|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Тарахтит движок
Тарахтит - самое подходящее слово. То есть рокочет, как дизель.
Только на горячую - то есть прогреется полностью, и начинается. А так на холодную нет. И после 1700 оборотов где-то вроде нет тарахтения, по-крайней мере, звук гладким становится, хороошим ) Точно определить не могу откуда - послушал стетоскопом по крышке клапанной, ну да тарахтит, везде слышно... в другие места залезть не смог. Может кто подскажет, что может быть. Вот звук (в живую не так страшно звучит, но и в салоне слышно отчетливо) http://ifolder.ru/6273315 А вот я поел, пришел обратно к машине, она чуть подостыла - не тарахтит http://ifolder.ru/6273336
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Beloretsk
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
слушай может вискомуфта :!: попробуй снять ремень с генератора,или цепь?может успокаитель?
__________________
BMW - это как стиль жизни. BMW - e36 M40b16 Sedan BMW - e39 M54b30 Sedan[/LINE] BMW - e53 M54b30 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
угу а почему на холодную не тарахтит?
нет точно не виска, не помпа, не ремень, не ролики, ибо это все новое и на холодную нет тарахтения, а для них условия не меняются.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а может ДИСА? Заслонка(исполнительный узел)изменяющая длину впускного тракта?
Она бывает дребезжит оченна громко... перед смертью.))) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Nakoda2006она ж по-моему открывается под 4200 оборотов или около того... да и если эндоскопом по клапанной крышке слушать - слышно отчетливо, а если по верху впускного, то вроде нет звука... конечно неплохо бы по низу впускного послушать. на самом деле насчет впуска тоже думал, но опять же не понимаю, почему на холодную тогда не стрекочет
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну тут я только могу начать фантазировать..
например: на холодную ее размер (она пластмассовая кста) один и она не задевает за что то, а на горячую все меняется. Боюсь спросить - а с маслом у тебя точно все в норме? ну там не старое (вязкость потеряло) или мало его? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
маслу меньше тыщи, синтетика, оригинал бмв 0в-40, жор масла меньше литра на тыщу точно при очень интенсивной езде.
надо впускной конечно повнимательней послушать, но все ж вроде звук не оттуда.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
если ужорчик масла идет (допустимый кста) можно клювчик сунуть еще в вентиляцию картерных газов...посмотреть - в трубках масла не многовато ли? не забился ли клапан картерных газов |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
ll01
у меня 4 горшка, здесь по-другому сделан клапан вентиляции, он масло не травит. ну и плюс ко всему, я его менял ))
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
этома может быть изза форс , это самое безобидное
потома гидрики ,направляющие клапанов , цепи , и самое гуамно шатунные вкладыши |
|
|
|
#12 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
если газку прибавить звук пропадает ?
|
|
|
|
#13 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
гидрики я менял и они все же цокают, а не рокочут так. цепь тоже раньше стрекотала, это тоже ремонтировали. хотя ее не исключаю. ну у меня пока варианты - вкладыш провернуло, поршня стучат- юбки разбились. володя malenkiy предположил, что возможно это клапана - не исключено. надо конечно повнимательней автомобильным а не докторским стетоскопом послушать. просто щас нет времени на сервис за этим ехать (
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
я главное пытаюсь понять зависимость от температуры! Что меняется при повышении температуры? вязкость масла. на что она может больше всего влиять? на колено? на поршня? на клапана?
и еще странно, когда вот делал вторую запись, на самом деле движок уже прогрелся до 90 ну или почти до 90. и рокот вернулся только когда я с парковки выехал
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
1 что нужно сделать залезть под машину , и послушать снизу .
потом померить давление масла . |
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
блин померять давление масла ваще вещь не тривиальная - как народ вкручивает манометр вместо датчика, я не понимаю, к датчику ваще не подобраться
а что если давление низкое (предположим)?
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
если провернуло , то давление будет низкое .
форсы врядли , а вот железки в том числе и уже ремонченные я бы не исключал . а может все банально промахнулся с маслом ( паленого купил ) началось то это давно ? или после смены масла ? |
|
|
|
#18 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
или масло фильтр забыли поменять :shock:
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
видишь тут еще какой факт интересный есть...
месяцок назад началось у меня такое - полчасика в пробках постоишь и на холостых начинала лампа давления гореть. чуть газу - тухнет. потом я поехал на замену гидриков, заодно поменял масло. фильтр не сменил (забыл купить). Выехал - та же байда. Через день купил фильтр оригинал бмв (до этого был sct вроде). Проблема решилась, больше лампа не горит. Тухнет при заводе быстро, все ок. Такие пироги. Масло не думаю что паленое (до этого было total quartz racing 5w-50).
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шатунные вкладыши-стук более резкий,чем коренные.Слышен на ХХ.на нейтрали.Проверить можно отключением свечей по очереди.
ПС: на холодном моторе масло гуще-поэтому не слышно.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
есть еще идейка выкрути масло фильтр и посмотри нет ли на нем стружки . фильтра всегда только ман оригинальный тоже ман . если загоралась лампа давления масла это куево .
значит полюбасо тебе предется выкручивать этот злощастный датчик и вкручивать туда штуцер для манометра . скорей всего ничего хорошего манометр не покажет , дальше снимаешь поддон проверяешь сетку приемной трубы масло насоса , если все гут , снимаешь сам насос , если износа и задиров нема , снимаешь 1 крышку с коренного подшипника смотришь состояние вкладыша , и 1 с шатуна аналогично смотришь . |
|
|
|
#23 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
по порядку
в оригинале идет не ман, а кнехт, ибо я купил 2 фильтра - кнехт и бмв оригинал, абсолютно идентичные стружки не было даже на старом... а с насосом все не так просто... на моем двигателе он на колене ЗА механизмом грм. короче так просто его не сменить, бюджетом операции я уже интересовался, там все грустно и проще тогда поменять заодно и поршня и кольца и все вкладыши
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
блин понял тебя
( ну давление масла померять полюбому надо а потом ужо думать |
|
|
|
#25 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
да надо съездить, всю движку обслушать, особенно снизу, это да - если вкладыш, то вероятно снизу будет долбить больше всего
ну и если смогут они вкрутить манометр - будет хорошо. просто ради этого весь впускной снимать... а потом еще раз чтобы датчик обратно вкрутить )) я не готов пока )) просто думал мало ли кто послушает и так оппа дык это ж вкладыш провернуло 100%. ))
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|