|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не могу выгнать пробку в ОЖ
после замены термостата и помпы не могу выгнать пробку , все делаю по техничке день езжу , но постояв ночь давление странным образом не стравливается и когда открываю заливную пробку ОЖ давит на верх
Что это может быть ?
__________________
Последний раз редактировалось БАБАЙ; 20.01.2011 в 15:10. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
БАБАЙ, прогретую ОЖ при открытой пробке должно давить наверх,пора бы знать прописные истины.Там давление всё таки есть.
Ищи течь.Как правило при течи пробку воздушную не выгнать,так как систенма негерметична. Если учесть, что ты действительно всё делал как положено.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну не знаю насколько ОЖ прогрета после стояния ночи на морозе - 15
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
БАБАЙ, излагай по русски,чтоб тебя понять можно было.
Ты главного не написал:на заведённом моторе или на заглушенном.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
если утром прогнать пробку то весь день можно ездить без проблем. На следующееутро на не заведенной машине открыть пробку из бочка толкает антифриз непонятное давление.
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
может у тебя крышка радиатора нестравливает давление, раз ты пишешь , что всю ночь стоит, а при открытии давление , значит скорее всего система герметична!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообщем расскажу как мне выгоняли пробку на сервисе БМВ. Я у них помпу менял.
Они винт для стравливания воздуха откручивали только когда заливали антифриз. Потом закрутили его и больше не трогали. Потом заводили и доливали жидкость до края бачка. Потом один ПЛАВНО поднимал обороты примерно до 5000, а второй, когда жидкость почти стала переливаться через бачек, закрутил пробку. И все. Весь процесс занял минуту и без потери антифриза. Вообщем я первый раз такое видел, но результат на лицо - печка жарит, даже не хх стала лучше работать(может и из-за помпы тоже). То есть воздух выгнали весь 100%. Вот такой вот способ
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: г.Петропавловск
Автомобиль: e36 m50b20
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 320 schwarz diamant |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
еще ни слова по делу
Кто нибудь вообще разбирается в контуре охлаждения м52 ??? Откуда береться давление снизу бочка после охлаждения двигателя ?
__________________
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
БАБАЙ, Для начала поменяйте пробку бачка. Если не поможет, то система у вас негерметична, ищите течь.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
четыре пробки , все рабочие ! Меняо не помогает. Две 2 бара и две 1.4
если давление после оствывания есть в бачке то в какой части контура негерметичность ??? Где искать ? Визуально 100500000 раз проверено течи нет
__________________
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,227
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 337 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как правильно выгонять пробку с М40 ???
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Визульно не проверишь радиатор печки. Антифриз не "убегает"?
Странно что на холодную уровень антифриза повышается.... а машина при этом заведена или нет?
__________________
BMW E36 M50B20 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Машина при этом не заведенная , в том то и нонсенс. Антифриз не уходит , но если после стояния завестись и поехать то начнет греться как будто в системе пробка
__________________
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Украина
Автомобиль: 318 ti М42В18 95g была, аскона 82 года, идеал))
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вся проблема в пробке, попробуй ночь-другую постоять с другой пробкой.
|
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
Воздух появляется только на холодную? 1. Учти, что подтёки антифриза на горячей машине искать бесполезно. Он испаряется. 2. Воздух не может попадать в систему без вытеснения антифриза, за исключением прорыва газов. Скорее всего уровень падает, но ты не замечаешь, т.к. воздушная "подпорка" поднимает уровень жидкости. Добавлено через 7 минут Цитата:
Я склоняюсь ко второму варианту.
__________________
BMW E36 M50B20 |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
так как правильно выгнать пробку?
вчера поменял термостат, в СТО вроде выгнали пробку, но им я не доверяю, хочу попробывать сам ![]() Что нужно делать, пошагово опишите пожалуйсто
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
У меня была такая проблема, оказалась трещина в ГБЦ.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а может новый термостат вахлер не работать ? по утрам пока не прокачаю пробку сильно дубовые шланги , вот вот взорвутся ! когда прокачивается система все норм. Хочу вынуть термостат попробовать как будет работать без него , кроме медленного нагрева чем чревато ?
__________________
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чревато недогревом ДВС и большим расходом топлива.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И холодом в салоне. Вообщем кажется мне, что надо искать проблему в ГБЦ. Потому что даже при текущем радиаторе система не завоздушивается.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да да , гбц ! Сколько интересно людей попало на ненужное снятие гбц изза вот таких советов ? Я перерыл весь интернет и не видел чтобы у кого то подтвердился диагноз трещина в моторе , у всех проблема оказыввалась на поверхности :
-не исравная крышка бочка -люфт в помпе -термостат -микротрещина в корпусе термостата -микротрещина в бачке ОЖ -негерметичный винт стравливания воздуха -негерметичность патрубка -негерметичность печки да тут перечислять можно неделю , нет обязательно надо написать про ГБЦ ! Человек неопытный поверит и побежит в сервис разбирать мотор
__________________
Последний раз редактировалось БАБАЙ; 26.01.2011 в 07:40. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
БАБАЙ, если мотор не перегревается,работает ровно-ГБЦ не снимай!
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
БАБАЙ, Ну так ищите сами проблему. Уже и так много подсказали. Если не можете найти течь, то это ваши проблемы.
Еще раз повторяю: тек радиатор когда-то - система не завоздушивалась. Когда помпа потекла, то система тоже не завоздушивалась. Течь помпы и патрубков лекго заметить. Единсвенное, что так сразу не увидишь - течь радиатора печки.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|