|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с М52(читать внутри)
Очень напрягает меня одна проблема. Машина то едет, то нет. Просмотрел здесь много тем, но именно случая как мой, не нашел. Если что, сорри - ткните в ссылку. Вообщем попытаюсь описать... Машина как-бы работает в двух "режимах": "едет" и "не едет".
"Едет": подхват с самых низов, звука двигателя почти не слышно, динамика значительно лучше и вообще такое ещущение, что мягче и плавнее работает мотор. "Не едет": до 3000 разгона вообще нет, звук движка какой-то стремный(такой низкочастотный гул), вообщем динамика хуже. При этом на хх мотор работает супер - в салоне можно даже не понять заведен двигатель или нет, ни вибраций, ни троения, стрелка тахо стоит как вкопанная. Заводится без проблем в любую погоду. Вообще никакой закономерности в переходе из одного "режима" в другой нет. Можно завестить - машина не едет, проехать пару километров - поехала... Потом опять тупит. Был на диагностике: была неисправна одна лямбда. Лямбду поменял - снизился расход, но в остальном ничего не изменилось. Также поменял свечи - стало чуть лучше, но проблема не решилась. Еще смущают низкие обороты хх - около 600 об/мин. Подскажите, пожалуйста, куда копать??? Потому что на наши диагностики можно до бесконечности ездить, а это все стоит денег... :cry:
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Москва(р-н Метрогородок)
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Попробуй скинуть ДМРВ и посмотреть как будет работать, если изменений не наблюдается тогда все дело в нем. и тогда в раздел куплю/продам запчасти или на разборку бмв...
__________________
e36 m43->e36 m50b20&s50b30->m50b25(Victor SPB)->строится e36QP с сердцем s50b30->VW Multivan(T5)2.5TD LEXUS IS200 1-й Гоночный->2JZ-GTE+R154 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Смоленская область г.Вязьма
Автомобиль: BMW 320i M-52 VANOS АКПП 94г октябрь
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да верно, у меня тоже 600 оборотов.
__________________
BMW 320i M52 Vanos 150л.с 94г. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ладно, насчет оборотов видимо я зря волнуюсь.
VitЯN Цитата:
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
может датчик распредвала болдеет?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
bysky
Цитата:
А вот еще что - у меня гофра после расходомера еще прежним владельцем была замотана изолентой. Видимо была или дырка или трещина. Я снимал ее смотрел - замотано вроде бы хорошо, визуально никаких дырок не видно, но фиг его знает... Может быть в ней дело?
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Меняй гофру первым делом, может из за нее, подсос воздуха все дела. Отсюда и расход был, и тупила.
Датчик врятли проверишь, если только отключать подключать но это мало даст.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ваши обороты: 750!
http://chasti.ru/tech/index.php?btn=...=4&t=&id=131#4 То что стрелка лежит чуть выше второй риски(которая не является 500об,это крайнее положение хх) не значит ,что у вас 600 об.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гитарист
Цитата:
. Я был уверен, что вторая риска - это 500 об. :D А что можете сказать по моей проблеме???
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гитарист
Цитата:
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
alyshev
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
kok
не поленись проверь массу от кузова на двигатель (нормально там провод прикручен, не болтается, не окислился, не перебит..?) |
|
|
|
#14 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
alyshev
Цитата:
. Я по механике вообщем-то многое знаю и сам делаю, но по электрике не бум-бум...
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
лямбды скорее всего. едет нормально после 3-4 тысяч потому что там наступает мощностной режим и показания лямбд не учитываются. У самого была похожая беда, лямбды были перепутаны местами.
жрала и не ехала снизу. и тоже периодами работала. Чтобы проверить отключи лямбды (разъемы под узкой крышкой) и покатайся в аварийном режиме. Если будет работать лучше - они.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Agressor
Всмысле перепутаны местами??? У меня была ошибка - нерабочая лямбда первых трех цилиндров. Купил новую, поставил, подключил - расход снизился ощутимо. Но в остальном то же самое.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
#17 |
|
alyshev
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Agressor
не факт kok провод идет от лонжерона, к правой опоре двигателя (сторона выпуска) |
|
|
|
#18 |
|
alyshev
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
у меня у самого была очень похожая проблема, то едет то нет, диагностика тоже писала про лямбду, поменял толку чуть, дело было в проводе массы, так что, еще раз повторюсь не поленись проверь его, открути его, осмотри и закрути на место предварительно зачистив места крепления. Процедура занимает 10 минут на яме или подъемнике.
|
|
|
|
#20 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Смоленская область г.Вязьма
Автомобиль: BMW 320i M-52 VANOS АКПП 94г октябрь
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320i M52 Vanos 150л.с 94г. |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
alyshev
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
XROM
хорошо, только это будет не раньше завтра, так как на улице уже темно.. |
|
|
|
#22 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Смоленская область г.Вязьма
Автомобиль: BMW 320i M-52 VANOS АКПП 94г октябрь
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Отлично! Спасибо заранее!!!
__________________
BMW 320i M52 Vanos 150л.с 94г. |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
после 3-4 тысяч валила как надо, до этого диапазона как повезет, но в основном тупняк, вой низкочастотный при разгоне, подергивания иногда. Получается что 3 цилиндра периодами заливало по полной, а вторая тройка была наоборот слишком обеднена, что было видно из лайф даты при диагностики, только понять почему так, получилось не сразу, ошибок не было, оно и понятно, лямбды греются и шевелятся как надо, то есть рабочие, а двиг работает хреново все равно. еще вполне может быть датчик распредвала, тоже будет неустойчиво работать на низах
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Agressor
У меня лямбды еще заводские(одна уже новая). Так вот первая лямбда(на первые три цилиндра) была воткнута в дальний разъем(тот, который ближе к салону), а вторая лямбда в ближний. Так должно быть или тоже перепутаны?
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Из Московского смока
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
А VANOS не может "залипать", от этого и звук другой, он ведь на впуске стоит. Правда тогда холостые наверно хуже были бы и ошибка :?:
__________________
Touring..... Продан другу и испорчен ужасным цветом((( |
|
|
|