|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос по движке М40
Всем привет!! вопрос такой...мыли мне форсунки ультразвуком..с заменой сеточек и все такое..короче машина после этого начала летать
но после промывки ...гдето через месяц все четче стала проявляться такая проблема...при старте двигателя с утра просто безумно плавают обороты...падение идет аж до 300 гдето примерно...мотор аж колбасит весь...но при этом он не глохнет....если слегка прижать газ то стабильно ровно работает...продолжается это до момента прогрева двигателя...потом обороты поднимаются аж до 1000... :shock: и при работе двигателя чувствуется легкая вибрация по кузову...движок при этом едет абсолютно нормально.....что это может быть? подсос? просто не пойму с чего начать...больше тревожит нестабильность холостого хода.....HELP... куда сначала порыть?
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]()
|
Датчик температуры на мозг. Это первое что приходит в голову
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету Пьянству бой, молоко и гантели! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тот что на ДМРВ стоит? или на блоке? или где он?
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
#4 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Он на голове стоит, под впускным коллектором. Так просто не доберешься.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот засада блин....пойду гляну....впринципе есть чем заменить....
неохота опять коллектор снимать...этож просто жопа какаято... :shock: вот это он? я правильно понял?
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
#6 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вроде не он, плохо видно. Снимешь патрубок воздушный и смотри на голову, там два датчика. Только какой из них на мозги, я не помню, может кто-нибудь сейчас подскажет.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия:Ликино-Дулево,Украина :Донецк
Автомобиль: двойка и трешка
Сообщений: 1,024
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Первый от стакана маслофильтра,второй на приборку показывает температуру ОЖ.У меня была такая проблема-менял все датчик,бензонасосос,свечи,фильтра и т.д а мозги ибла лямбда.Не поленись,залезь под машину и отсоедени фишку и покатайся,ничо страшного не случится я 2 месяца ездил пока новую не купил.Намного легче чем снимать всю муйню добираясь к датчику температуры...90% что лямбда-зонд глючит...
__________________
Отдам тещу в любые руки.Срочно.Обмен-не интересен. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо надо попробовать....на выходных встану на ТО ...надо все расходники поменять ..и заодним попробую отключить....отпишусь по результатам....а кстати как вариант может быть изза прокладки крышки клапанов? я просто обратил внимание что она как то надорвана слегка(уже прикупил новую) и в этом месте замаслено все..? просто допустим изза подсоса..?хотя не знаю есть ли там подсос..
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия:Ликино-Дулево,Украина :Донецк
Автомобиль: двойка и трешка
Сообщений: 1,024
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
И крышка у меня текла
причем ручейком кроме как в смазке днища по глушитель на работе движки не сказывалось( мож у меня только)вылечил перерезанием резьбы на 7 и выточкой 2 болТов клапанной крышки таких же.Ну точно такие симптомы были у меня один в один.Отключиш сразу нормально заработает если лямбда,ну а коли нет то датчики всегда успееш поменять.
__________________
Отдам тещу в любые руки.Срочно.Обмен-не интересен. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
лямбды как и у меня может вообще не быть.
__________________
Опель кадетт-был;Хонда аккорд-была;Бмв е34 м20б25-была;Бмв е36 м40б16-продана;Сааб 9000-щас есть |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
тока пердуперждаю :!: :D железку на место ставить геморно.я обматюкался и поранив палец закинул в дальний угол гаража :D
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
У меня такое было из-за лямбды, заразы!!!
А вообще поищи (сейчас мне искать некогда) - обсуждали по весне эту проблему подробно. Коротко: подсос, датчики, расходомер, лямбда, давление горючки, форсунки, КВКГ, мозги ... Короче, дофига. Будет если время - можем ч-з личку обсудить (тем более есть о чем :D ). Уж я с этим движком много чего сделал.... Но все равно хочу 44-й
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
у меня было такое - отходили контакты Регулятора холостого хода.
а так наверно прокладка клап. крышки травит.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А такое вообще может быть на м40 чтобы не было лямбды?его на выпуске точно нет и разъем под капотом я не нашел под лямбду!
__________________
Опель кадетт-был;Хонда аккорд-была;Бмв е34 м20б25-была;Бмв е36 м40б16-продана;Сааб 9000-щас есть |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
разве с под клапанной крышки может воздух сосать ? и как-то отражаться на стабильности хода ? у меня она пропускает со всех сторон.
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
А ты попробуй на работающем двигателе открыть маслозаливную крышку и поймешь
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
надо попробовать. это мысль у меня там шпилька ещё сорвана....
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
У меня глохнет при открытии крышки залива масла, незнаю как у других. И еще, когда у себя решал проблему нестабильной работы на холостом ходу нашел причину случайно- не стояло резиновое уплотнительное колечко под трубкой масляного щупа, оттуда и был подсос.
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Он в днище, рядом с лямбдой. Безкатовые E36 вроде были, но там расходомер с винтом регулировки СО. Загони на яму, снизу посмотри - лямбда на уровне передних дверей, увидишь сразу короче.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]()
|
Цитата:
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету Пьянству бой, молоко и гантели! |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем добрый вечер!! не получилось на выходных позаниматься машинкой....нужна была....не вариант было её разбирать...но всётаки частично косяк убрал...и по этому поводу сразу возник вопрос....скажите плиз как правильно должен работать вот этот клапан??
![]() просто я до промывки его уже отключал...ибо он в постоянку закрыт и машине тупо не хватает воздуха....а добросовестный мастер увидев отключенный разъем включил его на место :D короче после его отключения ушла вибрация про которую я писал....и движок теперь держит на прогретую 800 оборотов стабильно....и кстати при пуске на холодную обороты все еще плавают но выравниваются гараздо быстрее....поэтому победил тока частично.....так сказать продолжаю поиски...медленно но уверенно :D
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
если он будет отключён то в баке будет создаваться вакуум. бак будет плющить. может накрыться бенз насос. и погнёт датчики уровня топлива.
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
:shock: а с ним мотор как попало работает.....как быть в таком случае??
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|