![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нужна помощь. ГУР, Антифриз, Масло ДВС.
Машинка 93 года. M4016. Первое. Поменял масло, было черное ппц как, я такого не видел. Недавно купил машину. Заменил фильтр, прокладки но не поменял шайбу сливного болта. Залил все 4 литра. Начало капать с болта. 3 дня покапала и перестала. ???.. Может 4 литра много?? Второе. Капал антифриз, поменяли сливную пробку, перестал капать но вопрос остался сколько лить - вернее где уровень мах?? На бачке много рисок от низа до верха и ни слова. Кто знает? И третье. Рейка. Чуть капала рейка. За ночь капли 4-5. Долил жидкости какой то начало капать и с пыльников. Отрыли пыльник а от туда вышло грамм наверное 150-200 черной жидкости. В бачке ГУРа когда снимаешь крышку то там вроде как маленький щуп, сантиметра 5-8 от крышки. На нем вроде две риски. По эти риски надо доливать?? И самое интересное что рейка перестала капать вообще!! Руль крутится без гула. И выяснил что надо не какую то жидкость доливать а ATF. Объясните не грамотному... )))
![]()
__________________
У BMW нет возраста, у BMW есть состояние.... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Попробую помочь, раз тишина, по порядку:
Масла должно быть 4 литра, шайбу желательно менять, тем более что с нормальными фильтрами она в комплекте идет. По регламенту она одноразовая. Если сейчас и далее не течет, можешь оставить до следующей замены масла. Течь масла не зависит от его количества, хоть сколько залей - сливная пробка - самое нижнее отверстие, будет течь пока не кончится масло ![]() Антифриз: Уровень MAX - посередине этих рисок и бачка, на холодную машину. Ну и минимум - на дне расширительного бачка. Рейка: Масло должно быть или ATF Dextron II или ATF Dextron III. Если сам менять будешь, 3-й предпочтительней, это синтеника, а второй минералка. Про какую-то жидкость ГУРа - конечно лучше поменять и быть уверенным, а так, например когда не знаешь что именно там, напарник в гур своей машины, когда её купил, доливал какую-то универсальную жидкость, совместимую со всеми типами масла. Я в эту чушь не верю, но уже год прошел, он так на этой гадости и ездит, проблем нет. Ну и уровень ГУР - вот те 2 риски - это как раз минимум и максимум. Ниже или выше так же плохо, или воздуха насос хапнет, или пенить жидкость начнет, в любом случае временная потеря свойств ГУРа и его временный или постоянный выход из строя. Что еще интересно, спрашивай, но все эти темы по тысячи раз обсуждались на форуме, надо только поискать поиском.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
У BMW нет возраста, у BMW есть состояние.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
если нальете 3-ий декстрон то может потечь насос, 3 и 2 декстрон сильно отличаются по свойствам,имхо надо все же лить минералку т.е. 2-ой декстрон.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |