BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 21:17   #1
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Вопрос по крышке радиатора..я чето непойму

Ребят подскажите плиз какая крышка радиатора должна стоять на моторе М43 1.8...?
у меня сейчас стоит крышка на 2.0 BAR..я уже зае.....ся..сегодня в очередной раз сорвало патрубок охлаждения..крышка новая ..по экзисту пробивается что это родная крышка..но с ней давление в шлангах просто не продавиш..поставил для эксперимента с М40 1.8 там стоит на 1.4 BAR сразу небо и земля, шланги мягенькие хоть в узел крути..вот как быть посоветуйте мне плиз? при всем этом машина не перегревается...а просто сразу слетают шланги ..я уже просто в ужасе..покупать еще одну новую на 2.0 или купить и поставить от М40 на 1.4? какие могут быть последствия от этого?
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.10.2011, 21:46   #2
avia76
Завсегдатай
 
Аватар для avia76
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
avia76 Нейтральная репутация
2,0 это на М50,52 в 2 литра,было так
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь...
avia76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:52   #3
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от avia76 Посмотреть сообщение
2,0 это на М50,52 в 2 литра,было так
блин а чеж она зараза по экзисту пробивается как родная .... какую же мне тогда ставить? кто знает?
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:56   #4
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 68
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
2.0 стоит! бери оригинал. у мепня уже почти 2 года стоит.и сколько предыдущий

Добавлено через 24 секунды
хозяин ездил не знаю
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:03   #5
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от BMW3 M43 Посмотреть сообщение
2.0 стоит! бери оригинал. у мепня уже почти 2 года стоит.и сколько предыдущий

Добавлено через 24 секунды
хозяин ездил не знаю
так вот жеж и у меня стояла 2.0.. потом опять менял на 2.0... и потом еще раз.. напрашивается вывод..либо с мотором чего то не так либо мне с крышками тупо не прет..предпоследняя отходила полгода...последняя бьет рекорды- чуть больше недели..может мне всеже послабже поставить? или всеже не стоит?ну реально задолбало просто...буквально недавно тока поменял изза этого радиатор..
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:13   #6
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
у меня 1.8 м43 с кондеем на 2 бара стоит а 1.8 м40 1.4 бара но радиатор от кондейной машины
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:18   #7
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
у меня 1.8 м43 с кондеем на 2 бара стоит а 1.8 м40 1.4 бара но радиатор от кондейной машины
короче если я правильно понял мне просто не прет с крышками брать следующую 2.0 и смотреть на эффект актимель?
а вот как у вас давление в шлангах при работе двигателя с 2.0 крышкой? я на своей с трудом прожимаю шланги..
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:50   #8
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
я тож заморачивался на эту тему... рвало патрубки и на головке, и на радиаторе и даже на печке... поменял радиатор, а старую пробку (2 бар) разобрал, почистил клапан, а от пружины клапана отрезал 2,5 витка... счас езжу с этой пробкой- и давление в системе есть, и патрубки целы... правда не знаю величину давления и пробка колхозная - при выкручивании сначала снимаю верх, а потом извлекаю из горловины радиатора нижнюю часть с клапанами, зато всегда есть возможность почистить клапана, и патрубки все целые

Добавлено через 3 минуты
а на колхоз перешел после того как с новой пробкой (правда неоригинальной) через полгода ее эксплуатации порвало патрубок печки...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:54   #9
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
поменял радиатор, а старую пробку (2 бар) разобрал, почистил клапан, а от пружины клапана отрезал 2,5 витка... счас езжу с этой пробкой- и давление в системе есть, и патрубки целы...
ну при таком раскладе мне кажется лучше сразу взять пробку с меньшим давлением
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:00   #10
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
я так и делал, новая была 1.4- а результат тот же, я думаю причина в залипании клапана... колхозом я добился возможности регулярной прочистки клапана- это дешевле чем каждый раз покупать новую пробку... а вообще каждый решает сам...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:09   #11
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
я так и делал, новая была 1.4- а результат тот же, я думаю причина в залипании клапана... колхозом я добился возможности регулярной прочистки клапана- это дешевле чем каждый раз покупать новую пробку... а вообще каждый решает сам...
вобщем попробую поменять еще раз на 2.0 ..просто меня этот веселый атракцион "а доеду ли я седня куданить или опять взорвусь" уже порядком подза....л если не прокатит поставлю с М40 на 1.4
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:11   #12
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 68
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
ДУМАЮ ЕСЛИ НА 1.4 БАРА ВСЁ НОРМ,ТО СТАВЬ- ЕЗДИЙ И НЕ ПАРЬСЯ. ГЛАВНОЕ НАБЛЮДАЙ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ.
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:15   #13
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от BMW3 M43 Посмотреть сообщение
ДУМАЮ ЕСЛИ НА 1.4 БАРА ВСЁ НОРМ,ТО СТАВЬ- ЕЗДИЙ И НЕ ПАРЬСЯ. ГЛАВНОЕ НАБЛЮДАЙ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ.
да ну я уже сам не знаю как лучше...ведь по сути то лучше то что положено..а положено 2.0 но блин с 2.0 рвет все и вся...а вот что будет если поставлю 1.4 никто так и не сказал
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 11:26   #14
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
все будет нормально! тут просто физика- чем выше давление в системе, тем выше температура кипения охлаждающей жидкости и лучше теплопередача между ОЖ и деталями двигателя.

Добавлено через 2 минуты
но при условии повседневной эксплуатации (не экстремальной) вполне достаточно превышения 1.4 бар...

Добавлено через 15 секунд
но при условии повседневной эксплуатации (не экстремальной) вполне достаточно превышения 1.4 бар...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 10:28   #15
bsvif
Новичок
 
Аватар для bsvif
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, Франковск
Автомобиль: BMW E36 M43B18, автомат
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bsvif Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
все будет нормально! тут просто физика- чем выше давление в системе, тем выше температура кипения охлаждающей жидкости и лучше теплопередача между ОЖ и деталями двигателя.
Может я плохо физику учил? теплоотдача от давления зависит?


У меня тоже 2 раза шланг сорвало. Вчера в городе - сильно копоти не давал, буду смотреть что там с кришкой радиатора.
__________________
BMW 318i 06'95 auto

Последний раз редактировалось bsvif; 30.11.2011 в 10:41.
bsvif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 17:24   #16
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
bsvif, внимательно читай- ТЕПЛОПЕРЕДАЧА а не теплоотдача, а это "две большие разницы"
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru