![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите рабочую температуру двигателя m52
Здравствуйте, подскажите плиз, какая рабочая температура двигателя m52 и при какой температуре должна включатся вязкостная муфта?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Умничать не буду, скорее всего 90, при ней же и Visco должна срабатывать. По крайней мере на моём М52 именно так.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как Вы выразились эта муфта вращается всегда ! Только обороты при повышении увеличиваются !!
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Все правильно вращается она всегда. Чем выше температура мотора тем сильнее вращается.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Что значит срабатывает? Она работает постоянно.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
В том то и прелесть вязкомуфты в том что двигатель не испытывает тепловых ударов как при электро вентиляторе, вязкомуфта нагреваеться от горячего воздуха радиатора, чем сильнее нагреваеться тем сильнее зацеп у вязкомуфты, за счет этого она быстрее крутиться. А так она погстоянно крутиться.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
автор а что тебя в ней не устраивает?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Отвлекусь немного от темы. Я на форуме недавно, возможно об этом неоднократно говорилось, но всё же спрошу. У кого-нибудь на е36, где стоит вискомуфта, она заклинивала с пробиванием капота почти насквозь крыльчаткой вентилятора? На моей памяти среди знакомых было 2 таких случая. У меня клинила помпа, с последующей заменой оной, шкива помпы, вискомуфты и крыльчатки вентилятора. Капот, к счастью, не пострадал. Попадос был примерно на 9000 рублей.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
что то как то много, виска 2500 крыльчатка 700 и помпа 2200, ну и шкив не думаю что дороже 1500
дак и как капот пробъет пластиковая крыльчатка? если только вырвет виску и она улетит.... видел как разрывало помпу, и не раз. но чтобы пластиковые крыльчатки пробивали капот это фантастика!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Именно так и происходит - улетает в капот. Это не фантастика, мне ж не приснилось, своими глазами видел. Причём пробивает сначала утеплитель капота. Конечно же капот не насквозь, но его всё равно под ремонт. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
я видел как она разлеталась на 5500 оборотах на скае, там лень челу было отдать 3 рубасика за бу муфту новая так как стоит около 17цати и дублей нет... он ее просто заклинил намертво, ну и наволил... разлеталсь помпа, ее вырвало и муфта пробила радиатор, капот не пострадал вообще.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да заезжал как то на диагностику електроники температура мотора была 96 градусов ну я и обратил внимание что вентилятор при этом вращался вяло (при нажатии на газ). Ну а вобще когда мотор прогретый я проверял что вентилятор крутит хорошо , но мне сложно сказать при какой температуре он начинает дуть так что «кепку здувает». Вот было интересно узнать при какой температуре он должен сильно дуть и какая рабочая температура двигла, просто что б быть уверенным что дивжка не работает в тепловых режимах с повышенной температурой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поддержу умные слова!
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Странный вопрос у автора - она срабатывает именно от нагрева под капотом, следовательно ее становится сильнее слышно в плоть до воя(кепку сдувает)
Сейчас недавно свою сменил - как писали еле вращалась даже в жару - не клинилась, но и машина не грелась, выследил по подрубающемуся на помощь электро-вентилятору на радиаторе кондея. Вообще я не знаю именно температуру полного зацепа. Но по звуку легко определить правильное включение. ![]()
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: г.Петропавловск
Автомобиль: e36 m50b20
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
народ, что вы паритесь рабочая температура двигателя 95гр (но тут и термостаты имеют свое веское слово бывают и на 95градусов, а бывают и на 87), на моей стрелка температуры всегда чууууть более чем 90 градусов
__________________
e36 320 schwarz diamant |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
87 и 92 градуса....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: г.Петропавловск
Автомобиль: e36 m50b20
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
e36 320 schwarz diamant |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в чем интересно прелесь это вискомуфты?
я так выкинул ее нафиг и поставил электровентилятор. Навоевался я с этими муфтами на м20, больше не хочу. такие же как на м50, м40,43 и т.д. первая заклинила от того что развалился подшипник, машина выла как пылесос и жрала литра на полтора больше, вторая новая прожила 5 тысяч и сдохла, сакс. двигатель грелся. на новых моторах уже нет этих муфт. Стремные они, непонятно когда включаются выключаются, лишние затраты энергии на их вращение, лишние вибрации, нагрузка на помпу и лишний шум. В топку. Атавизм.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
У меня такая же хрень но машина не перегревается, иногда подрубается доп. вент. - это нормально?
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|