|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: город герой Омск
Автомобиль: BMW E-36 M-40 V1.6i
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
троим временами,почему?
подскажите,что может быть причиной,во время езды всё отлично,а если заглушил после поездки,покурил минут10 запускаю,изночально работает ровно,через3-5 секунд начинает троитьсекунд10-20,после выравнивается и работает нормально. Форсунки мыл,насос новый.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Указал бы хотя бы мотор
Для M50/52 Если свечи новые. То два варианта либо одна из катушек пиНдит немного. Какая именно будет видно по свече. Либо ДПКВ потихоньку умирает. (На M50 подходит ДПКВ от газели ЗМЗ-406, один в один )
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
не надо колхозить от ЗМЗ ДПКВ НЕ ПОДХОДИТ! ОН ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ОТ ШЕСТИКОТЛОВЫХ МОТОРОВ М50,М52,М54 если он устает то двигатель начинает дольше запускаться а когда перегорает он то вообще не заводится! а автору надо первым делом на компьютерную диагностику но похоже на лямду или датчик холостого хода!
__________________
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
nesvytoj
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
__________________
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Vorobov, не надо звиздеть. Я сам лично 2 месяца назад поставил на M50 ДПКВ от ЗМЗ-406. Сопротивление такое же, разъем такой же, крепление датчика такое же, производитель BOSCH. Отличается датчик только длинной провода и то не критичной.
Открою тебе Америку тут многие на форуме эти датчики ставит. Никакого колхоза нет.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
del
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. Последний раз редактировалось Niv; 21.11.2010 в 10:03. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
nesvytoj
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва САО ЮАО
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
также смотри провода вв, у меня из за них в свое время проблемы были
__________________
BMW E-30 316 M-40 BMW E-36 318ti compact M44 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: город герой Омск
Автомобиль: BMW E-36 M-40 V1.6i
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет всем,лямбду заменил,лучше не стало,првода незнаю при делах ли,впечатление складывается странное:внимательно послушал работу двигателя,запускаеш обороты поднимаются чуть выше холостых потом плавно падают до нормы,затроил,работает как будто топлива нехватает,потом в момент как-будто ,чтото включается рас и ровно заработал. второй дефект:на дворе мороз 16-18 при запуске после ночной стоянки на улице запускается с 4-5 оборота,обороты двигателя проктически не поднимаются,минут через 5-10 обороты начинают плавать,почти глохнет,может и заглохнуть,когда как,когда успел запрыгнуть прогазовать тогда всё выравнивается и работает ,когда прспал глохнет.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
когда датчик умирает он начинает чудить на оборотах не более
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты wert, ночью на ВВ провода не смотрел?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#17 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: город герой Омск
Автомобиль: BMW E-36 M-40 V1.6i
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Свечи менял 4000км. пробегу,провода враде в норме.
Добавлено через 45 секунд Свечи менял 4000км. пробегу,провода вроде в норме. |
|
|
|