BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2008, 11:30   #1
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
92 - некоторые причины по которым не стоит его использовать

С чего стоит начать оптимальный бензин для наших моторов это 95 и 98 именно на эти бензины двигатель рассчитан изначально.
Но производитель допускает использование бензинов в плоть до 91 го . почему ? и чем это грозит ?

Почему ответ достаточно прост в штатах как и у нас бензин не особо хороший а рынок сша терять никто не хочет.

Чем грозит ну вопервых при использовании 92го бензина угол оапережения зажигания поздний те смесь воспломеняется уже после того как поршень прошел вмт . Это ведет к потере мощьности и кпд двигателя , а это в свою очередь значит что сгорает больше топлива и выделяется болшее количество тепла . Те двигатель работает с повышенными тепловыми нагрузками .

Второе собственно каким образом меняется угол опережения зажигания в наших моторах , меняется он элетроникой . на основании показания датчиков ДМРВ , оборотов , детонации,положения дроссельной заслонки .... всех датчиков .
НО мотор настроен изначально на 95й те при пуске двигателя угол для 95го бензина , дальше начинается детонация срабатывает датчик и угол меняется . Собственно это и плохо
чтобы электроника смогла подстроится под 92й бензин должна случиться детонация , и дальше мотор работатет на гране этой самой детонации . И в довесок если бензин будет не 92 а скажем 90 то и элетроника уже ничем не поможет.


Теперь о + 92 он считается более чистым те с ним реже приходется менять свечи , меньше вероятность выхода из строя катализатора , меньше вероятность засорения форсунок.
- повышенная тепловая нагрузка .
Детонация .
все это в купе изрядно сокращает ресурс механических деталей двигателя.

Собственно выбор за вами . если вам дороже свечи то можно пользоваться 92м
Если хочется сохранить подольше двитгатель то лучше использовать 95 -98 благо сейчас он вполне сносный во многох городах.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.10.2008, 11:59   #2
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Vladimir_ZH+ 5
Я тоже за 98 ну край 95, и всем пытался объяснить про дитонацию, тока чёт не получилось так грамотно изложить :D
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 12:01   #3
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Я за 95-98
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 12:21   #4
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
+100
лью только 98.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 12:24   #5
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
убедил
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 12:42   #6
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Я и подумать не мог,лить в Бмв 92й! А 98 надо бы попробовать...
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 12:47   #7
Neville
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Уфа
Автомобиль: E36 compact 98
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Neville Нейтральная репутация
Согласен полностью. Детонация на 92 частая. Да и двигатель не нравится как работает по звуку. На 95 тихо так шелестит. А на 92 нездорово урчит.
Пробовал 92 бензин 2 раза по 20 литров после покупки компакта... После этого только 95.
А начет 98 мысль, надо попробовать...
__________________
E36 Compact M43 Arctissilber 1998г
Neville вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 13:45   #8
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Еще раз повторюсь, сам слышал своими ушами как в Артексе всем советовали заливать 92 в НОВЫЕ машины, наверное они специально советуют, что бы у людей все ломалось и они гарантии лишались? :D Пускай Zeon напишет, ведь он у официалов работает, как сейчас у них с этим.
Сам заливаю 92 бензин уже 4 года-НИКАКИХ проблем-тяга радует и все остальное мотор м50в25 пробег 66 т.км. после переборки.
уже 1,5 года лью в е46 323 тоже 92-ноу проблем, вообще, как выше написали-шелестит двиган.
Заливаю так,не потому что денег нету, а потому что верю людям :D , т.е. доверчивый и они меня не подводят :D
1.зачем еще одну тему нарисовал?
2. вы же тут уже спорили насчет этого , так и не доспорили, потому что это невозможно, каждый будет отстаивать свою точку зрения.
3. Вопрос к модерам, когда первую тему открывали, уже была мысль ее в топку, потому что это бесконечно все, как и масло , и сброс и еще хз что.
ПОЭТОМУ предлагаю все темы насчет бенза закрыть или перенести из технички в общий или курилку :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 13:59   #9
misha
СуперКролег
 
Аватар для misha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,261
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 60 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 100
misha Нейтральная репутация
интереснее сравнение 95 и 98, 98 имеет смысл заливать?
__________________
"Артур Вениаминович, не курите! Мозги сушит, играете плохо!"
misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 14:06   #10
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от koleso
Сам заливаю 92 бензин уже 4 года-НИКАКИХ проблем-тяга радует и все остальное мотор м50в25 пробег 66 т.км. после переборки.
уже 1,5 года лью в е46 323 тоже 92-ноу проблем, вообще, как выше написали-шелестит двиган.
Таки переборка была . а что случилось ? кольца померли поди ? колпаки масло съемные ... износ поршневой ... все это следсвие работы с повышенной тепловой нагрузкой .

100 150 пройдет новая машина и сервисменов не будет тревожить засранными форсунками и умершими катами и лямбдами которые придется менять по гарантии. А дальше их мало волнует что будет . не забывайте их цель заработать денег, а не сделать вам приятно . И кстати если после 150 чтонить накроется вас с радостью ониже и примут .

Цитата:
Сообщение от koleso
1.зачем еще одну тему нарисовал?
2. вы же тут уже спорили насчет этого , так и не доспорили, потому что это невозможно, каждый будет отстаивать свою точку зрения.
1 Чтобы не задавали вопросов про 92
2 спорили о чем ? там меренье пиписьками было а не конструктивный спор .
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 14:24   #11
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
ну про свой движек я уже писал, правда давно.
ну вкраце еще немного: брал с треснутой башкой+ был жор масла. при разборе можно было не точить совсем, но на одном цилиндре были задиры, т.к. читай выше башка дырявая и был перегрев , поэтому точили блок под первый ремонтный + колено, потому новые поршня в сборе скольцами ест, втулки, вкладыши, писалки, голова, клапаны, распреды, колпачки, гидрики ну и все как обычно. на запчасти ушло 45 тр. 3 года назад, всего получилось 2000 долл. пока все ок. все работает, масло не ест, крутить люблю :D мотор м50в25 без ваноса
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 14:33   #12
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
koleso

тогда правды мы не узнаем 66т это не пробег для нового мотора .

бум ждать
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 14:39   #13
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
К стати была бы крайне полезна инфа от людей которые лазели в мотор .
1 масло?
2 бензин?
3 пробег?

очень интересная статистика бы получилась . и полезная
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 14:43   #14
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
начну с себя .
M52 пробег 306000
бензин 98
масло мобил 5 50
заменен клапанкартерных газов и расходомер .
при запуске 3сек стучат гидрокомпенсаторы .
все показатели в норме , каты в норме лямбды в норме .
у меня машина 70000км .
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 17:07   #15
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
мотор М52
масло 10\40
бензин 95...если 92 имеет место детонация!!!
пробег 230000
каты живые, лямбды тоже!
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 19:35   #16
Boom325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47
Boom325 Нейтральная репутация
Размышления конечно хорошие, тока неправильные!
1 По поводу воспламенения бензина после ВМТ - угол зажигания подобран таким образом , что бы воспламенение смеси было ПОСЛЕ ВМТ, а не до, иначе- обратный удар в кривошипно-шатунном механизме!
2 Большее количество тепла выделяется именно при раннем зажигании, иначе все бы скрутили УОЗ попозже - и супермашина! Но почему то все мотористы стараются ставить УОЗ пораньше ( в разумных пределах) .. и чего это они? А?
3 Двигатель с датчиком детонации ВСЕГДА работает на грани детонации, иначе для чего датчик то? Что б дед какой не залил 80 безин туда? Этот датчик отслеживает детонацию в движке и она должна быть ! Только не в том смысле что б " пальцы сучали" а в том что мотроник должен знать о максимальном угле опережения зажигания зажигания при котором начинаются детонационные стуки в движке , что бы выставить оптимальный ( то есть как можно более ранний), но без детонации . И чем ближе к этой грани- тем большая мощность снимается с движка!
а 92 или 95 лить - это особенности прошивок. И только!
Поскольку существуют прошивки под высококтановый бензин и обычный. И что зальют машине в мозги - то и будет там сидеть. Поскольку в разные страны идут разные прошивки! И все эти параметры в прошивках будут давать мягкую работу или жесткую .

А почему для НОВЫХ машин рекомендуют 92 бензин? это обуславливается конструкцией их моторов - там нет дроссельной заслонки,а подачу воздуха регулируют сами клапана- и из за этого можно в широких пределах изменять параметры работы двигателя- вплоть до работы на 80 бензине!
Это не мои выдумки- писалось кажется в З.Р.
Тем более что все же еще нет стопудовой уверенности в качестве 95 бензина вот и подстраховываются дилеры- что б движки не делать по гарантии. А на 92 они точно будут ходить долго , пусть и не так резво.
__________________
Е-36 м50в25 92г ручка - продана
Е-36 м52в25 97г ручка - продана
Е-46 330ci 03г ручка - продана
Е-36 s50b32 97г - продана
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!
Boom325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 01:14   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Boom325
А почему для НОВЫХ машин рекомендуют 92 бензин?
почитай характеристики и будет понятно почему (давление сжатия 9-18 ), двигатели работают на обедненной смеси. Пока подержу тему закрывать рановато.

ЗЫ А дросель куда дели че то непонял?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:30   #18
Boom325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47
Boom325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320

ЗЫ А дросель куда дели че то непонял?
тама он ..тока не мешает http://www.bmwgtn.ru/carsystem/valvetronic.php
__________________
Е-36 м50в25 92г ручка - продана
Е-36 м52в25 97г ручка - продана
Е-46 330ci 03г ручка - продана
Е-36 s50b32 97г - продана
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!
Boom325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 18:11   #19
-КЕНТ-
Старожил
 
Аватар для -КЕНТ-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва,СВАО.
Автомобиль: HSF DM корейский паркетник,белый-белый...
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46
-КЕНТ- Нейтральная репутация
ну тут все просто,госпада,95-98й,это тот-же 92й,только с присадками,чистый 95й производится в малых количествах и уверен,что на заправках врядли он есть,поэтому тут можно поспорить про лучше или нет.
__________________
Катаю Корейский Паркетник,HSF DM.
-КЕНТ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 19:35   #20
Sergey48
Завсегдатай
 
Аватар для Sergey48
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sergey48 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -КЕНТ-
ну тут все просто,госпада,95-98й,это тот-же 92й,только с присадками,чистый 95й производится в малых количествах и уверен,что на заправках врядли он есть,поэтому тут можно поспорить про лучше или нет.
+1! Чистого 95 у нас нет. Тот что на заправках "улудшен" присадками. Из-за этих присадок чаще приходиться менять свечи.
В инструкции по эксплуатации по поводу бензина написано " RON 91-98" Использование 92 никакого вреда двигателю не принесёт. Двигатель на это расчитан. И при использовании никакой детонации быть не должно. Правда это относиться к качественному 92 :D
Ну а заправляться 98. Это на любителя! Кому что нравиться! Правда разницы от заправки я лично не заметил.
Года 2 -3 назад журнал ЗА РУЛЕМ проводили тест на использовании бензина с разным октановым числом в двигателе. Так вот разница в разгоне и динамике уложились в процент погрешности измерений.
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 19:42   #21
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Sergey48
ты вообще читал эту и предыдущую темы или просто так решил отметиться?
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 21:01   #22
-КЕНТ-
Старожил
 
Аватар для -КЕНТ-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва,СВАО.
Автомобиль: HSF DM корейский паркетник,белый-белый...
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46
-КЕНТ- Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
Если хочется сохранить подольше двитгатель то лучше использовать 95 -98 благо сейчас он вполне сносный во многох городах.
да нету у нас сносного бензина,усе хамно!!!!
__________________
Катаю Корейский Паркетник,HSF DM.
-КЕНТ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 01:12   #23
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Boom325
тама он ..тока не мешает http://www.bmwgtn.ru/carsystem/valvetronic.php
не кроме valvetronic, есть система DISA которая вкупе с ним как раз и дает эфект работы двигателя на обедненной смеси плюс непосредственный впрыск и пьезоэлименты вместо свечей.


Цитата:
Сообщение от -КЕНТ-
да нету у нас сносного бензина,усе хамно!!!!
откуда такая уверенность по статьям из журнала ЗР или работаем в нефтяной компании? Почитайте Авторевю про тесты топлива (но они годовалой давности) плюс я недумаю что качество например на Лукойле дерьмовое на мой взгляд очень даже достойное 95 бензина.

Как доказательство нормального качества 95 топлива, вот фото катализатора, кто скажет скока ему лет?





power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 09:13   #24
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
лил себе и 92 и 95 и 98,между 92 и 95 разницы не заметил никакой,кроме цены,до этого хозяин пять лет лил 92-ой,машина прошла 290 тыс,я поменял кольца и маслосъемные колпачки,мотористы сказали что мотор в очень хорошом состоянии для никасилового блока,есть небольшая выработка в 3 и 4 цилиндрах,но не критичная, в показания к капиталке не укладывается и типа данные цилиндры у всех жрет.Верю им,т.к. они их перебрали немало,особенно на пятерках,т.к. Е36 машина у нас не самая распространненая,тем более с шестицилиндровым мотором и лишнюю работу и некачественно делать не станут,т.к. авторитетность свою потеряют и клиентов и время и деньги.По 98-му бензу выпускает его только Омский нефтеперерабатывающий завод((брэнд Сибнефть)причем перегоном из 92-го,только в заводских условиях),честно скажу качество 92 не гуд,у меня машина с наступлением холодов перестала заводится с первого раза,глохла,другие заводы выпускают только 92-ой это Ачинский и Сургутские заводы,скажу что по качеству 98 го он такой же как и 92 Сургутский по своим ощущениям и динамике авто,детонации у меня никакой нет,причем исчез запах сероводорода от трубы после Омского бензинчика.95-ый это бензин с присадками повышающими октановое число и с ароматикой внутри, причем не на заводе его делают,может в Ваших краях с эти лучше,но не за Уралом.98 бензин насколько знаю предназначен для высокофорсированных двигателей как у ///М3,поэтому у кого не М-ка может довольствоваться 92 или 95-ым кому как нравиться . Но я думаю лучше 92-ой, чем платить за тот же 92-ой под вывеской 95,т.к. 92 ой уж точно выпускают с завода а вот с 95 ым как повезет,но раз есть спрос значит он будет .
Лучше бы рассказали как читать сертификат испытаний бензина и в чем подвохи,как по ним определить качество топлива,на что обратить внимание.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 18:38   #25
Sergey48
Завсегдатай
 
Аватар для Sergey48
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sergey48 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
Sergey48
ты вообще читал эту и предыдущую темы или просто так решил отметиться?
Что Вас не устроило?
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru