BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2009, 00:16   #26
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ANGELJT
Coupe, откуда инфа про рычаги?
Насколько я знаю , рычаги как раз другие на 3.2 , а смещение сайлента + смещение опоры дает просто другой "кастер" (3.0).
инфа из личного опыта, они только с виду все одинаковые - на самом деле у всех разная геометрия, есть даже фотка прежней м3, на которой не вооруженным глазом видно как рычаг от обычной трени влияет на положение колеса в арке (поставили на время, тоже думали что немцы дураки) :roll:

парни, если бы обычные рычаги и рычаги на м3 3.0 отличались бы только шаровыми (на м3 они жесткие), то на конвейере ставили бы рычаг от е30 за 50евро, вместо собственной заготовки за 200евро специально для м3

ставить имеет смысл рычаги от е30 и симметричный сайлент от м3 3.2, получите более информативную рулежку с небольшой потерей комфорта, остальное блудняк :lol:
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru