|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос по крышке радиатора..я чето непойму
Ребят подскажите плиз какая крышка радиатора должна стоять на моторе М43 1.8...?
у меня сейчас стоит крышка на 2.0 BAR..я уже зае.....ся..сегодня в очередной раз сорвало патрубок охлаждения..крышка новая ..по экзисту пробивается что это родная крышка..но с ней давление в шлангах просто не продавиш..поставил для эксперимента с М40 1.8 там стоит на 1.4 BAR сразу небо и земля, шланги мягенькие хоть в узел крути..вот как быть посоветуйте мне плиз? при всем этом машина не перегревается...а просто сразу слетают шланги ..я уже просто в ужасе..покупать еще одну новую на 2.0 или купить и поставить от М40 на 1.4? какие могут быть последствия от этого?
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
блин а чеж она зараза по экзисту пробивается как родная ....
какую же мне тогда ставить? кто знает?
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2.0 стоит! бери оригинал. у мепня уже почти 2 года стоит.и сколько предыдущий
Добавлено через 24 секунды хозяин ездил не знаю |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
так вот жеж и у меня стояла 2.0.. потом опять менял на 2.0... и потом еще раз.. напрашивается вывод..либо с мотором чего то не так либо мне с крышками тупо не прет..предпоследняя отходила полгода...последняя бьет рекорды- чуть больше недели..может мне всеже послабже поставить? или всеже не стоит?ну реально задолбало просто...буквально недавно тока поменял изза этого радиатор..
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
у меня 1.8 м43 с кондеем на 2 бара стоит а 1.8 м40 1.4 бара но радиатор от кондейной машины
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
брать следующую 2.0 и смотреть на эффект актимель? а вот как у вас давление в шлангах при работе двигателя с 2.0 крышкой? я на своей с трудом прожимаю шланги..
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я тож заморачивался на эту тему... рвало патрубки и на головке, и на радиаторе и даже на печке... поменял радиатор, а старую пробку (2 бар) разобрал, почистил клапан, а от пружины клапана отрезал 2,5 витка... счас езжу с этой пробкой- и давление в системе есть, и патрубки целы... правда не знаю величину давления и пробка колхозная - при выкручивании сначала снимаю верх, а потом извлекаю из горловины радиатора нижнюю часть с клапанами, зато всегда есть возможность почистить клапана, и патрубки все целые
![]() Добавлено через 3 минуты а на колхоз перешел после того как с новой пробкой (правда неоригинальной) через полгода ее эксплуатации порвало патрубок печки...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я так и делал, новая была 1.4- а результат тот же, я думаю причина в залипании клапана... колхозом я добился возможности регулярной прочистки клапана- это дешевле чем каждый раз покупать новую пробку... а вообще каждый решает сам...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
если не прокатит поставлю с М40 на 1.4
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ДУМАЮ ЕСЛИ НА 1.4 БАРА ВСЁ НОРМ,ТО СТАВЬ- ЕЗДИЙ И НЕ ПАРЬСЯ. ГЛАВНОЕ НАБЛЮДАЙ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
все будет нормально! тут просто физика- чем выше давление в системе, тем выше температура кипения охлаждающей жидкости и лучше теплопередача между ОЖ и деталями двигателя.
Добавлено через 2 минуты но при условии повседневной эксплуатации (не экстремальной) вполне достаточно превышения 1.4 бар... Добавлено через 15 секунд но при условии повседневной эксплуатации (не экстремальной) вполне достаточно превышения 1.4 бар...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, Франковск
Автомобиль: BMW E36 M43B18, автомат
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
У меня тоже 2 раза шланг сорвало. Вчера в городе - сильно копоти не давал, буду смотреть что там с кришкой радиатора.
__________________
BMW 318i 06'95 auto Последний раз редактировалось bsvif; 30.11.2011 в 10:41. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bsvif, внимательно читай- ТЕПЛОПЕРЕДАЧА а не теплоотдача, а это "две большие разницы"
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|