BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 15:13   #1
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Проблема с М52(читать внутри)

Очень напрягает меня одна проблема. Машина то едет, то нет. Просмотрел здесь много тем, но именно случая как мой, не нашел. Если что, сорри - ткните в ссылку. Вообщем попытаюсь описать... Машина как-бы работает в двух "режимах": "едет" и "не едет".
"Едет": подхват с самых низов, звука двигателя почти не слышно, динамика значительно лучше и вообще такое ещущение, что мягче и плавнее работает мотор.
"Не едет": до 3000 разгона вообще нет, звук движка какой-то стремный(такой низкочастотный гул), вообщем динамика хуже.
При этом на хх мотор работает супер - в салоне можно даже не понять заведен двигатель или нет, ни вибраций, ни троения, стрелка тахо стоит как вкопанная. Заводится без проблем в любую погоду.
Вообще никакой закономерности в переходе из одного "режима" в другой нет. Можно завестить - машина не едет, проехать пару километров - поехала... Потом опять тупит.
Был на диагностике: была неисправна одна лямбда. Лямбду поменял - снизился расход, но в остальном ничего не изменилось. Также поменял свечи - стало чуть лучше, но проблема не решилась. Еще смущают низкие обороты хх - около 600 об/мин.
Подскажите, пожалуйста, куда копать??? Потому что на наши диагностики можно до бесконечности ездить, а это все стоит денег... :cry:
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.03.2010, 15:23   #2
VitЯN
Местный
 
Аватар для VitЯN
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Москва(р-н Метрогородок)
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41
VitЯN Нейтральная репутация
Попробуй скинуть ДМРВ и посмотреть как будет работать, если изменений не наблюдается тогда все дело в нем. и тогда в раздел куплю/продам запчасти или на разборку бмв...
__________________
e36 m43->e36 m50b20&s50b30->m50b25(Victor SPB)->строится e36QP с сердцем s50b30->VW Multivan(T5)2.5TD

LEXUS IS200 1-й Гоночный->2JZ-GTE+R154
VitЯN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 15:33   #3
BMW650xDi
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 68
BMW650xDi Нейтральная репутация
ну по моему у наси должно быть 600 оборотов xx
__________________
Все вопросы в ЛС
BMW650xDi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 15:42   #4
XROM
Завсегдатай
 
Аватар для XROM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Смоленская область г.Вязьма
Автомобиль: BMW 320i M-52 VANOS АКПП 94г октябрь
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XROM Нейтральная репутация
да верно, у меня тоже 600 оборотов.
__________________
BMW 320i M52 Vanos 150л.с 94г.
XROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 15:46   #5
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Ладно, насчет оборотов видимо я зря волнуюсь.

VitЯN
Цитата:
Попробуй скинуть ДМРВ и посмотреть как будет работать, если изменений не наблюдается тогда все дело в нем.
А что должно быть при исправном расходомере, если скинуть фишку?
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 15:47   #6
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
может датчик распредвала болдеет?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 15:58   #7
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
bysky
Цитата:
может датчик распредвала болдеет?
Можно ли его как-то самому проверить? Потому что, когда был на диагностике, кроме лямбды ошибок не было.

А вот еще что - у меня гофра после расходомера еще прежним владельцем была замотана изолентой. Видимо была или дырка или трещина. Я снимал ее смотрел - замотано вроде бы хорошо, визуально никаких дырок не видно, но фиг его знает... Может быть в ней дело?
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 16:04   #8
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Меняй гофру первым делом, может из за нее, подсос воздуха все дела. Отсюда и расход был, и тупила.

