|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW 320 '94
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Приветствую Вас. Ситуация следующая... Пример... На нейтралке подъезжаю к светофору. При включении первой передачи раздается не громкий глухой стук где-то сзади. Если первую включить через вторую. то этого стука вроде как нету... Чё может быть? Може креставина? Но говорят что она какбы металлическим звоном стучит. Помогите, чтоль!
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Было точно такое. Спецы головами мотали. Через полгода стук пропал сам по себе.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Сочи
Автомобиль: BMW 328i e36 1996 г.
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
встречал такой звук у многих, с таким звуком многие ездиют... тоже был такой звук, был месяц, потом пропал.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: пешкодрал
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
такое же бл***во... и очень сильно.. и дергается при этом.
Говорят - редуктор . чинить дорого. надо снимать весь выхлоп и варить...
__________________
е36 320i BurgundRott II - была e38 730i Cosmoswartz Metallik продана ![]() е... (пешкодралом) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,352
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
смотрите сайлентблоки заднего подрамника в первую очередь. от того, что они рассыпаются появляются такие звуки, а потом рвется кузов в местах крепления подрамника.
__________________
e30 320 1988г. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: сыктывкарррр
Автомобиль: bmw-320i, 92года, седан
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Было похожее, оказалось ослаб передний болт редуктора и он подпрыгивал и бил по днищу
__________________
Sеdan M50b20 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Автомобиль: Audi 100 quattro c4 92год=> BMW e36 320 m52vanos
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
В начале недели начался такой стоук, к середине он уже стал невыносим, только из сервиса стучит редуктор.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Be_love
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
мучаюсь с такой же бедой. Но если раньше стук был редким и, в основном, при включении 1 передачи, то сейчас стал и при включении 2 и 3 появляться. А в жару при трогании иногда машину трясет и сзади что-то сильно так стучит. Иногда при резком старте с пробуксовкой тоже стучит сзади до тех пор, пока колеса шлифовать не перестанут.
В сервисе приговорили правую полуось, но я не уверен, что из-за нее может всу машину аж потряхивать.... |
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 320i M52 ---> 328 M52
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тоже мучаюсь с этим, всё как у ТС.
Причем если сцепление чуть подержать, то глухого стука нет. Только что поменяли сайленты редуктора, подрамника, всё равно глухой стук остался. Кто разобрался, отпишите пожалуйста. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
+1 к стуку
![]() Либо подрамник, либо шрусы, либо редуктор - выбор не велик.. ![]() Но ни один дятел (спец) не может сказать толком...
__________________
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 320i M52 ---> 328 M52
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Странно, сайлент редуктора тоже поменян. Или сами крепления стучат.
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Alex-SCH, на шрусах появился люфт, как не крути, хоть у тебя и выжито сцепление, центральный вал в коробке еще вертиться, включаешь и хоп, отдало в шрусы, от того и дергает. Есть такая проблема что едешь в потоке, отпускаешь педаль газа и она аж подергивается?
Это все ИМХО. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 320i M52 ---> 328 M52
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Andres,
хм, на счет отпускания газа и подергивания вроде нет такого. Что-то не припомню. Но проверю То есть ты говоришь о люфте в обратную сторону. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Alex-SCH, он малозаметный но он есть подлюка, по крайней мере у меня
![]() Предлагаю тему не отпускать на дно и у кого будут какие то продвижения в устранении данной проблемы, поделится рецептом решения. На днях сам буду смотреть шрусы (если время будет), а там видно будет, они не они
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 320i M52 ---> 328 M52
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Абсолютно согласен с Andres, пожалуйста пишите результаты, не бросайте тему.
Завтра поеду смотреть-слушать. Слух у меня хороший и ковырять буду до победного. В моем случае либо шрусы, либо крепления редуктора. Отпишу после. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Цитата:
На месте как раз и проявляется, а на ходу это не заметно.., хотя я понимаю, что теоретически есть. Тема стара как мир ![]() Я заню, что у меня в одном шрусе точно люфт, во втором вроде не особо ощущается, но скорее всего есть :\ Особо разбираться не планирую, т.к. либо когда буду подвариваться высмотрю\подварю подрамник, либо когда буду менять редуктор (на "с блоком"), то и шрусы тож... Блин, с ними проблемно всё: новые не реально купить (космосссс), а б\у - хз в каком состоянии... И еще: предполагал что подобный эффект может быть от коробки уставшей, но только что заменив ее, понял, что не она
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+1 к теме. Вчера полез под машину смотреть что там к чему. В итоге левый наружный шрус такое ощущение что вот вот рассыпится, люфт огромный по сравнению с остальными. В редукторе тоже немного постукивает. Крестовина норм. И еще заметил порватости на сайлентблоках стабилизатора которые маленькие, но они к стуку не относятся.
Добавлено через 3 минуты В моем случае хочу начать с замены шруса. т. к. у меня сильно подергивает при отпускании газа. А там дальше видно будет все подряд менять денег не наберешься...
__________________
BMW 320i M50 |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: М.О. Щелково
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 sedan m50b20 94г. |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Be_love
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
У меня иногда при троганье с пробуксовкой такое ощущение, что что-то аж подпрыгивает...
|
|
|
|
#23 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На выходных поехал кататься по разборкам искать эту полуось. Везде где была в наличии мне приносили якобы от двух литровой все как надо, но я визуально помню что у меня сам вал тоньше. Заглянул под машину приложил и правда тоньше. Говорю как так не тот привод значит мне надо такой как у меня. В ответ: ниче не знаю вот я дал от 2.0. помочь больше ничем не могу....(Пидерасты
) Теперь думаю сниму его просто напросто и буду визуально показывать.
__________________
BMW 320i M50 |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем решил и я отписаться, откуда у меня звук этот. Привода вместе с гранатами под замену, там от них одни названия остались
![]() Не знаю правдивы ли мои догадки, но по ходу они мне еще и коробку убили заразы, так что советую не откладывать диагностику этого стука
|
|
|
|