BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 21:23   #1
Андрей @1
Новичок
 
Аватар для Андрей @1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: 320i m50b20 1991 год
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Андрей @1 Нейтральная репутация
непонятки с лямбдой

Ребят привет, я уже писал что матор тупит, по советам отключил лямбду.Машина поперла!!!Поездил и понял что влетаю на бензинеКупил новую от тазика, она такая же только разъем другой.Переделал, вкрутил скинул клеммы с АКБ на часик, потом поехал на работу, ну чет опять едет так же как и со старой лямбой.До работы 11км вот думаю может еще мозг не успел настроится или в линии связи проблемма(коротыш или плохой контакт)????320i e36 1991
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.11.2011, 20:23   #2
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Лучше бы ты не экономил, беха этого не любит. Да и лямбда не дорогая, я брал за 10200 тг bosch с гарантией год. Тоже столкнулся с проблемой лямбды. При нажатии на акселератор она задумавалась и потом перла, был расход 20л/100км при спокойной езде. Тоже слышал про универсальную замену от десятки но не рискнул. Там вроде алгоритм прогрева отличается.

Последний раз редактировалось Кирилл///36; 04.11.2011 в 21:13.
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 20:28   #3
Андрей @1
Новичок
 
Аватар для Андрей @1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: 320i m50b20 1991 год
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Андрей @1 Нейтральная репутация
Да она визуально один в один, друг на 530 е60 ставил обе ездиет горя не знает, а у меня хрень какая то.Так видиш и на родной тоже самое.Ну может через километров эдак 30-40 настроится????
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 21:08   #4
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Не знаю, купил лямбду, пока ездил искал где заменят (видите ли ключа у них нет) ужасно тупила. Чем дольше ездил тем больше тупила, обороты плавали иногда почти глохла после перегазовки. Когда нашел где меняют, поставили новую акк. не скидывали. Сел завел выехал, не узнал машину. Поехала и 100 быстрее укладывать стала, раньше 12 сек было, двигатель не эластичный был, грубо работал тарахтел в диапазоне 2000-3000 rpm. Ну может у тебя и настроится ей вздумалось. Как проездишь 30-40 км отпишись как у тебя?
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 22:03   #5
olegdraiv
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: В.
Автомобиль: 316, 1997
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
olegdraiv Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Ребят привет, я уже писал что матор тупит, по советам отключил лямбду.Машина поперла!!!Поездил и понял что влетаю на бензинеКупил новую от тазика, она такая же только разъем другой.Переделал, вкрутил скинул клеммы с АКБ на часик, потом поехал на работу, ну чет опять едет так же как и со старой лямбой.До работы 11км вот думаю может еще мозг не успел настроится или в линии связи проблемма(коротыш или плохой контакт)????320i e36 1991
померь лямбду и результаты выкладывай...

Добавлено через 1 минуту
в смысле напряжение на сигнальном проводе на хх, и провода подогрева...
olegdraiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:11   #6
Андрей @1
Новичок
 
Аватар для Андрей @1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: 320i m50b20 1991 год
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Андрей @1 Нейтральная репутация
Ураааа!!!Ведать настроилась что ли!!!!Тянет хорошо и расход упал, у нас как раз снег мощьный выпал.Ровно пол бака было я по гололеду целый день мотался в основном 3-4 скорость и с печкой разумеется.138 км проехал на 15 литрах судя по датчику уровня.В принципе доволен НО, на низких оборотах все равно не так как при отключенной лямбе.Буду дальше рыть может еще че нибудь плохо работает.Спасибо за помощь РЕБЯТА!!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от olegdraiv Посмотреть сообщение
померь лямбду и результаты выкладывай...

Добавлено через 1 минуту
в смысле напряжение на сигнальном проводе на хх, и провода подогрева...
Обязательно но позже щас гараж удленняю, работы валом ихолода еще напали блин
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 18:07   #7
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
ихолода еще напали блин
мда, сегодня бортовой -5 показал. бррр. а в машине тепло
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 22:03   #8
colt
Местный
 
Аватар для colt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: ставрополь
Автомобиль: седан
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 36
colt Нейтральная репутация
опишу свою проблему
в дождь ездил, заехал в лужу, давлю на газ, машина останавливается, выключил скорость обороты были около 100, потом восстановилось
сегодня, выпал первый снег, еду, и тут повторяется ситуация, только на этот раз заглох, и в течении часа это происходило 5 раз, на 6 понял что надо подгазовывать
так из-за этого хлопало во впуск и выпуск, через минуты 2 просралась
на диагностике был, ошибок нет(лаунчем диагностили)
так же на горячую тупит, как будто не хватает топлива, троит что ли, не знаю как объяснить
так вот получается лямбда мозги парит? или просто изоляция на ней плохая?
прям хоть не ездий в мокрую погоду...
colt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 11:50   #9
olegdraiv
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: В.
Автомобиль: 316, 1997
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
olegdraiv Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от colt Посмотреть сообщение
опишу свою проблему
в дождь ездил, заехал в лужу, давлю на газ, машина останавливается, выключил скорость обороты были около 100, потом восстановилось
сегодня, выпал первый снег, еду, и тут повторяется ситуация, только на этот раз заглох, и в течении часа это происходило 5 раз, на 6 понял что надо подгазовывать
так из-за этого хлопало во впуск и выпуск, через минуты 2 просралась
на диагностике был, ошибок нет(лаунчем диагностили)
так же на горячую тупит, как будто не хватает топлива, троит что ли, не знаю как объяснить
так вот получается лямбда мозги парит? или просто изоляция на ней плохая?
прям хоть не ездий в мокрую погоду...
коротит лямбда, бывает от этого умирает, или зависает в одном диапазоне, надо мерить... если все ок изолировать разъем лямбды, предварительно его отсоеденив просушить...



Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
на низких оборотах все равно не так как при отключенной лямбе.Буду дальше рыть может еще че нибудь плохо работает.Спасибо за помощь РЕБЯТА!!!!
так и будет, при отключенной лямбде получаем самолет (все относительно конечно) с расходом 15 литров, при подключенной и исправной теряем мощьность, так как лямбда регулирование дает меньше топлива чем стандартная карта (т.е. когда отключена), так что кому что кому расход, кому мощь
olegdraiv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru