![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с большими оборотами....
Помогите разобраться ....когда я набираю обороты машина начинает захлёбываться...незнаю даж как обьяснить...нет тахометра немогу написать до скольких оборотов нормально работает...короче на первой передачи больше 30 км....мне не выжать будто топливо не возгорается как бы троит..далее при переключении в нармальную работу двигло не приходит нужно педаль отпустить на пару сек...пото давить далее...а так всё работает отлично если на маленьких оборотах ездить.......поменял ламд зонд....полностью воздушную сестему с дачиками...ешё где ковырять ...как разобраться с этим....или же так он должен работать??? может огранечитель какой нить????? м40 1.6 е36 1992г. пасибо..
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Зы - купи рабочую приборку на форуме с тахом, собственно ставишь вместо своей и все работает - с проводкой мутить ниче не надо 100%
Цена вопроса - копейки.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Проверяется просто сдергиванием крышки клаппанной. Правда там демогогии много - сначало на масло все думают, потом на бензонасос и т.д. а верить в распред никто не хочет - потом меняют - и о чудо! машина начала ехать быстрее 140 км в час и на верхах не мрет.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
ЗЫ ЗЫ зЫ
Менять гидрики (INA) - рокера - можно и пружинки, маслосьемные тоже обязательно, бошку лучше дернуть, клапана притереть нагар убрать, лить только хорошую и качественную синтетику после ремонта. ГРМ под замену! (сам ремень только оригинал) прокладки тоже желательно оригинал ибо ну его в---> соответсвенно посмотреть состояния термоса, помпы и вискомуфты - обо один фиг в доступности все будет. Шланг вентиляции картера поменять, клапан ХХ промыть - форсунки промыть - прокладки на впуск новые - состояние гофры проверить. Свечи новые (только двух контактные) - я бы еще бегунок и крышку трамблера махнул и датчик температуры на мозги - у М40 с ним беда обычно. И приборку :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я то думал какой нить дачик...а не двигло разберать...вроде работает идеально ток этот касяк.....а к стате до замены лямды бало хуже до 20 кл..ели разгонял....а если я возьму приборку проводку тахометра не надо тянуть????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ок у меня есть приборка от е36 тока двигло 1.8 как нить цепану на своё. ато эти часы задолбали уже былабы радость если они хоть работали :D блююю даж не работают.....спасибо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
причина может быть еще:
- в топливной системе (насос давление и т.д) - состояние распределителя (трамблера) и фазы грм - система выпуск-катализатор-лямбда...я вот снял кат и теперь 2 отсечки..1-я ровно при 5000...далее 3 цилиндра как будто, но мотор все таки докручивает до 6300.. - по распредвалу - думаю сперва звенеть начнет не по детски а уж потом мотор давить..хотя все может быть. (проверить высоту кулачков - у М40 34,83-34,95 (штангель ставим на 34,8 - он не должен налезть ни на один кулачок) Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Rusnak
Не - ниче там не звенит. Просто открываются и закрываются клапана хуже. У него двиг ровно работет - и на тягу жалуется на верхах - трамблер не причем - давление тоже врятли, не стабильно бы работала и в обычных режимах. Перетералось все это уже во всех темах. Штангель да - без дифектовки никуда . Сам М40 один из древнейших - и проблемма заводки на холодную у него чаще остальных, сам проходил через это - датчик температуры врал от старости.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |