|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Плавают обороты.
Всем, привет. Столкнулся с проблемой.
При переключении с "D" на "N" начинают плавать обороты, потом восстанавливаются. При диагностике показывает ошибку датчика распредвала. Внимание вопрос: может ли датчик так влиять.
__________________
М40В18 --> M42B18 --> M52B28TU АКПП, М-пакет, 24 стиль R17 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Видимо я поторопился создав данную тему.
Полазил, почитал.......разобрался
__________________
М40В18 --> M42B18 --> M52B28TU АКПП, М-пакет, 24 стиль R17 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
adrock
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Интересует сабж
Где читал кинь ссылку на топик |
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
найти не найду уже.
Процитирую: "датчик распредвала - датчик холостого хода"
__________________
М40В18 --> M42B18 --> M52B28TU АКПП, М-пакет, 24 стиль R17 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
adrock
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
А вчем у тебя проблема была, в чем ты собствено разобрался??
У меня просто похоже, кода на D стоиш, незначительно плавают обороты (ощутима вибрация), если на холодную на D, удерживать машину тормозом - может заглохнуть. |
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня ошибка датчика распредвала. После чистки ошибок она опять вылазит. Если "датчик распредвала - датчик холла", то обороты могут плавать из-за него.
__________________
М40В18 --> M42B18 --> M52B28TU АКПП, М-пакет, 24 стиль R17 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
adrock
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Проблма плавающих оборотов решилась, дело было в дырявой гофре, между расходомером воздуха и двигом, перебинтовал ее тряпичной изолентой по верху промазал селиконвым герметом. Сейчас наслаждаюсь ровной работой...за бортом -20
|
|