|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
BMW 3 series Coupe 330is (И чуть о 320i)
Всех приветствую на этом форуме!
Хочу поделится информацией с вами о моей машине и не только о моей... И так поехали.... ![]() ![]() ![]() ![]() Кузов: на данный момент: -02.03.1999г.в., 318is А, RL, купе. -м-бампер перед -м-бампер зад -м-пороги -м-молдинги -м-накладки на пороги -м-спойлер перед (нижняя накладка бампера) -м3 GT — элероны перед (сплиттеры). -закатаны канты задних арок. -м-зеркала. __________________________________________________ __ Мотор и ходовая: на данный момент: -330is — строкер-кит до 3,0л. -блок м52в25 -коленвал м54в30 -шатуны м54в30 -поршня м54в30 -головка м52в28 -слегка отполированы впуск и выпускные каналы -впускной распредвал м54в30 -впускной коллектор м50в25tu -форсунки м52в28 (промыты на ультразвуке) -свечи NGK iridium ix -масляный стакан м50в25tu -насос г/у м50в25 -шкив помпы от м54в30 — меньше стокового м52 в диаметре, для лучшего охлаждения. -стартер, генератор, насос кондиционера и остальная навеска — стандартные от м52в25 -маховик+весь комплект сцепления от е46 330i. -проводка сименс мs41.0 -ЭБУ мотора от 528iA е39 (будет перепрошиваться) -перепрошивка ЭБУ на мкпп -перепрошивка ЭБУ на 2,8+ (временно — поиск правильной программы ведётся дальше). -мкпп-5 от е46 330i -короткоходная кулиса — сборная из сток+детали от дизельных БМВ. -кардан от 328i е36 -редуктор от М3 3,15 с блокировкой. (блокировка здохла )-полуоси от 328i е36 -до установлен передний электровентилятор как в 6-ти цилиндровых машинах. -вынесен аккумулятор в багажник как в 6-ти цилиндровых машинах. -фильтр-нулевик (K&N) в штатное место. -равнодлинный выпускной коллетор. -прямоточная задняя часть выхлопа двухтрубная из нержавейки — powerflow -средняя часть выхлопа сток двухтрубная от 325i е36. -удаление катализатора __________________________________________________ __ Тормоза: на данный момент: -перед весь кит от е46 330i -зад весь кит от е46 328i __________________________________________________ __ Подвеска: на данный момент: -винтовые стойки KW Variante 1 по кругу. -м-техник стабилизатор перед -м-техник стабилизатор зад -регулируемая алюминиевая распорка передних стаканов -X-brace — нижняя распорка -сайлентблоки в передние рычаги м3 __________________________________________________ __ Диски и шины: на данный момент: зима: style 32 R17 8j ET20 & 9j ET26 резина Continental ContiVikingContact 5 r17 225/45 лето: реплика BBS LM перед 8jx18 ET 20 215/40 зад 9jx18 ET 20 225/40 __________________________________________________ __ Салон: на данный момент: -адаптация на левый руль. -м-черный потолок -м-руль -спорт салон черный кожа полуэлектро с подогревами от е92 -м-ручка КПП от е46 -щиток приборов заменён на 6-ти цилиндровый в связи с заменой мотора. -заводской CD-чейнджер -магнитола BMW BUSINESS CD -подлокотник BMW 3 series Coupe 320i ![]() Машина была куплена в 2011 году весной, в начале апреля, уже точно не вспомню… Полный сток, коробка автомат, кстати работает как часы, что не может не удивлять для машины 1997 года. Из приятного по комплектации: раздельный климат контроль, полный БК, задняя шторка, подлокотник… Так же к плюсам можно отнести и состояние авто, машина досталась в ухоженном состоянии, с очень большой вероятностью на родной пробег, при покупке было около 180 тыс. км. Кузов: на данный момент: -03.1997г.в., 320i Hell-rot, купе. -м-бампер перед -м-бампер зад -м-пороги -м-молдинги -м-спойлер перед (нижняя накладка бампера) -м3 GT — элероны перед (сплиттеры). ================================================== == Мотор и ходовая: на данный момент: -320i сток -прямоточная задняя часть выхлопа двухтрубная — Supersprint -средняя часть выхлопа сток двухтрубная от 328i е36 ================================================== == Тормоза: на данный момент: -320i сток ================================================== == Подвеска: на данный момент: -320i сток ================================================== == Диски и шины: на данный момент: -лето: -style 24 7,5x17 ET41 & 8,5x17 ET41 -резина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 — перед 225/45, зад 245/40. -зима: -style 27 7x15 ET47 -резина Goodyear UltraGrip Ice+ ================================================== == Салон: на данный момент: -м-черный потолок -м-руль -подлокотник -задняя оригинальная шторка -полный заводской БК 18 кнопок с чек контролем -спорт салон европа коричневая кожа полный электропакет с подогревами от Е88 Кабрио (в процессе установки) -магнитола BMW Business RDS -заводской CD-чейнджер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот такой раньше была 320i ![]() ![]()
Последний раз редактировалось 330is; 18.03.2014 в 16:59. |
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Так сказать зимний вариант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 47 секунд Верно, она самая! ![]() Добавлено через 1 минуту На сегодняшний момент машина доводится до идеала по лакокрасочному покрытию... Более подробное описание на драйве - http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...upe_e36/330is/ + там же можно будет найти вторую красавицу - 320i Последний раз редактировалось 330is; 18.04.2013 в 00:06. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 |
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Благодарю!
![]() Более менее подробная инфа об установке салона е92 в е36... Может для кого-то будет полезной информацией... (По тексту будет чуть лишнего и не по теме...) Для удобства разобью информацию об установке салона на части: 1) Установка салона… Начало Заранее я уже понимал и знал, что передние сидения просто так не встанут, потребуется доработка. Проверяли на пассажирском сидении — выяснилось, что салазки от е92 уже на 2,5 см чем от е36. Чтобы всё встало красиво, сиденья будут смещены ближе к центру (к центральной консоли), т.е. левая "салазка" пассажирского сиденья крепится без проблем в родные отверстия в кузове, правая же не достает 2,5 см. Смещения сидений необходимо еще для того, чтобы остался достаточный зазор между самим сиденьем и дверью(дверной картой). Для крепления правой салазки пассажирского сидения к кузову нужно будет изготовить две пластины размером 50х70мм, с двумя отверстиями(т.е. всего надо 4 пластины на 2 сиденья). Одним отверстием пластина крепится к кузову, вторым к "салазке". Буду искать где можно будет изготовить пластины. 2) Устновка салона, часть 2 И так продолжаем эпопею по установке… Благодаря старшему брату — Jendos82 были изготовлены пластины. Т.к. замки ремня с е92 не подходят к защелкам е36 — пришлось снять замки с пиропатронами со "старых" сидений и поставить на "новые", с этим проблем никаких не возникло. Далее по установке пассажирского сидения: всё встало красиво, единственное что пришлось сделать — это слегка расширить отверстия в левой салазке. Пластины подошли отлично. С водительским сиденьем оказалось чуть сложнее. Отверстия в правой салазке расширили, все гуд. Но вот пластины к сожалению не подошли, точнее пластины не встали ровно что меня не устраивает. Придется переделывать пластины — смещать отверстие и шпильку в стороны. Т.к. бывший "праворульный" водитель был низкого роста то сиденье было поднято полностью вверх, а т.к. с подключением электрорегулировок придется подождать то по высоте отрегулировать сиденье пока не получится. Но я там не сижу, так что не важно. С моим мне повезло на половину — сиденье тоже отрегулировано по высоте, но положение зафиксировано по середине. Я роста не маленького, то слегка не удобно, но придется чуть чуть потерпеть. С моим ростом нужно опускать на самый низ. Ждать мне этого придется около 2-3 недель, т.к. забыли привезти фишки в комплекте с салоном. Ну и вообще мнение о самих сиденьях: к сожалению с полна оценить я пока не могу, т.к. нет возможности полностью отрегулировать под себя. Но всё же они намного удобнее чем от е36, боковая поддержка великолепна, сидеть в них очень приятно… Пока по плану переделать пластины и дождаться фишек, хотя возможно на след неделе займусь задним диваном… + Еще обдумать, как скрыть крепления к пластинам… ![]() ![]() ![]() 3) Устновка салона, часть 3… Конец близок… Чтобы не портить комплект салона от е36, нашел под перешивку задний диван от купе, за смешные деньги — 20 у.е. Правда состояние оббивки заднего дивана было очень плачевным (в объявлении было конкретно написано — продам диван в "говне"))) ), но мне надо было под перетяжку так что без разницы. Всё целое, просто кто-то когда-то решил задний диван покрасить с баллончика… Как говорится нашли друг друга — один продавал "Г", а второму именно надо было купить "Г". Отдавать 100 у.е. за задний диван который придется перетягивать — совсем грустно, но мне тут подвезло… Благодаря хорошему человеку kolos22 и его БЖ, попал по перетяжке салона к правильным людям — makeavto.by/glavnaya-stranica.html. Повезло мне и с кожей, в предоставленном мне каталоге нашлась итальянская кожа под названием — BMW Black, которая по текстуре и цвету была точно такой же как кожа на сидениях от е92. Для того чтобы задний диван соответствовал стилю пошива передних сидений — я привез для образца, задний диван от е92. Оставалось решить вопрос с задними подголовниками и креплениями в полку, пару дней поиска дали свой результат, нашлись подголовники от е36 и от е46, а так же купил новые крепления в полку для подголовников. В связи с тем, что за подголовниками от е46 надо было ехать самому, а подголовники от е36 могли привезти прямо в ателье, я выбрал от е36. Из-за своей лени (съездить за подголовниками от е46) и незнания (подголовники были от е36 кабриолет, хотя продавец меня заверил, что задние подголовники одинаковые, купе/кабер) я попал в просак. Как оказалось подголовники далеко не одинаковые, они тупо совсем другие внешне и по креплениям… Вчера мне отзвонились с ателье, сказали что всё готово(включая задние подголовники) и что я должен сегодня к ним приехать на установку. А сегодня днем я случайно наткнулся на фото кабера, полазив по каталогу БМВ я уже понял, что меня просто на**ли сказав что подголовники одинаковые… Когда ехал в ателье — надеялся что с подголовниками будет чудо, по приезду увидел что чудо не будет… Заехал к ним в бокс, и сразу бросился примерять подголовники… В общем полное Г… Позвонил продавашке, объяснил, что он меня не плохо подставил. Тот пообещал, что найдет подголовники от купе, а с ателье ребята пообещали снять кожу с подголовников от кабера и одеть на купешные… Надеюсь что получится… Разрулив слегка ситуацию с задними подголовниками, приступили к установке заднего дивана… Всё встало красиво и аккуратно, в принципе доволен. Фото будет позже, т.к. не было времени и хочу уже сфотографировать конечный результат… Так же объявился человек с фишками для подключения салона. Надеюсь что на след. неделе у меня будут подключены электро регулировки и подогревы, + будут стоять задние подголовники, + еще придется подкатать задние арки под летние колёса BBS… И уже не за горами 5 апреля, а это значит что придется пару недель походить пешком — будем красить авто! 4) Установка салона, часть 4 Пришлось уделить машине почти целый день, с утра поехал в ателье на доработку салона, устранили мелкие недочеты по заднему дивану + установили защелки от передних ремней безопасности с е92 салона… Снизу ремень распороли, сняли кнопку (ограничивает ход защелки, чтобы не болталась на полу), сняли защелку от е36, поставили от е92, установили кнопку, зашили ремень… Кнопки кстати одноразовые, но парни с ателье умудрились их аккуратно снять и поставить…Задние подголовники по прежнему еще не привезли в ателье под перетяжку. Для установки пиропатронов от е92 пришлось ехать на СТО. На СТО еще было пару мелких вопросов: сломалась ручка и механизм открывания капота, оно то всё работало, но ручка со стороны салона совсем отвалилась + хотел всё же спрятать крепления передних сидений под обшивку пола… Перед СТО заехал за новой ручкой открывания капота и всем механизмом, включая тросик + за пластиковыми заглушками на салазки (салон достался только с передними заглушками) + наконец пришла ранее заказанная новая кнопка для магнитолы BMW BUSINESS CD… Сам тросик открывания капота менять не стал, т.к. очень много времени понадобится, да и смысла в этом нет, поменяли только со стороны салона механизм и ручку… С креплениями передних сидений задуманное не получилось, не обратил внимания раньше, что дырки в оббивке пола очень большие возле крепления сидений, так что наверное пластины так и останутся сверху, подумаю как сделать, чтобы они особо не выделялись… С фишками к салону по прежнему пока тишина, уже заколебало ждать, когда же смогу подключить электро регулировки… 5) Установка салона, часть 5… Подведём итоги… Сегодня опять пришлось много времени уделить машине… И так по порядку: Позавчера сообщили что подголовники готовы, и что можно ставить, и сегодня с утра я опять в боксе у makeavto.by/glavnaya-stranica.html! Со временем почти у всех выгорает задняя полка и становится фиолетового цвета, моя тоже не стала исключением и потеряла свой внешний вид… Было решено ее обтянуть в черный велюр. Но к моему счастью черного велюра не оказалось в наличии, а была только черная алькантара, поразмыслив я всё же решил рискнуть и обтянуть полку в алькантару! Результат мне понравился на все 100%, получилось очень очень красиво… В процессе перетяжки были сделаны отверстия в полке под задние подголовники… Очень парился как сделать отверстия, чтобы были как по заводу, оказалось всё очень просто, перевернув полку, с обратной стороны, где должны быть отверстия под направляющие подголовника — есть специальные отметки, в виде прорисованных отверстий, нужной формы, так что сделать как надо не составило труда… Для установки подголовников купил "Щитки" (№4-4шт, http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47431/...52_0532#item_4). Еще понадобится для крепления подголовников Пружинное кольцо (№2-2шт)… Всё встало аккуратно, результатом очень доволен! Сегодня еще благодаря Ване IvanSusanin чуть подкатали задние арки перед покраской, Ваня большое спасибо за кропотливую и сложную работу! На занижение на фото не обращайте внимание, специально опускали максимально вниз, чтобы увидеть сколько надо катать арки, к сезону занизим красиво… На следующей неделе отдаю машину в покраску… Подведу итог по салону: Всё получилось почти так, как я планировал, всё красиво и аккуратно… Но если вернуть время назад, то я бы не стал этим заниматься, слишком всё сложно-дорого и геморройно… И по прежнему пока не могу решить вопрос с подключением салона. Проблема в отсутствии фишек (www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/118718/) Если кто-то может мне помочь заполучить фишки буду очень благодарен, найти фишки оказалось самой большой проблемой… + еще осталось перешить в кожу дверные карты, но это уже как-нибудь летом, не сейчас… Ну и ниже обещанные ранее фото… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Последний раз редактировалось 330is; 18.11.2013 в 14:06. |
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: ВАО
Автомобиль: e36 coupe 3.0
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Крутатень тачка !! так и будешь на номерах РБ гонять?
|
|
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 106 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Велком. Красивая машина.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,934
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() |
Велкам. Много ли колхоза при установке сидушек от е92? Давно думал именно о них.
__________________
Сначала тебя не замечают, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь (с) |
|
|
|
|
#18 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Спасибо, сиденья смотрятся как родные, не кажутся в салоне "чужими", сидеть в них одно удовольствие.....
Последний раз редактировалось 330is; 18.04.2013 в 10:21. |
|
|
|
|
#21 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: г.Тула
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Подпишусь! Велком!
__________________
e36 coupe m52b25 e36 m50b20 седан ///М бампер, ///М лапти- продан. Only BMW!!! |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
|
|
#22 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
Колхоза не особо, попрошу всех с таким вопросом на драйв - http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...upe_e36/330is/ , я там всё описал более менее подробно по установке вопроса, не поленитесь почитать! ![]() Добавлено через 4 минуты Да, но это уже при прошлом хозяине - http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...pe_e36/zebra7/ Всё можно почитать на драйве! ![]() Добавлено через 1 минуту Спасибо, стараемся держать уровень ![]() Добавлено через 41 секунду Благодарю!
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
quia nominor leo
Обо мне
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Местное население будет признательно
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Питер, Север&Юг
Автомобиль: e36
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]()
|
Привет! Как новая
__________________
Олени перед монитором ничего не боятся.©Musketeer 318i - Ушла в небытие... 325i - Продана. 318i -
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |