekss
Цитата:
Сообщение от gesergen
я бы выбрал м50 потому как он чугунный (ремонтопригодный) а вот с м52 посложнее будет с ремонтом так как он алюминевый!
Что значит - чугунный, значит, ремонтопригодный? Имеется в виду, что колодцы растачивать можно? или еще какие-то преимущества у чугунного двигателя? И в чем сложности ремонта алюминиевого? Если про сварочные работы какие-нибудь, так чугун, как раз, не варится, а алюминий - в среде аргона - на ура! Сорванные резьбы легко восстанавливаются вставками, а остальное... Словом, все чинится! Все!
там покрытие стенок из никасила. ремонт - только гильзование...
310u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 12:57   #16
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 58
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Alekss а что нужно то какие еще отличия и для чего их писать? невижу смысла данного вопроса, так как если брать мотор это одно, если машину то другое. М50 шел до 1995 года, с 1993 по 1998 год М52, то есть если машина более свежая 1996-1998 то соответственно будет стоять М52 полюбому.

ЗЫ Все различия есть на форуме писалось об этом уже много раз.
+1, лишь в 95ом полный хаос)
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 13:05   #17
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Alekss а что нужно то какие еще отличия и для чего их писать? невижу смысла данного вопроса, так как если брать мотор это одно, если машину то другое. М50 шел до 1995 года, с 1993 по 1998 год М52, то есть если машина более свежая 1996-1998 то соответственно будет стоять М52 полюбому.

ЗЫ Все различия есть на форуме писалось об этом уже много раз.
Ответ должен был адресоваться не мне, а автору темы. Человек спросил, признался, что новичок, так напишите конкретные отличия, принципиальные, так сказать. Спасибо.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:24   #18
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Уже год по крупицам на форуме собираю инфу и по этому сабжу в том числе. Практически в каждой теме отсылка новичков в поиск. Лопатишь поиск, среди жуткого флуда пара действительно интересных и разжованых постов (за это отдельное спасибо отдельным товарищам, в часности power320, и еще несколько человек, не буду перевирать их ники), и опять же отсылка по какой-нибудь мелочи в поиск. Очень мало "монументальных" тем, раскрывающих такие вопросы полностью и со всех сторон.
Итак, как я понял, помимо материала блока и ГБЦ второе основное различие М50 и М52 в впускном коллекторе. Именно из-за него (точнее из-за экологических ограничений) мощность М52В25 снижена с 192 до 170 лошадей. Отличие заключается в уменьшении сечения каналов. На форуме описана операция по обратной замене коллектора.
Итого, отличия М50 и М52:
1) Материал блока цилиндров - взаимозаменяемы (?)
2) Материал ГБЦ (и обязательное наличие ваноса в М52) - взаимозаменяемы (?)
3) Сечение впускного коллектора - взаимозаменяемы

Поправляем и дополняем!
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 20:28   #19
BMW 323
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Латвийская сср
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BMW 323 Нейтральная репутация
М50В25 -ремонтопригоднее, мощьнее
М52В25- экономичнее, мощь набирается при меньших оборотах нежели у М50В25
__________________
BMW Power- Fuck The Fuel Economy!!!
BMW 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 21:51   #20
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
сразу же вопрос (раз уж такая тема всплыла):
что даст установка коллектора М50 на М52В28? и насколько это осуществимо (АСЦ и т.д.)? :?
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 02:07   #21
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 68
Nes Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Svoy
М52В25 снижена с 192 до 170 лошадей.
не путай 2.5 и 2.3, у м52в25 мощность таже что и в м50в25
по сути движки одинаковые, но если вдоваться в подробности то общего у них только количество цилиндров как и у м54
существеная разница
1материал блока
2впускной коллектор
3электроника
4ГБЦ(и то как посмотреть, что м50 что м52 были с ванусами, м 52 был и с дабл ванусом и кстати он шол уже гильзованый так сказать переходная модель из м52 в м54)
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 02:44   #22
BMW 323
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Латвийская сср
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BMW 323 Нейтральная репутация
да есть такой движочек М52TU даблванос с люминевым блоком и чугунными гильзами. Точно незнаю но по слухам впускной от М50 на М52В28 даёт 200-210 л.с. НО уменьшается тяга на низах. Лично себе хочу впихнуть М52В28TU на практике знаю что за зверь живой М52В25TU :twisted:
__________________
BMW Power- Fuck The Fuel Economy!!!
BMW 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 14:08   #23
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
У вас всех в голове какая-то каша

http://bmw3s.ru/dom.htm
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 16:30   #24
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
здесь тоже можно почитать

http://www.bmwgtn.ru/engines/engines.php
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 18:38   #25
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Nes
Цитата:
Сообщение от Svoy
М52В25 снижена с 192 до 170 лошадей.
не путай 2.5 и 2.3, у м52в25 мощность таже что и в м50в25
Эт как так?
325 - машина с М50В25 - 2,5 литра 192 лошади, выпускалась до 95 года
323 - с М52В25 - 2,5 литра 170 лошадей - после 95 года.
Что я путаю?
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru