![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Озерки
Автомобиль: VW Polo
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Subaru как конкурент е-46
Вот думаю, к чему стремиться дальше. Е-46 купе, либо субарик. Legacy, Outback, Impreza. В ценовом диапазоне соответствующем 46-ой.
У кого какие взгляды на эти машинки? Достойный-ли конкурент бмв?
__________________
E-36 Compact, 97 продана Ипотека, 11 - наслаждаюсь VW Polo, 11 пользуюсь |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
легась и импрезка мне ничегошные) мне кажется не очень привычно будет первое время, при переходе на субаря с бмв. год у них будет примерно одинаковый, по цене если сравнивать. есть плюсы, есть минусы. надо смотреть, к чему душа лежит. как говорят заядлые бмв-воды - японский автопром отличный, но не мой....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Озерки
Автомобиль: VW Polo
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Меня подкупает полный привод. Турбину не хочу. Хочу среднячок 2-2,5 литра двигун
__________________
E-36 Compact, 97 продана Ипотека, 11 - наслаждаюсь VW Polo, 11 пользуюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() |
Стоит у нас сейчас Аутбэк...
Стоит вторай уже полгода за последние два года Сначала турбинки Теперь нигде не можем поршень заказать, не привозят... А так машин ничо)прет как бешенныый ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
пересаживался на wrx "коньюктивит" с 328 е46 - автомобили совершенно разные, но wrx рулится поресче, подвеска пожесче, в салоне камфорта минимум... понравились окна дверей без рамок - всегда балдел от них
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у друга легаси 2008 года 2,5л. в плане ощущений от авто, конечно проигрывает даже е36. и пластик дешевый, и в общем, как-то не то.. едет, вроде, нормально, но без эмоций.. по мне-ни рыба, ни мясо... стиха, еще может быть, а в обычной субе смысла не вижу.. но это лично мое мнение...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну STI - это уже как ///М, а вот wrx (просто 2,0 турбо и 225 сил) на каждый день - самое то... Кстати импреза гораздо собранней нежели легаси, так что с 3er надо сравнивать именно её...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: Suzuki DR250R
Сообщений: 1,686
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 53 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
имею в данный момент е46 330xi - если сравнивать с врх ( имелась у друга), то скажу так бвм автомобиль очень комфортный,при этом отлично держит дорогу(сравниваю именно xi т.к. задний и полный привод нефиг сравнивать), в данный момент уже зима в Перми,проблем никогда еще не имел,машина даже на заснеженных улицах в горку стратует без пробуксовок,в обсчем тачка офигенная! далее про врх- полное отсутствие комфорта,полное отсутствие каких либо систем стабилизации(есть только АБС), не говорю что я езжу плохо и нуждаюсь в стабилизации,но просто не раз убеждался в офигенном плюсе её наличия-т.к. никогда не надо думать наперёд как машина войдёт в поворот и как выйдет из него,всё будет ок. при желании подрифтить отключаем стабилизацию и делаем с машиной ХОТЬ ЧТО. так же про спортивность,да,по лету при драге с врх по городу я проигрываю ей от светофора до светофора 0,5-1 корпус,не более,но если брать более длинную дистанцию врх начинает сдуваться уже после 80км/ч,а далее сил всё меньше и меньше, 330 же ху*чит во всём диапазоне от 0 до 235 км. по трассе врх обгоняю на раз в любом диапазоне,т.к. свыше 120км ч турбомотор уже не вдувает так как при старте,а у рядной шестёрки еще дофига запасу. тоже про стиль езды- лично я передвигаюсь большинство времени в спокойном режиме,но когда вдруг резко захочу топнуть-отклик моментальный,если же врх-то стиль езды тут либо овощной либо спорт,среднего не дано,ибо турбо вдувает,либо надо ждать пока она вдует,т.к. если ты к примеру едешь на второй 1тысячу оборотов и резко поддаешь газу,машина будет овощить до турбоподхвата а потом только пинок под зад,у бмв же пинок сразу и всегда так. короче- машины не сравниваемые в одной весовой категории. но то что суба плохая-сказать не могу,просто совершенно другой авто и для других целей.
__________________
Ваз 21104 Млечый Путь - BMW E36 M50B25 ДаймондШварц - Chevrolet Niva GLS Вишнёвая -BMW e46 330 XI M54 - ВАЗ 211440-26 Белое Облако - BMW E39 M54B22 AlpinWeiss-Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ты лучше расскажи про различия в выносливости подвески бмв и субару, а особенно про цены на запчасти (озвуч цены на ШРУС передний у 330XI, да о ценах на рычаги), т.к. обслужить полный привод у бмв - не каждому дано
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Perm-City
Автомобиль: вечно в ремонте
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
водил 3 субы + 3 бумера .. все в подписи.
то как валит турбо суба и как рулится - это конечно хорошо. хочется че нить затюнить или прокачать или пожестче поставить....но от этого устаешь через годик-два...все эти стишные спойлеры, блоуофф, будильники, обвес, вайд боди, бубнящий прямоток - кажутся какими -то уже детскими понтами, хотя стоят нормально... атмосуба, нагруженая полным приводом, автоматом не едет.. разве что 3л технически могу обосновать чем чем плохи и хороши моторы у суб.(в личку) считаю что суба - промежуточный этап к бмв.. у меня прошло это именно так: желания гонять на сти боком сейчас - не возникает.. хотя на е36 м50 - очень даже возникает. и след будет снова е36 что это? типа нагонялся и постарел? оленем стал? о себе 27 лет, разведен
__________________
ваз-суба-суба-ваз-ваз-бмв-суба-ауди-иж-опель-бмв-бмв-vw-bmw-рено-audi-mmc-landrover-honda-bmw-suzuki-infiniti-audi-audi-subaru-mmc-nissan-mers-audi-honda-vw+audi+bmw+suzuki Последний раз редактировалось Прямой; 13.11.2011 в 12:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а у меня наоборот - сначала ездил на "кораблях", а потом всё больше и больше хотелось вваливать порядком быстрей - пока не нагонялся, хотя периодически посещают мысли об MB W220 lang на полном фарше (с вендиляциями, массажами, "присосками", key-less, холодильником и т.п.)...
Добавлено через 3 минуты речь вообще-то не о STI, а о WRX, т.к. сти на каждый день - очень хлопотно, а вырик - самое то... и каким образом после ЧВН авто становится похоже на корч? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: Suzuki DR250R
Сообщений: 1,686
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 53 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
wrx с чвн по трассе с 140 разгон у меня отсосёт на раз два. готов проверить.
Добавлено через 4 минуты про стоимость обсулживания,да не спорю-до XI нужно дорасти финансово и морально,но с другой стороны-я работаю на обычной работе,получаю 40тыщ в месяц(ничего заоблачного), живу с девушкой,успеваю откладывать на отпуск и ничего-на обслуживание хватает. да соглашусь-менял стойки передние- 8тысяч за штуку под заказ с германии оригинал,т.к. неоригинала нет. ну и что-выкинул 16 тыр и доволен-не два раза в год же это делать. рычаги алюминиевые-да стоят по 6 тыр каждый,но чтоб его менять,его надо сначала загнуть с чем я лично не сталкивался,т.к. езжу не по полям. хз ребята,бмв рулит миром в плане соотношения цена-качество-комфорт-динамика-рулёжка! а врх только цена-динамика. остального в врх неееет!
__________________
Ваз 21104 Млечый Путь - BMW E36 M50B25 ДаймондШварц - Chevrolet Niva GLS Вишнёвая -BMW e46 330 XI M54 - ВАЗ 211440-26 Белое Облако - BMW E39 M54B22 AlpinWeiss-Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Perm-City
Автомобиль: вечно в ремонте
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
эээ не зарекайся.. чвн по разному можно сделать
__________________
ваз-суба-суба-ваз-ваз-бмв-суба-ауди-иж-опель-бмв-бмв-vw-bmw-рено-audi-mmc-landrover-honda-bmw-suzuki-infiniti-audi-audi-subaru-mmc-nissan-mers-audi-honda-vw+audi+bmw+suzuki |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
моторы жопошные в плане ремонта .....
![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+100 Если подойти с умом к процессу - 330 покажется велосипедом, причем "надутые" лошади быстрее атмосферных - тут я думаю спорить бессмысленно...