Датчик врятли проверишь, если только отключать подключать но это мало даст.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 16:11   #9
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Ваши обороты: 750!
http://chasti.ru/tech/index.php?btn=...=4&t=&id=131#4
То что стрелка лежит чуть выше второй риски(которая не является 500об,это крайнее положение хх) не значит ,что у вас 600 об.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 16:21   #10
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Гитарист
Цитата:
То что стрелка лежит чуть выше второй риски(которая не является 500об,это крайнее положение хх) не значит ,что у вас 600 об.
Спасибо, что объяснили . Я был уверен, что вторая риска - это 500 об. :D
А что можете сказать по моей проблеме???
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 16:24   #11
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от kok
Гитарист
Цитата:
То что стрелка лежит чуть выше второй риски(которая не является 500об,это крайнее положение хх) не значит ,что у вас 600 об.
Спасибо, что объяснили . Я был уверен, что вторая риска - это 500 об. :D
А что можете сказать по моей проблеме???
К сожалению только гадать.Надо решать в комплексе.Начни со свечей после прогретого пробега.Если смесь бедная-значит неучтённый воздух(подсос).
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 16:37   #12
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Гитарист
Цитата:
К сожалению только гадать.Надо решать в комплексе.Начни со свечей после прогретого пробега.Если смесь бедная-значит неучтённый воздух(подсос).
ОК. Посмотрю свечи. До замены лямбды была наоборот богатая смесь - все свечи черные.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 17:44   #13
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
kok
не поленись проверь массу от кузова на двигатель (нормально там провод прикручен, не болтается, не окислился, не перебит..?)
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 17:49   #14
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
alyshev
Цитата:
не поленись проверь массу от кузова на двигатель (нормально там провод прикручен, не болтается, не окислился, не перебит..?)
Ок, только подскажи, пожалуйста, где он находится . Я по механике вообщем-то многое знаю и сам делаю, но по электрике не бум-бум...
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 17:49   #15
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
лямбды скорее всего. едет нормально после 3-4 тысяч потому что там наступает мощностной режим и показания лямбд не учитываются. У самого была похожая беда, лямбды были перепутаны местами.
жрала и не ехала снизу. и тоже периодами работала. Чтобы проверить отключи лямбды (разъемы под узкой крышкой) и покатайся в аварийном режиме. Если будет работать лучше - они.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 17:56   #16
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Agressor
Всмысле перепутаны местами???
У меня была ошибка - нерабочая лямбда первых трех цилиндров. Купил новую, поставил, подключил - расход снизился ощутимо. Но в остальном то же самое.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 17:56   #17
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Agressor
не факт
kok
провод идет от лонжерона, к правой опоре двигателя (сторона выпуска)
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 17:59   #18
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
у меня у самого была очень похожая проблема, то едет то нет, диагностика тоже писала про лямбду, поменял толку чуть, дело было в проводе массы, так что, еще раз повторюсь не поленись проверь его, открути его, осмотри и закрути на место предварительно зачистив места крепления. Процедура занимает 10 минут на яме или подъемнике.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 18:11   #19
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
alyshev
Обязательно посмотрю этот провод. Благо яма есть.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 18:44   #20
XROM
Завсегдатай
 
Аватар для XROM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Смоленская область г.Вязьма
Автомобиль: BMW 320i M-52 VANOS АКПП 94г октябрь
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XROM Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alyshev
провод идет от лонжерона, к правой опоре двигателя (сторона выпуска)
А ты не мог бы сфоткать этот провод, а то я так долго искать буду)))
__________________
BMW 320i M52 Vanos 150л.с 94г.
XROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 18:47   #21
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
XROM
хорошо, только это будет не раньше завтра, так как на улице уже темно..
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 18:54   #22
XROM
Завсегдатай
 
Аватар для XROM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Смоленская область г.Вязьма
Автомобиль: BMW 320i M-52 VANOS АКПП 94г октябрь
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XROM Нейтральная репутация
Отлично! Спасибо заранее!!!
__________________
BMW 320i M52 Vanos 150л.с 94г.
XROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 00:33   #23
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kok
Agressor
Всмысле перепутаны местами???
У меня была ошибка - нерабочая лямбда первых трех цилиндров. Купил новую, поставил, подключил - расход снизился ощутимо. Но в остальном то же самое.
на м52 2 лямбды и 2 разъема для них в моторной проводке. лямбда вкрученая в коллектор 1-3 цилиндра была вставлена в разъем 4-6 цилиндров и наоборот.

после 3-4 тысяч валила как надо, до этого диапазона как повезет, но в основном тупняк, вой низкочастотный при разгоне, подергивания иногда.
Получается что 3 цилиндра периодами заливало по полной, а вторая тройка была наоборот слишком обеднена, что было видно из лайф даты при диагностики, только понять почему так, получилось не сразу, ошибок не было, оно и понятно, лямбды греются и шевелятся как надо, то есть рабочие, а двиг работает хреново все равно.
еще вполне может быть датчик распредвала, тоже будет неустойчиво работать на низах
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 00:51   #24
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Agressor
У меня лямбды еще заводские(одна уже новая). Так вот первая лямбда(на первые три цилиндра) была воткнута в дальний разъем(тот, который ближе к салону), а вторая лямбда в ближний. Так должно быть или тоже перепутаны?
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 01:03   #25
CrazyMonkey
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Из Московского смока
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
CrazyMonkey Нейтральная репутация
А VANOS не может "залипать", от этого и звук другой, он ведь на впуске стоит. Правда тогда холостые наверно хуже были бы и ошибка :?:
__________________
Touring..... Продан другу и испорчен ужасным цветом(((
CrazyMonkey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru