![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
325 by игарёха
И так этим летом была преобретена мной очередная е36 за 1200еур.
При покупки е36 надо запастись терпением что бы найти более менее живой экземпляр. И тут мне предложили довольно неплохой экземпляр 325i-1992 года выпуска с безванусным мотором кузов тоже более менее в норм состоянии ну по комплектации не очень навороченая так 2эл стекла, борт комп на 7 кнопок вот что меня удивило так это датчики давления масла,зарядки акума и температуры масла причем на е36 я ни у каво не видел чтоб они были в место нижней полки на торпеде а у нее стоят как родные. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 9 минут И так откатавшись все лето начал потихонечку разбирать своего крысера. Все началось с багажника ![]() ![]() ![]() И тут меня ждал первый сюрприз так как машинка не новая все резинки и остальные мелочи я думаю не менялись. Из-за уплотнительной резинки багажника которая пропускала воду и не стоковых задних пружин меня ждал первый сюрприз ![]() ![]() Так как зад немного был поднят в этом месте и собиралась влага в последствии которой и появилась сильная ржа(гниль) Добавлено через 44 минуты Пару часиков работы в гараже и все было исправлено ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Потом было все залито преобразователем и оставлено до утра, затем залито кислотным грунтом и замазано мастикой(сори но пока фото этого нет)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В процессе этого были заменены салдатики, рулевая рейка так как они любят часто течь или стучать и пару наконечников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У нас они так и стоят это средняя её цена так что так.
Просто решил собрать такую маленькую зажигалку на лето ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
сколько $
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотрю это характерно для неновых BMW - с виду машина еще ничо, блестит, а копнешь - серьезная коррозия где-нибудь оказывается...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
500 евро денег
![]() Добавлено через 3 минуты Да так и есть, соль и реагенты которыми засыпают наши дороги и сьедают наших коней потихонечку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Черкесск
Автомобиль: e36 седан, 1992.
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=231090 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Да, узнаю больные места 36
![]() ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну да ценники у нас по сравнению с вашими лимонад, но в Гермашке можно и по вкуснее найти.
Сосед по гаражу недавно был в Гермашке и дабы не возвращятся от туда пустым зашел на первый близ лежащий плац подходит к продавцу и говорит мне авто за 1500еур тот ему в ответ в самом конце стоит е36 туринг 328 -98 г.в он будет столько стоить подошол посмотрел бампера какието интересные стоят подумал что китай но получая бумаги офигел там был указан шницеровский обвес доехал своим ходом поменял только крылья и подкрасил ее Т.О с первого раза прошла без проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
*ИГАРЁХА*, честно говоря после таких травящих душу рассказов у меня появляеться огромное желание эмигрировать..А уж учитывая весенние наши направления(не дороги)..Но не могу оторваться от Родины-хотя возможности были. Извини что сопли распустил
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Черкесск
Автомобиль: e36 седан, 1992.
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
*ИГАРЁХА*, а в какой цвет красить будешь?
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=231090 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По картинкам виден обстоятельный подход к делу.
![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А вот про цвет это отдельная тема
![]() Я долго думал над этим вопросом в самом начале хотел жолтый но эта мысль ушла очень быстро из головы патом эсториалблау но подумал что М обвес я пока вешать не собираюсь и поэтому тож отпал после этого пришол в голову еще один это карбоншвартз цвет как бы очень красивый чёрный с переливом в синий думал всё крашу и вот значит иду я к себе в гараж погода солнечная класная светло так красиво смотрю в соседнем дворе стоит е34 с вишневая точ как моя троечка и тут я увидел какой все таки вишневый шикарный цвет и сразу все цвета отпали и решено было красить в родной вишнёвый цвет ![]() Добавлено через 6 минут Да кстате троечка получит не только свой обновленный облик но и новое сердце ![]() Добавлено через 14 минут Благодарю на добром слове надеюсь ничто не помешает закончить начатое ![]() Да кстате до покупки е36 тоже хотел взять е38 даж был один экземпляр 740(мотор 4.4 без ванусов) на 6 ступенчатой механике с обалденной комплектацией, но на тот момент не хватало немножко финансов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Черкесск
Автомобиль: e36 седан, 1992.
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
подробней если можно....?
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=231090 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Латвия. Рига
Автомобиль: 325 - 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Весь мотор разобран до мелочей все старые резинки, кольца, колпачки маслосьемные, комненсаторы ну все что можно поменять будет новое. Только есть идея поставить не родные поршня и колено от м50б25 а от м52б28 так как они намного легче и будут раскручиватся легче и посадить голову под 2.8 затем чтоб это все правильно работало нужно чипануть мотор под 2.8 надеюсь что получу мотор в 230 сил гдето.
|
![]() |
![]() |