BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 15:03   #1
БАБАЙ
Завсегдатай
 
Аватар для БАБАЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
БАБАЙ Нейтральная репутация
не могу выгнать пробку в ОЖ

после замены термостата и помпы не могу выгнать пробку , все делаю по техничке день езжу , но постояв ночь давление странным образом не стравливается и когда открываю заливную пробку ОЖ давит на верх Что это может быть ?
__________________


Последний раз редактировалось БАБАЙ; 20.01.2011 в 15:10.
БАБАЙ вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.01.2011, 15:08   #2
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
БАБАЙ, прогретую ОЖ при открытой пробке должно давить наверх,пора бы знать прописные истины.Там давление всё таки есть.
Ищи течь.Как правило при течи пробку воздушную не выгнать,так как систенма негерметична.
Если учесть, что ты действительно всё делал как положено.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 15:10   #3
БАБАЙ
Завсегдатай
 
Аватар для БАБАЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
БАБАЙ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист Посмотреть сообщение
БАБАЙ, прогретую ОЖ при открытой пробке должно давить наверх,пора бы знать прописные истины.Там давление всё таки есть.
Ищи течь.Как правило при течи пробку воздушную не выгнать,так как систенма негерметична.
Если учесть, что ты действительно всё делал как положено.
Ну не знаю насколько ОЖ прогрета после стояния ночи на морозе - 15
__________________

БАБАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 16:26   #4
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
БАБАЙ, излагай по русски,чтоб тебя понять можно было.
Ты главного не написал:на заведённом моторе или на заглушенном.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 16:29   #5
БАБАЙ
Завсегдатай
 
Аватар для БАБАЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
БАБАЙ Нейтральная репутация
если утром прогнать пробку то весь день можно ездить без проблем. На следующееутро на не заведенной машине открыть пробку из бочка толкает антифриз непонятное давление.
__________________

БАБАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 16:50   #6
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62
bavarish Нейтральная репутация
может у тебя крышка радиатора нестравливает давление, раз ты пишешь , что всю ночь стоит, а при открытии давление , значит скорее всего система герметична!
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 17:11   #7
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Вообщем расскажу как мне выгоняли пробку на сервисе БМВ. Я у них помпу менял.
Они винт для стравливания воздуха откручивали только когда заливали антифриз. Потом закрутили его и больше не трогали. Потом заводили и доливали жидкость до края бачка. Потом один ПЛАВНО поднимал обороты примерно до 5000, а второй, когда жидкость почти стала переливаться через бачек, закрутил пробку. И все. Весь процесс занял минуту и без потери антифриза. Вообщем я первый раз такое видел, но результат на лицо - печка жарит, даже не хх стала лучше работать(может и из-за помпы тоже). То есть воздух выгнали весь 100%. Вот такой вот способ
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 18:18   #8
D0M!N!C
Завсегдатай
 
Аватар для D0M!N!C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: г.Петропавловск
Автомобиль: e36 m50b20
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
D0M!N!C Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kok Посмотреть сообщение
Вообщем расскажу как мне выгоняли пробку на сервисе БМВ. Я у них помпу менял.
Они винт для стравливания воздуха откручивали только когда заливали антифриз. Потом закрутили его и больше не трогали. Потом заводили и доливали жидкость до края бачка. Потом один ПЛАВНО поднимал обороты примерно до 5000, а второй, когда жидкость почти стала переливаться через бачек, закрутил пробку. И все. Весь процесс занял минуту и без потери антифриза. Вообщем я первый раз такое видел, но результат на лицо - печка жарит, даже не хх стала лучше работать(может и из-за помпы тоже). То есть воздух выгнали весь 100%. Вот такой вот способ
интересный способ! но мне например не подойдет... у меня радиатор весь латаный, пробка уже давно давление не держит... тем не менее пузырей нет в системе, 2 года так езжу и хоть бы хны!
__________________
e36 320 schwarz diamant
D0M!N!C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 07:41   #9
БАБАЙ
Завсегдатай
 
Аватар для БАБАЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
БАБАЙ Нейтральная репутация
еще ни слова по делу Кто нибудь вообще разбирается в контуре охлаждения м52 ???

Откуда береться давление снизу бочка после охлаждения двигателя ?
__________________

БАБАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:00   #10
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
БАБАЙ, Для начала поменяйте пробку бачка. Если не поможет, то система у вас негерметична, ищите течь.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:18   #11
БАБАЙ
Завсегдатай
 
Аватар для БАБАЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
БАБАЙ Нейтральная репутация
четыре пробки , все рабочие ! Меняо не помогает. Две 2 бара и две 1.4

если давление после оствывания есть в бачке то в какой части контура негерметичность ??? Где искать ? Визуально 100500000 раз проверено течи нет
__________________

БАБАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:31   #12
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,227
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 337 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Как правильно выгонять пробку с М40 ???
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 15:23   #13
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от БАБАЙ Посмотреть сообщение
Где искать ? Визуально 100500000 раз проверено течи нет
Визульно не проверишь радиатор печки. Антифриз не "убегает"?

Странно что на холодную уровень антифриза повышается.... а машина при этом заведена или нет?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 17:25   #14
БАБАЙ
Завсегдатай
 
Аватар для БАБАЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
БАБАЙ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Marduk Посмотреть сообщение
Странно что на холодную уровень антифриза повышается.... а машина при этом заведена или нет?
Машина при этом не заведенная , в том то и нонсенс. Антифриз не уходит , но если после стояния завестись и поехать то начнет греться как будто в системе пробка
__________________

БАБАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 18:45   #15
Nemeckiy
Завсегдатай
 
Аватар для Nemeckiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Украина
Автомобиль: 318 ti М42В18 95g была, аскона 82 года, идеал))
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Nemeckiy Нейтральная репутация
Вся проблема в пробке, попробуй ночь-другую постоять с другой пробкой.
Nemeckiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:44   #16
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от БАБАЙ Посмотреть сообщение
Машина при этом не заведенная , в том то и нонсенс. Антифриз не уходит , но если после стояния завестись и поехать то начнет греться как будто в системе пробка
Может попробовать крышку не полностью закручивать? Чтобы исключить клапан в ней. Хватит легонько открутить крышку. Только следи за уровнем антифриза и температурой.

Воздух появляется только на холодную?
1. Учти, что подтёки антифриза на горячей машине искать бесполезно. Он испаряется.
2. Воздух не может попадать в систему без вытеснения антифриза, за исключением прорыва газов. Скорее всего уровень падает, но ты не замечаешь, т.к. воздушная "подпорка" поднимает уровень жидкости.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Nemeckiy Посмотреть сообщение
Вся проблема в пробке, попробуй ночь-другую постоять с другой пробкой.
Если система герметична и исправна, то пробка никак не влияет на давление. Примем, что контур замкнут и воздуха в нём нет, тогда давление после стояния объясняется поступлением воздуха из вне. Но!!!! Если антифриз не уходит, то значит имеет место прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Либо имеем вариант незаметной утечки антифриза и из-за наличия воздушной подпорки - сохранение уровня антифриза.
Я склоняюсь ко второму варианту.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 03:53   #17
Greegor
Профи
 
Аватар для Greegor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61
Greegor Репутация средняяGreegor Репутация средняя
так как правильно выгнать пробку?
вчера поменял термостат, в СТО вроде выгнали пробку, но им я не доверяю, хочу попробывать сам
Что нужно делать, пошагово опишите пожалуйсто
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал
Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь
BMW e38 740i наслаждаюсь
Greegor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 07:33   #18
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 59
Manyak Нейтральная репутация
У меня была такая проблема, оказалась трещина в ГБЦ.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 15:59   #19
БАБАЙ
Завсегдатай
 
Аватар для БАБАЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
БАБАЙ Нейтральная репутация
вот так да .... что то не прикольно звучит
__________________

БАБАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 14:36   #20
БАБАЙ
Завсегдатай
 
Аватар для БАБАЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
БАБАЙ Нейтральная репутация
а может новый термостат вахлер не работать ? по утрам пока не прокачаю пробку сильно дубовые шланги , вот вот взорвутся ! когда прокачивается система все норм. Хочу вынуть термостат попробовать как будет работать без него , кроме медленного нагрева чем чревато ?
__________________

БАБАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 14:54   #21
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Чревато недогревом ДВС и большим расходом топлива.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:02   #22
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
И холодом в салоне. Вообщем кажется мне, что надо искать проблему в ГБЦ. Потому что даже при текущем радиаторе система не завоздушивается.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 07:34   #23
БАБАЙ
Завсегдатай
 
Аватар для БАБАЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москвабад Роисся
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
БАБАЙ Нейтральная репутация
Да да , гбц ! Сколько интересно людей попало на ненужное снятие гбц изза вот таких советов ? Я перерыл весь интернет и не видел чтобы у кого то подтвердился диагноз трещина в моторе , у всех проблема оказыввалась на поверхности :

-не исравная крышка бочка
-люфт в помпе
-термостат
-микротрещина в корпусе термостата
-микротрещина в бачке ОЖ
-негерметичный винт стравливания воздуха
-негерметичность патрубка
-негерметичность печки

да тут перечислять можно неделю , нет обязательно надо написать про ГБЦ ! Человек неопытный поверит и побежит в сервис разбирать мотор
__________________


Последний раз редактировалось БАБАЙ; 26.01.2011 в 07:40.
БАБАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 09:04   #24
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
БАБАЙ, если мотор не перегревается,работает ровно-ГБЦ не снимай!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 15:43   #25
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
БАБАЙ, Ну так ищите сами проблему. Уже и так много подсказали. Если не можете найти течь, то это ваши проблемы.
Еще раз повторяю: тек радиатор когда-то - система не завоздушивалась. Когда помпа потекла, то система тоже не завоздушивалась.
Течь помпы и патрубков лекго заметить. Единсвенное, что так сразу не увидишь - течь радиатора печки.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru