BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 01:37   #1
migami
Новичок
 
Аватар для migami
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
migami Нейтральная репутация
Подскажите рабочую температуру двигателя m52

Здравствуйте, подскажите плиз, какая рабочая температура двигателя m52 и при какой температуре должна включатся вязкостная муфта?
migami вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 31.05.2010, 09:25   #2
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Умничать не буду, скорее всего 90, при ней же и Visco должна срабатывать. По крайней мере на моём М52 именно так.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 09:48   #3
Романка
Завсегдатай
 
Аватар для Романка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Романка Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от migami Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите плиз, какая рабочая температура двигателя m52 и при какой температуре должна включатся вязкостная муфта?
Как Вы выразились эта муфта вращается всегда ! Только обороты при повышении увеличиваются !!
__________________
БМВ320 М52 седан
Мазда 323 болела
Романка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 10:17   #4
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42
Sin Boy Нейтральная репутация
Все правильно вращается она всегда. Чем выше температура мотора тем сильнее вращается.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 10:21   #5
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Да это понятно, что всегда. Автор спрашивает, при какой температуре двигателя она срабатывает.
  Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 10:26   #6
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42
Sin Boy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Да это понятно, что всегда. Автор спрашивает, при какой температуре двигателя она срабатывает.
Что значит срабатывает? Она работает постоянно.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 10:30   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
http://tis.bmwcats.com/doc1003487/ читай
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 10:35   #8
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Да это понятно, что всегда. Автор спрашивает, при какой температуре двигателя она срабатывает.
В том то и прелесть вязкомуфты в том что двигатель не испытывает тепловых ударов как при электро вентиляторе, вязкомуфта нагреваеться от горячего воздуха радиатора, чем сильнее нагреваеться тем сильнее зацеп у вязкомуфты, за счет этого она быстрее крутиться. А так она погстоянно крутиться.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 11:18   #9
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от power320 Посмотреть сообщение
Я о том же.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 13:32   #10
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
автор а что тебя в ней не устраивает?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 13:38   #11
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Отвлекусь немного от темы. Я на форуме недавно, возможно об этом неоднократно говорилось, но всё же спрошу. У кого-нибудь на е36, где стоит вискомуфта, она заклинивала с пробиванием капота почти насквозь крыльчаткой вентилятора? На моей памяти среди знакомых было 2 таких случая. У меня клинила помпа, с последующей заменой оной, шкива помпы, вискомуфты и крыльчатки вентилятора. Капот, к счастью, не пострадал. Попадос был примерно на 9000 рублей.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 13:53   #12
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
что то как то много, виска 2500 крыльчатка 700 и помпа 2200, ну и шкив не думаю что дороже 1500

дак и как капот пробъет пластиковая крыльчатка? если только вырвет виску и она улетит....

видел как разрывало помпу, и не раз. но чтобы пластиковые крыльчатки пробивали капот это фантастика!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 14:04   #13
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
что то как то много, виска 2500 крыльчатка 700 и помпа 2200, ну и шкив не думаю что дороже 1500
+антифриз, +работа, +такси до сервиса...

Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
дак и как капот пробъет пластиковая крыльчатка? если только вырвет виску и она улетит....
Именно так и происходит - улетает в капот.

видел как разрывало помпу, и не раз. но чтобы пластиковые крыльчатки пробивали капот это фантастика!
Именно так и происходит - улетает в капот. Это не фантастика, мне ж не приснилось, своими глазами видел. Причём пробивает сначала утеплитель капота. Конечно же капот не насквозь, но его всё равно под ремонт.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 14:13   #14
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
я видел как она разлеталась на 5500 оборотах на скае, там лень челу было отдать 3 рубасика за бу муфту новая так как стоит около 17цати и дублей нет... он ее просто заклинил намертво, ну и наволил... разлеталсь помпа, ее вырвало и муфта пробила радиатор, капот не пострадал вообще.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 14:41   #15
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
я видел как она разлеталась на 5500 оборотах на скае, там лень челу было отдать 3 рубасика за бу муфту новая так как стоит около 17цати и дублей нет... он ее просто заклинил намертво, ну и наволил... разлеталсь помпа, ее вырвало и муфта пробила радиатор, капот не пострадал вообще.
Я же говорю, на е36. За другие машины не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 19:56   #16
migami
Новичок
 
