|
|
#1 |
|
Bu$h
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Не хватает воздуха
Проблема в том, что начали скакать обороты на холостых 500-1500. Методом научного тыка был снят шланг, который идет от движка в дроссельную заслонку (шланг картерных газов), тем самым воздуха стало поступать больше и обороты стали около 800, но движка подтраивает. Расход увеличился
, в чем может быть проблема. Свечи чернущие. Поменял фильтры: воздушный и топливный (бочонок), сеточку на насосе не стал пока менять.Добавлено через 1 минуту Забыл написать про машину: м42 12.03.1993 ![]() патрубок №10 снял Последний раз редактировалось Bu$h; 22.06.2011 в 17:54. |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Bu$h
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
никто советом не поможет?
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
диагностика поможет. лямбда, дмвр, дпрв и тд. может кат забит...
__________________
328 coupe m52tu |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Bu$h
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
а еще версии есть?
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
отсоединяй все подряд и подключайц по мере надобности, может так определишь. че тут гадать то, диагностика поможет
__________________
328 coupe m52tu |
|
|
|