![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Фотоотчет замена бензонасоса E36
Вобщем катался я то нормально все, то не мог завестись, хватанет и впустую дальше крутит двигатель, после 5-10 мин простоя без проблем и то два дня то пол дня, в один прекрасный момент после заправки бенза до 45 л не завелся прямо на заправке, повезло что относительно рядом разборка была и прямо на заправке сто. вобщем сняли шланг с бензонасоса и ничего не происходило принес б/у с разборки сняли из корпуса старый подключили работает, вот и ответ его то клинило то попускало.
поездил я на этом б/у-шном насосе и оказалось клапан обратный не держит после долгого простоя не заводилась сразу нужно было долго крутить стартером, пришлось брать новый, на выходных поменял. вот насос и что в коробке ![]() Номер насоса ![]() под сиденьем задним справа ![]() Откручиваем крышечку и получаем доступ к бензобаку ![]() Скидываем фишки с датчика уровня и питания насоса, отсоединяем бензопровод, и откручиваем, большое колечко фиксирующее корпус бензонасоса ![]() вот все в разборе, как видно бензин у нас еще тот по качеству ![]() в корпусе трубопровод наружу и клемы ![]() клемы у нас в комплекте новые с фишкой, поэтому отгрызаем старое ![]() зачищаем провод и обжимаем новые клемы ![]() ![]() ![]() ![]() по направляющим вставляем клемы в фишку ![]() бензонасос с новым фильтром в корпусе остается только соединить и собрать ![]() трубопровод неровный край отрезал и надел но надевать сложно бензин испарился и шланг стал жестким в инструкции было написано смазать немного машинным маслом но если честное не очень помогло надел с трудом, зато новая фишка надевается теперь без проблем)) ![]() осталось только поместить все обратно ![]() подключаем трубопровод и фишки и собираем в обратной последовательности ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
Почему у тебя только один шланг подачи есть? а где обратка? Если обратка в приходит другую половину бака, то как бенз оттуда перекачивается в правую половину? Непорядок!
Добавлено через 20 секунд За отчёт ![]()
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
опаньки мне уже ктото говорил что вроде както не так подскажите как должно быть??? 95г 5м с внутренней стороны вроде как отверстия нет она глухая???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Белгород
Автомобиль: 316i 96г М43 sedan
Сообщений: 956
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 51 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Я недавно такую же процедуру проделал, только менял на б.у. насос всборе, старый комплект выкрутил, "новый" вкрутил. У меня два шланга на насос.
Какой у тя двиг? Насос за сколько взял ? Когда старый насос умирал, слышно было как он гудел ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
та неслышно было он то и сейчас работает его просто клинит иногда, M52B20
Добавлено через 3 минуты 760 грн Добавлено через 1 минуту это почти 100 уе |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
///
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Ничего нормального. Бак как я понимаю у всех без исключения поделен на две половинки тунелем для кардана.Следовательно бензин из левой паловины бака не будет перетекать в правую.Принцип работы следующий:бензонасос стоит в правой половине,следовательно изымается бензин из правой половины бака.А вот возвращается он в левую половину.В левой половинке стоит датчик уровня и струйный насос,который и перекачивает бензин из левой половины в правую.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Illuminati,У тебя на последнем фото видно что один штуцер не задействован.И ничего на него даже не одето (бензином в салоне не пахнет?). Так вот, открути лючок с левой стороны и посмотри там тоже должен быть незадействованный штуцер, или он скорее всего будет заглушен.Так вот они должны соединятся шлангом.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
там на bmwclub.ua сказали что шланг наружу с бензонасоса одноразовый и что его надо было поменять??? стоит заморачиваться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: ЕКБ
Автомобиль: BMW 316i 1996 года
Сообщений: 2,717
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
такая же беда с заглушками.двиг м43 1.6
Glenn1, Так что надо обратку делать?? А как кинь фото хоть как у тебя,чтоб более понятно было!!
__________________
Всем Любителям е36 ![]() BMW COMPACT e36 1.6>>>2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
///
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
мне так кажется что ничего трогать не нуно там в звисимости от модификации все расчитано
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Петербург
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тоже один шланг, М52 компакт... 97 год. Не думаю что надо что-то в этом менять если бензом не пахнет, и насос работает стабильно от полного до лампы
![]() Подскажите, после снятия-установки насоса в сборе не могу заправлять полный бак. как не затягиваю большую пластиковую гайку, спустя некоторое время она ослабляется и из под нее льется бенз... Вроде особо путать в сборке тут нечего, из за чего это может быть?
__________________
e30 touring ![]() compact 323 tiAAA! продан ![]() Аккорд type s ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+1, не надо ничего делать. Просто насосы эти были двух типов: с обраткой(на ранних годах) и без нее. В поиске много тем находил, где про это говорится. Так что все пучком
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 30 минут ![]() Вот для наглядности наш бак.Как видите он состоит из двух половинок. ![]() Как видно на втором рисунке в правую половину втыкается насос с датчиком уровня, в левую половину датчик уровня со струйным насосом.И соеденяются эти половины шлангом который я обозначил цифрой 10.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
там же внутри еще трубочки между двумя половинками вобщем усе продумано до нас с завода
Добавлено через 7 минут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть 2 типа насоса, с обратого и без. В зависимости от года машины.
VDO 228-222-005-001Z - с обраткой VDO 228-222-005-003Z - без обратки
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
подниму тему - задам такой вопрос по бензонасосу. Вобщем снял свой.
Во-первых там стоит какой-то Sparex (в сети пишет, что ето десятошный какой-то). Во-вторых оба провода при замене были тупо скручены предыдущими владельцами посередине и еле заизолированы, около всех скруток на изоляции есть обгар (как будто было кз там). Кое-какие медные жилки из пучков вобще не соединены были. Короче полный атас. Все жилки окислены на скрутках и у контактов. Я вот хочу попробовать зачистить, скрутить обратно и вновь засунуть насос в бак, попробовать завести машину. Вопрос - это опасно? На скрутках чтоб были провода в бензине (ну заизолирую конечно, но...).
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |