![]() |
#1 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
92 - некоторые причины по которым не стоит его использовать
С чего стоит начать оптимальный бензин для наших моторов это 95 и 98 именно на эти бензины двигатель рассчитан изначально.
Но производитель допускает использование бензинов в плоть до 91 го . почему ? и чем это грозит ? Почему ответ достаточно прост в штатах как и у нас бензин не особо хороший а рынок сша терять никто не хочет. Чем грозит ну вопервых при использовании 92го бензина угол оапережения зажигания поздний те смесь воспломеняется уже после того как поршень прошел вмт . Это ведет к потере мощьности и кпд двигателя , а это в свою очередь значит что сгорает больше топлива и выделяется болшее количество тепла . Те двигатель работает с повышенными тепловыми нагрузками . Второе собственно каким образом меняется угол опережения зажигания в наших моторах , меняется он элетроникой . на основании показания датчиков ДМРВ , оборотов , детонации,положения дроссельной заслонки .... всех датчиков . НО мотор настроен изначально на 95й те при пуске двигателя угол для 95го бензина , дальше начинается детонация срабатывает датчик и угол меняется . Собственно это и плохо чтобы электроника смогла подстроится под 92й бензин должна случиться детонация , и дальше мотор работатет на гране этой самой детонации . И в довесок если бензин будет не 92 а скажем 90 то и элетроника уже ничем не поможет. Теперь о + 92 он считается более чистым те с ним реже приходется менять свечи , меньше вероятность выхода из строя катализатора , меньше вероятность засорения форсунок. - повышенная тепловая нагрузка . Детонация . все это в купе изрядно сокращает ресурс механических деталей двигателя. Собственно выбор за вами . если вам дороже свечи то можно пользоваться 92м Если хочется сохранить подольше двитгатель то лучше использовать 95 -98 благо сейчас он вполне сносный во многох городах. |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Vladimir_ZH+ 5
Я тоже за 98 ну край 95, и всем пытался объяснить про дитонацию, тока чёт не получилось так грамотно изложить :D
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Я за 95-98
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я и подумать не мог,лить в Бмв 92й! А 98 надо бы попробовать...
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Уфа
Автомобиль: E36 compact 98
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Согласен полностью. Детонация на 92 частая. Да и двигатель не нравится как работает по звуку. На 95 тихо так шелестит. А на 92 нездорово урчит.
Пробовал 92 бензин 2 раза по 20 литров после покупки компакта... После этого только 95. А начет 98 мысль, надо попробовать...
__________________
E36 Compact M43 Arctissilber 1998г |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь, сам слышал своими ушами как в Артексе всем советовали заливать 92 в НОВЫЕ машины, наверное они специально советуют, что бы у людей все ломалось и они гарантии лишались? :D Пускай Zeon напишет, ведь он у официалов работает, как сейчас у них с этим.
Сам заливаю 92 бензин уже 4 года-НИКАКИХ проблем-тяга радует и все остальное мотор м50в25 пробег 66 т.км. после переборки. уже 1,5 года лью в е46 323 тоже 92-ноу проблем, вообще, как выше написали-шелестит двиган. Заливаю так,не потому что денег нету, а потому что верю людям :D , т.е. доверчивый и они меня не подводят :D 1.зачем еще одну тему нарисовал? 2. вы же тут уже спорили насчет этого , так и не доспорили, потому что это невозможно, каждый будет отстаивать свою точку зрения. 3. Вопрос к модерам, когда первую тему открывали, уже была мысль ее в топку, потому что это бесконечно все, как и масло , и сброс и еще хз что. ПОЭТОМУ предлагаю все темы насчет бенза закрыть или перенести из технички в общий или курилку :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
СуперКролег
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,261
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 60 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
интереснее сравнение 95 и 98, 98 имеет смысл заливать?
__________________
"Артур Вениаминович, не курите! Мозги сушит, играете плохо!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() 100 150 пройдет новая машина и сервисменов не будет тревожить засранными форсунками и умершими катами и лямбдами которые придется менять по гарантии. А дальше их мало волнует что будет . не забывайте их цель заработать денег, а не сделать вам приятно . И кстати если после 150 чтонить накроется вас с радостью ониже и примут . Цитата:
2 спорили о чем ? там меренье пиписьками было а не конструктивный спор . |
||
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну про свой движек я уже писал, правда давно.
ну вкраце еще немного: брал с треснутой башкой+ был жор масла. при разборе можно было не точить совсем, но на одном цилиндре были задиры, т.к. читай выше башка дырявая и был перегрев , поэтому точили блок под первый ремонтный + колено, потому новые поршня в сборе скольцами ест, втулки, вкладыши, писалки, голова, клапаны, распреды, колпачки, гидрики ну и все как обычно. на запчасти ушло 45 тр. 3 года назад, всего получилось 2000 долл. пока все ок. все работает, масло не ест, крутить люблю :D мотор м50в25 без ваноса
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
koleso
тогда правды мы не узнаем 66т это не пробег для нового мотора . бум ждать ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
К стати была бы крайне полезна инфа от людей которые лазели в мотор .
1 масло? 2 бензин? 3 пробег? очень интересная статистика бы получилась . и полезная |
![]() |
![]() |
#14 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
начну с себя .
M52 пробег 306000 бензин 98 масло мобил 5 50 заменен клапанкартерных газов и расходомер . при запуске 3сек стучат гидрокомпенсаторы . все показатели в норме , каты в норме лямбды в норме . у меня машина 70000км . |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
мотор М52
масло 10\40 бензин 95...если 92 имеет место детонация!!! пробег 230000 каты живые, лямбды тоже!
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47 ![]() |
Размышления конечно хорошие, тока неправильные!
1 По поводу воспламенения бензина после ВМТ - угол зажигания подобран таким образом , что бы воспламенение смеси было ПОСЛЕ ВМТ, а не до, иначе- обратный удар в кривошипно-шатунном механизме! 2 Большее количество тепла выделяется именно при раннем зажигании, иначе все бы скрутили УОЗ попозже - и супермашина! Но почему то все мотористы стараются ставить УОЗ пораньше ( в разумных пределах) .. и чего это они? А? 3 Двигатель с датчиком детонации ВСЕГДА работает на грани детонации, иначе для чего датчик то? Что б дед какой не залил 80 безин туда? Этот датчик отслеживает детонацию в движке и она должна быть ! Только не в том смысле что б " пальцы сучали" а в том что мотроник должен знать о максимальном угле опережения зажигания зажигания при котором начинаются детонационные стуки в движке , что бы выставить оптимальный ( то есть как можно более ранний), но без детонации . И чем ближе к этой грани- тем большая мощность снимается с движка! а 92 или 95 лить - это особенности прошивок. И только! Поскольку существуют прошивки под высококтановый бензин и обычный. И что зальют машине в мозги - то и будет там сидеть. Поскольку в разные страны идут разные прошивки! И все эти параметры в прошивках будут давать мягкую работу или жесткую . А почему для НОВЫХ машин рекомендуют 92 бензин? это обуславливается конструкцией их моторов - там нет дроссельной заслонки,а подачу воздуха регулируют сами клапана- и из за этого можно в широких пределах изменять параметры работы двигателя- вплоть до работы на 80 бензине! Это не мои выдумки- писалось кажется в З.Р. Тем более что все же еще нет стопудовой уверенности в качестве 95 бензина вот и подстраховываются дилеры- что б движки не делать по гарантии. А на 92 они точно будут ходить долго , пусть и не так резво.
__________________
Е-36 м50в25 92г ручка - продана Е-36 м52в25 97г ручка - продана Е-46 330ci 03г ручка - продана Е-36 s50b32 97г - продана ![]() Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ЗЫ А дросель куда дели че то непонял? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
__________________
Е-36 м50в25 92г ручка - продана Е-36 м52в25 97г ручка - продана Е-46 330ci 03г ручка - продана Е-36 s50b32 97г - продана ![]() Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва,СВАО.
Автомобиль: HSF DM корейский паркетник,белый-белый...
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
ну тут все просто,госпада,95-98й,это тот-же 92й,только с присадками,чистый 95й производится в малых количествах и уверен,что на заправках врядли он есть,поэтому тут можно поспорить про лучше или нет.
__________________
Катаю Корейский Паркетник,HSF DM. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
В инструкции по эксплуатации по поводу бензина написано " RON 91-98" Использование 92 никакого вреда двигателю не принесёт. Двигатель на это расчитан. И при использовании никакой детонации быть не должно. Правда это относиться к качественному 92 :D Ну а заправляться 98. Это на любителя! Кому что нравиться! Правда разницы от заправки я лично не заметил. Года 2 -3 назад журнал ЗА РУЛЕМ проводили тест на использовании бензина с разным октановым числом в двигателе. Так вот разница в разгоне и динамике уложились в процент погрешности измерений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Sergey48
ты вообще читал эту и предыдущую темы или просто так решил отметиться?
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва,СВАО.
Автомобиль: HSF DM корейский паркетник,белый-белый...
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
__________________
Катаю Корейский Паркетник,HSF DM. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Как доказательство нормального качества 95 топлива, вот фото катализатора, кто скажет скока ему лет? ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
лил себе и 92 и 95 и 98,между 92 и 95 разницы не заметил никакой,кроме цены,до этого хозяин пять лет лил 92-ой,машина прошла 290 тыс,я поменял кольца и маслосъемные колпачки,мотористы сказали что мотор в очень хорошом состоянии для никасилового блока,есть небольшая выработка в 3 и 4 цилиндрах,но не критичная, в показания к капиталке не укладывается и типа данные цилиндры у всех жрет.Верю им,т.к. они их перебрали немало,особенно на пятерках,т.к. Е36 машина у нас не самая распространненая,тем более с шестицилиндровым мотором и лишнюю работу и некачественно делать не станут,т.к. авторитетность свою потеряют и клиентов и время и деньги.По 98-му бензу выпускает его только Омский нефтеперерабатывающий завод((брэнд Сибнефть)причем перегоном из 92-го,только в заводских условиях),честно скажу качество 92 не гуд,у меня машина с наступлением холодов перестала заводится с первого раза,глохла,другие заводы выпускают только 92-ой это Ачинский и Сургутские заводы,скажу что по качеству 98 го он такой же как и 92 Сургутский по своим ощущениям и динамике авто,детонации у меня никакой нет,причем исчез запах сероводорода от трубы после Омского бензинчика.95-ый это бензин с присадками повышающими октановое число и с ароматикой внутри, причем не на заводе его делают,может в Ваших краях с эти лучше,но не за Уралом.98 бензин насколько знаю предназначен для высокофорсированных двигателей как у ///М3,поэтому у кого не М-ка может довольствоваться 92 или 95-ым кому как нравиться . Но я думаю лучше 92-ой, чем платить за тот же 92-ой под вывеской 95,т.к. 92 ой уж точно выпускают с завода а вот с 95 ым как повезет,но раз есть спрос значит он будет .
Лучше бы рассказали как читать сертификат испытаний бензина и в чем подвохи,как по ним определить качество топлива,на что обратить внимание.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|