чем? если в первый раз видишь этот мотор - то наверно соглашусь, а когда перебираешь по 2-3 мотора в месяц - можно перетряхивать "не глядя" с "закрытыми глазами" - вопрос опыта и знания мат.части! Ломучие - опять-таки как ездить - главное уровень масла не пропустить... Для себя по собственному опыту сделал следующий вывод: для лета БМВ, для зимы - Suba, но совместить пока нет возможности, а жаль... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Perm-City
Автомобиль: вечно в ремонте
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Цитата:
1.атмо - не ломучие.. особенно двухвальные (sohc) обычный ипонский моторчик. тупо следите за уровнем масла и ездите. замена ремня грм раз в 100т.км.. негатив тока 1,5литровый мотор - это недомотор. 2. турбо: ВРХ, турбо форики и легаси двухлитровые моторы крепкие - ездят хорошо и долго если не отжимать не греть и не эксплуатировать без масла. в среднем в условиях нашей еральности 70 - 200т.км без переборки. чаще проворачивает вкладыши. 2,5литровые сделаны на базе 2л - имеют более тонкие стенки блока. следствие: более подвижный блок + более высокая отдача от мотора = меньший ресурс чисто физически. америкосы и японцы почему то выносливее, чем европейские. возможно европейцы = русские - отжимают. 3. sti - мотор заряженый по самое не могу в том плане что с алюминивой болванки в качестве блока - снимют 300+ сил. вот ему и хренова несмотря на более производительный масл насос, толстый радиатор и т.д. до 100т.км доезжают увы не многие. в основном 50-70т.км исключение японские 2-х литровые моторы на сти - вывозят по мощи европейские 2,5 литровые и ходят 100-200т.к. при нормальной эксплуатации и топливе. физику не обманешь.. моторы например от того же ЭВО - гораздо надежнее. но звучат по другому
__________________
ваз-суба-суба-ваз-ваз-бмв-суба-ауди-иж-опель-бмв-бмв-vw-bmw-рено-audi-mmc-landrover-honda-bmw-suzuki-infiniti-audi-audi-subaru-mmc-nissan-mers-audi-honda-vw+audi+bmw+suzuki |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
моторы ЭВО - да, но трансмиссия оставляет желать лучшего - известный факт... вот еслиб соединить эти автомобили собрав лучшее от обоих - была бы бомба, а так - приходится чем-либо жертвовать...
а если ездить и не "отжимать" - зачем брать "надутые" моторы? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Perm-City
Автомобиль: вечно в ремонте
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
трансмиссия через трансфер + айк - не есть гуд
![]() отжимать - это забивать на своевременное обслуживание, прогрев, заливать 92й бензин..надутые моторы более чувствительны к качеству масла и топлива.
__________________
ваз-суба-суба-ваз-ваз-бмв-суба-ауди-иж-опель-бмв-бмв-vw-bmw-рено-audi-mmc-landrover-honda-bmw-suzuki-infiniti-audi-audi-subaru-mmc-nissan-mers-audi-honda-vw+audi+bmw+suzuki Последний раз редактировалось Прямой; 13.11.2011 в 23:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
турбовый - дохнет .Два мотора ( модель двигателя точно не помню ) ,которые я повстречал - стук 4-го шатуна ,болезнь у 2-х литрового турбо . А замена свечей чего стоит ......не практичные моторы в ремонте ....
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На драйве какую импрезу турбо не открой - либо был капремонт, либо в процессе, либо надо делать )))))
ничегошная по мне только Легаси 3 литра последняя (ну, может и не самая последняя, в сортах гумна не разбираюсь, свежая которая) Эвик 8-9 хочу
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Основатель E36 клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 216 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня был субарик Impreza некоторые даже может его помнят.
В обслуживание не дешевле е46. По надежности если не убивать примерно так же. По комфорту просто жуткий отстой. Валила знатно но у меня было 400коней почти. На каждый день жесть. Сейчас при выборе Е46 и Импреза взял бы Е46 от 3х литров. Из субар нравиться легаси и новый форестер,вот там и надежно, комфортно и проходимо вполне и влезает много.
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам! Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: Suzuki DR250R
Сообщений: 1,686
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 53 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
вот я тоже после продажи своей возьму себе врх на год другой и более точно расскажу в сравнении именно в личной эксплуатации))
__________________
Ваз 21104 Млечый Путь - BMW E36 M50B25 ДаймондШварц - Chevrolet Niva GLS Вишнёвая -BMW e46 330 XI M54 - ВАЗ 211440-26 Белое Облако - BMW E39 M54B22 AlpinWeiss-Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
отложи сразу полтосик на капиталку... за-то переберешь и уже можешь не запариваться...
Добавлено через 1 минуту и если соберешься "шиться", то делай в проверенных ответственных местах (например в Плеяде - дороговато, но за-то с реалной действующей гарантией)... а-то частенько моторы "кладут" от кривой прошивки с передувами на 4-5-6 передачах! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Писюкатый злыдень
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() |
Цитата:
либо тебя прет БУБУБУБУБУ субы, и ты корчуешь ее как можешь и наслаждаешься, либо берешь 46 и ремонтируешь ее и наслаждаешься, как то так ![]() но взяв субу, ты не остановишься уже, stage 1... stage 2... stage 3... я катался на многих субах, в том числе на новой СТИ stage3 порядка 800 сил, это другой автомобиль нежели бмв, это спартанский салон и дизайн, но в шкуре мать его дьявола.
__________________
(OO=[][]=OO) Лучше быть, чем казаться! |
|
![]() |
![]() |