![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Москва, Нагатино
Автомобиль: 320i -> 325i м50 vanos 92г
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Очень живучий вишневый седан =)
Ну что ж, поскольку на форуме я уже больше шести лет, настало, пожалуй, время завести тут уютный бложек =) Собственно, с е36 я уже тоже больше шести лет, у меня уже третий вишневый седан. Первый был настолько печальным и недолгим, что я даже не смог найти фото... Проездил 3 месяца, потом заглох и больше ему не суждено было завестись, хоть я и пытался, делал все, что умел на тот момент (а это немного). После, простояв пару лет в гараже, благополучно полностью сгнив, был распилен и выброшен на свалку, хотя запчасти от него помогали мне еще долгие годы))
Второй, был намного лучше, в общем-то сейчас у меня он же, но уже совсем не такой, как был: Это фотка уже после трех лет владения, более ранних уже и не найти ![]() А это - то, что имеем на данный момент: ![]() Пережил он, действительно, многое, например, такое: ![]() И, ввиду периодического отсутствия денег, до сих пор ждет нормального ребилда. Моя несбыточная мечта =) Все, что я с ним делал, в одном посте я точно не опишу, на самом деле, поменяно за эти годы практически все, кроме кузова. Постараюсь, по мере наличия времени и желания, описывать всякие разные действия. Увы, фоток ужасно мало, т.к. никогда не думал, что может пригодиться. Но теперь я стараюсь фотографировать все, по максимуму. Еще один важный, на мой взгляд, момент: все, что я делаю с машиной, я стараюсь делать сам, по мере возможности. Иногда это выходит мне боком, именно так я (а может и не я) запорол мотор м50б20ту, который стоял там до недавнего времени: ![]() ![]() ![]() Как так вышло - до сих пор не знаю)) Но это меня не остановило, я купил 2.5 безванос и взялся его перебирать: ![]() ![]() В процессе обнаружил трещину в бошке: ![]() Помотавшись по конторам, занимающимся сваркой понял, что дешевле купить новую бошку, что и сделал. Но бошка попалась уже от ваноса, поэтому в итоге у меня получилась сборная солянка) А поскольку, как я уже говорил, денег вечно не хватает, то поставлен мотор был на все то, что было от 2.0, включая впуск: ![]() ![]() Что примечательно, все это завелось. Но троило страшно. Первым делом был заменен регулятор давления в рампе на 3.5 бар, от мотора 2.5, новый БОШ. Стало чуть лучше, но только чуть. Полез промывать РХХ, в процессе снятия обнаружил на нем лопнувший шланг. Отрезал по трещине, промыл, поставил. Стало еще чуть лучше. В общем, на данный момент нахожусь в раздумьях, что делать дальше. Очевидно, нужно настроить мозги ms40.1 на работу с этим мотором, чего я сам пока сделать не смог, т.к., опять же, нет денег на всякие программаторы, а найти инфу по этим мозгам практически невозможно вообще нигде. Короче, сейчас я в пассивном поиске решений данной ситуации, либо в ожидании появления лишних денег =)) На этом пока все, прошу сильно не ругать, все, что я делаю, я делаю впервые))
__________________
Вишневый седан 320 -> 325(пока не совсем), побитый жизнью) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Удачи в постройки задуманного. Как так вышло с м50в20, кто его прокусил?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Люберцы
Автомобиль: Калининградский бегемот
Сообщений: 11,111
Сказал(а) спасибо: 600
Поблагодарили 684 раз(а) в 489 сообщениях
Вес репутации: 195 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1st_MAN,
![]() ![]()
__________________
e34 m43b18 седан 1995г - продан ![]() e36 m43b16 compact 1997г - продан ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1st_MAN, так вот ты какой "северный олень"(с)
![]() ![]() ![]() ![]() Судя по топику не проклинаешь меня, значит все хорошо )))) Удачи в постройке ![]()
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA всё движется по кругу.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,888
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
поставь мозги от м52б25 и не парься )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Москва, Нагатино
Автомобиль: 320i -> 325i м50 vanos 92г
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
maksbmw, не, с ГБЦ все хорошо, во всяком случае, было на момент сборки))
Впуска, правда, не хватает, стоит мой от 2.0)) Кстати, на фото с полированными клапанами - твоя ГБЦ, да и клапана твои)) eternal life, ну да, а еще лучше - купить исправную машину)) Я ж не просто так несколько раз написал, что деньги кончились)) а замена мозгов - это замена ВСЕХ датчиков, косы и еще хз чего. Если кто подарит все это или отдаст за ящик пива - я, конечно, буду рад, но, боюсь, это только мечты))) Добавлено через 29 минут Нашел фотку первой е36, правда, уже не на ходу))) ![]()
__________________
Вишневый седан 320 -> 325(пока не совсем), побитый жизнью) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Москва, Нагатино
Автомобиль: 320i -> 325i м50 vanos 92г
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Фотке
__________________
Вишневый седан 320 -> 325(пока не совсем), побитый жизнью) |
![]() |
![]() |