|
|
#1 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
E46 320d M47 не заводится
Все было ОК, машина нормально ездила.
Сегодня с утра поворот ключа - схватывает, секунду работает и глохнет. Дальше крутишь стартером - не схватывает. Через часа 3 еще раз попробовал - схватила на полсекунды и опять вообще не схватывает. Подскажите пожалуйста, куда копать в первую очередь? Насос в баке смотреть? Или еще куда? Сегодняшний апдейт: Сегодня попробовали оживить машину. Началось с того, что пока ждал товарища, несколько раз попробовал завести. В одну из попыток неожиданно схватила, завелась. Работала, пару раз провалив обороты, но выравнивая. Заглушил чтобы еще раз попробовали. Больше не схватила. ![]() Скинули заднее сиденье. При включении зажигания насос работает. Сняли с топливного фильтра подающий шланг - при включении зажигания струя течет. Сняли тоненькие шланги обратки между форсунками (одни из шлангов сняли). При включении стартера из него течет струйка. В общем больше машина не схватывала. ![]() Куда еще можно смотреть?
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Почитали ошибки (респект Золотым Людям Граффу и SergeG).
Ощибка одна: 05 DDE: Датчик подъема иглы Сигнал обрыв или КЗ на плюс Завтра посмотрю разъем датчика и его проводку. Как я понимаю, он находится на форсунке 4 цилиндра (ближнего к салону)?
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Добрались до датчега.
Визуально все оказалось в порядке. Пошевелили провода - все равно не схватывает. А сегодня мой брат с нами был. Они предложил снять крышку фильтра и, посмотрев на поступающую из бака струйку, сделал вывод о плохой подаче топлива насосом. Сняли его - сетка оказалась забита в мясо. Промыли ее. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!!
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,296
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, Поздравляю с успешным окончанием
![]() Мож недоброжелатели подсыпали ?
__________________
- По статистике, фразу: «БОЖЕ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ», чаще всего слышат двигатели BMW!
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#6 |
|
Махараджа
Обо мне
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
поздравляю
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#8 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, сам тему создал, сам проблему решил, на все вопросы ответил, сам если тему закроешь - вообще пример всем клубням
![]() по делу - хорошо что ничего серьёзного
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#10 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вить, машина твоя что ли? Хвастайся уже
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#11 |
|
Постоянно жарит
Обо мне
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сударь, та ошибка что вы надиагностили про датчик подъма иглы на моя взгляд не совсем плодотворно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Красиво сказал? )))DDE в аварийном режиме работает, отсюда (не побоюсь этого слова) вытекает можно сказать, повышеный расход и пониженая динамика. Смотрите форсу 4ого цилиндра, в ней этот датчик и живет.
__________________
EP46622 JG77332 Последний раз редактировалось MAD MAX; 30.04.2014 в 17:29. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#12 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А трактор продолжает периодически компостировать мозг ![]() ![]() ![]() Несколько раз когда полбака оставалось - не заводилась после простоя. Или схватывала и глохла сразу. Причем в правой половине бака (где насос) топливо было Сегодня: С обеда субботы не ездил, сейчас подошел - опять не завелась. Пару раз схватывала и через две-три секунды глохла. Подкачивающий насос - новый оригинальный. Топлива - полбака (и раньше эта фигня была когда топлива не под завязку было. Причем в половине бака где насос - солярки все равно много. Еще стакан топливного фильтра поменяем - наконец-то пришел новый. Старый предыдущими хозяевами склеен эпоксидкой (подающий штуцер). ![]() Куда дальше копать - теряюсь...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,159
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() даже убитый аммортизатор, с виду будет как отличный. Написано обрыв- тестите , прозванивайте обрыв участками. Или вы научились видеть сквозь изоляцию ? вам нужен автоэлектрик. устраняйте проблему последовательно. сначала обрыв устранить, потом дальше. |
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На запуск этот датчег не влияет.
Причина предположительно в хреновой подаче топлива до ТНВД, вот и думаем почему... Добавлено через 25 секунд Да чего хвастацца - жоповоз обычный ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,159
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у нас на СТО был пыжик дизельный, который заправился где то неудачно. снимали ему всю аппаратуру, продували вымывали. все трубки были в каком то геле.
а в вашем случае это может быть и датчик давления на рампе. нет давления -нет впрыска. на запуск хватает |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,159
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
аа...точно, плохо прочитал что м47 просто.
ну.. гадайте дальше. а гадать можно в дизелях до бесконечности.в конце концов это все равно закончится электриком толковым с диагностикой. Последний раз редактировалось Chrome; 15.07.2014 в 08:34. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,159
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это одно и то же.скажи, вот диагностика сказала "обрыв", вы подумали, неа не оно. и принялись дальше "понимать в чем дело" почему так ? если есть проблема, устраните. машина на это УЖЕ ругается. устранение этой неисправности - не будет лишним. но нет...мы хотим понять. а что именно вы хотите понять вы понимаете ?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотим понять почему двигатель не запускается, зная, что датчик положения иглы не влияет на запуск
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,159
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так, если я правильно понял, запуск у вас происходит? у вас машина глохнет, после запуска
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Или вообще не схватывает
Чаще схватывает - если включенное зажигание минуту подержать - видимо топливо насасывается
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стакан правильно пришел без резинок - они на разъемах шлангов остаются.
Поменяли сегодня стакан, давление в нем есть, но толку - фиг - ни разу машина не схватила, только за десяток-другой попыток запуска несколько раз слегка "чиркала". И еще одна печалька вскрылась. ![]() Позавчера при первой попытке запуска был небольшой грохот, потом пропал. Сегодня увидели, что демпфер шкива коленвала развалился - будем менять. Но ведь и без него машина должна была запуститься? ТНВД же вроде от ГРМ работает?
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|