Аватар для migami
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
migami Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
автор а что тебя в ней не устраивает?
Да заезжал как то на диагностику електроники температура мотора была 96 градусов ну я и обратил внимание что вентилятор при этом вращался вяло (при нажатии на газ). Ну а вобще когда мотор прогретый я проверял что вентилятор крутит хорошо , но мне сложно сказать при какой температуре он начинает дуть так что «кепку здувает». Вот было интересно узнать при какой температуре он должен сильно дуть и какая рабочая температура двигла, просто что б быть уверенным что дивжка не работает в тепловых режимах с повышенной температурой.
migami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 21:09   #17
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
В том то и прелесть вязкомуфты в том что двигатель не испытывает тепловых ударов как при электро вентиляторе...
Поддержу умные слова!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 21:53   #18
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Странный вопрос у автора - она срабатывает именно от нагрева под капотом, следовательно ее становится сильнее слышно в плоть до воя(кепку сдувает)
Сейчас недавно свою сменил - как писали еле вращалась даже в жару - не клинилась, но и машина не грелась, выследил по подрубающемуся на помощь электро-вентилятору на радиаторе кондея.
Вообще я не знаю именно температуру полного зацепа. Но по звуку легко определить правильное включение.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 01:59   #19
Weird
Новичок
 
Аватар для Weird
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Тюмень
Автомобиль: e36 -> f30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Weird Нейтральная репутация
дык газеткой проверь, на горячую свернутая газета не должна останавливать вентилятор)
Weird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:10   #20
D0M!N!C
Завсегдатай
 
Аватар для D0M!N!C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: г.Петропавловск
Автомобиль: e36 m50b20
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
D0M!N!C Нейтральная репутация
народ, что вы паритесь рабочая температура двигателя 95гр (но тут и термостаты имеют свое веское слово бывают и на 95градусов, а бывают и на 87), на моей стрелка температуры всегда чууууть более чем 90 градусов
__________________
e36 320 schwarz diamant
D0M!N!C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:53   #21
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от D0M!N!C Посмотреть сообщение
народ, что вы паритесь рабочая температура двигателя 95гр (но тут и термостаты имеют свое веское слово бывают и на 95градусов, а бывают и на 87), на моей стрелка температуры всегда чууууть более чем 90 градусов
87 и 92 градуса....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 06:56   #22
D0M!N!C
Завсегдатай
 
Аватар для D0M!N!C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: г.Петропавловск
Автомобиль: e36 m50b20
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
D0M!N!C Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
87 и 92 градуса....
ага точно!
__________________
e36 320 schwarz diamant
D0M!N!C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 12:28   #23
-Agressor-
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
-Agressor- Нейтральная репутация
в чем интересно прелесь это вискомуфты?
я так выкинул ее нафиг и поставил электровентилятор. Навоевался я с этими муфтами на м20, больше не хочу. такие же как на м50, м40,43 и т.д. первая заклинила от того что развалился подшипник, машина выла как пылесос и жрала литра на полтора больше, вторая новая прожила 5 тысяч и сдохла, сакс. двигатель грелся.
на новых моторах уже нет этих муфт. Стремные они, непонятно когда включаются выключаются, лишние затраты энергии на их вращение, лишние вибрации, нагрузка на помпу и лишний шум.
В топку. Атавизм.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
-Agressor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 21:32   #24
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp Посмотреть сообщение
Сейчас недавно свою сменил - как писали еле вращалась даже в жару - не клинилась, но и машина не грелась, выследил по подрубающемуся на помощь электро-вентилятору на радиаторе кондея.
У меня такая же хрень но машина не перегревается, иногда подрубается доп. вент. - это нормально?
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru