|
|
#1 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
92 - некоторые причины по которым не стоит его использовать
С чего стоит начать оптимальный бензин для наших моторов это 95 и 98 именно на эти бензины двигатель рассчитан изначально.
Но производитель допускает использование бензинов в плоть до 91 го . почему ? и чем это грозит ? Почему ответ достаточно прост в штатах как и у нас бензин не особо хороший а рынок сша терять никто не хочет. Чем грозит ну вопервых при использовании 92го бензина угол оапережения зажигания поздний те смесь воспломеняется уже после того как поршень прошел вмт . Это ведет к потере мощьности и кпд двигателя , а это в свою очередь значит что сгорает больше топлива и выделяется болшее количество тепла . Те двигатель работает с повышенными тепловыми нагрузками . Второе собственно каким образом меняется угол опережения зажигания в наших моторах , меняется он элетроникой . на основании показания датчиков ДМРВ , оборотов , детонации,положения дроссельной заслонки .... всех датчиков . НО мотор настроен изначально на 95й те при пуске двигателя угол для 95го бензина , дальше начинается детонация срабатывает датчик и угол меняется . Собственно это и плохо чтобы электроника смогла подстроится под 92й бензин должна случиться детонация , и дальше мотор работатет на гране этой самой детонации . И в довесок если бензин будет не 92 а скажем 90 то и элетроника уже ничем не поможет. Теперь о + 92 он считается более чистым те с ним реже приходется менять свечи , меньше вероятность выхода из строя катализатора , меньше вероятность засорения форсунок. - повышенная тепловая нагрузка . Детонация . все это в купе изрядно сокращает ресурс механических деталей двигателя. Собственно выбор за вами . если вам дороже свечи то можно пользоваться 92м Если хочется сохранить подольше двитгатель то лучше использовать 95 -98 благо сейчас он вполне сносный во многох городах. |
|
|
|
|||||||
|