BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2007, 11:39   #1
oks-
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
oks- Нейтральная репутация
вопрос по bmw m3 e36

Всем ПРИВЕТ !:D

Начинаю задумываться о смене авто..
владелец бмв 520 е34
Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломаются, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины и тд.

Задумываюсь о том чтобы съездить в германию и выбрать там подходящий аппарат))) или через знакомых проживающих там..

И напоследок пару фотографий http://www.bmw-syndikat.de/bmwsyndik...?TOPIC_ID=2897

Заранее всем спасибо за интересные ответы
oks- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 11:54   #2
mikkirozov
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69
mikkirozov Нейтральная репутация
таможня такой машины 9600Е
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk
Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i
mikkirozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 11:58   #3
Vincent
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vincent Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
таможня такой машины 9600Е
А у нас во Владивостоке нет таможне как таковой-"конструктора" :wink:
Vincent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 11:58   #4
oks-
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
oks- Нейтральная репутация
про растаможку данного авто я в курсе)) просто вероятность найти такой авто в хорошем состоянии в Москве или Питере не очень велика
oks- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 12:08   #5
oks-
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
oks- Нейтральная репутация
Больше всего интересует вопрос СОДЕРЖАНИЯ данного авто...
__________________
bmw e34 520i `1988 owner
oks- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 12:25   #6
ze0n
Старпёр
 
Аватар для ze0n
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 56
ze0n Нейтральная репутация
у нас не так много М3, честно говоря.. поэтому вряд-ли ты получишь быстрые ответы на свои вопросы :-)

а ваще приготовься к гемору с запчастями.. на М3 практически всё только оригинал :-)
ze0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 12:34   #7
VOHA
Профи
 
Аватар для VOHA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64
VOHA Нейтральная репутация
фоты прелесть :D
__________________
36 кабр 3,0
Honda CBR900RR
"интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка
VOHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 12:46   #8
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
Victor SPB Нейтральная репутация
Трудный вопрос что такое содержание авто?
Некоторые умудряются в е36 с 1,6 вложить по 8000 зелени за год, а некоторые на 328 ездят только за бензин.
Насчет проблем с з/ч и то что на нее только оригинал это ерунда. Пишут люди либо по незнанию, либо просто из-за боязни всего редкого. На м3 оригинал нужен далеко не во всем, да и стоит он иногда также как и на другую е36 не М. Если говорить о серьезных агрегатах, то да. Там только оригинал и дорогой. Свой кардан, КПП, редуктор, паук, глушак и пр.
А все что считается относительно расходными материалами (торм.колодки, диски, фильтра, подвеска) - практически все либо обычное от е36, либо стоит в том же районе. Так что при грамотно выбранном автомобиле и нормальном доходе проблем нет. Сразу можно считать бабки на бензин.
Тупо надеятся, что она будет есть 10л на сотню.
А в остальном я думаю что недорогой в содержании авто.
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 13:02   #9
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Victor SPB
Трудный вопрос что такое содержание авто?
Некоторые умудряются в е36 с 1,6 вложить по 8000 зелени за год, а некоторые на 328 ездят только за бензин.
Насчет проблем с з/ч и то что на нее только оригинал это ерунда. Пишут люди либо по незнанию, либо просто из-за боязни всего редкого. На м3 оригинал нужен далеко не во всем, да и стоит он иногда также как и на другую е36 не М. Если говорить о серьезных агрегатах, то да. Там только оригинал и дорогой. Свой кардан, КПП, редуктор, паук, глушак и пр.
А все что считается относительно расходными материалами (торм.колодки, диски, фильтра, подвеска) - практически все либо обычное от е36, либо стоит в том же районе. Так что при грамотно выбранном автомобиле и нормальном доходе проблем нет. Сразу можно считать бабки на бензин.
Тупо надеятся, что она будет есть 10л на сотню.
А в остальном я думаю что недорогой в содержании авто.
Если искать неоригинал на эмку- он действительно не очень дорог.
Но некоторые расходники к примеру опоры передних аммо только оригинал и стоят нормально. В любом случае содержание эмки дороже в хорошем состоянии выйдет заметно дороже обычной е36
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 13:10   #10
ze0n
Старпёр
 
Аватар для ze0n
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 56
ze0n Нейтральная репутация
про оригинальные запчасти я имел ввиду подвеску, движок.. ясен пень, что расходники можно найти.. или бампера там всякие.. фары.. неоригинальные..
ze0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 13:23   #11
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Обратись лучше на http://forum.m-power.ru
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 13:32   #12
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
Victor SPB Нейтральная репутация
По подвеске все с/блоки сзади - такие же как на обычном е36. Стабилизатор другой, но стойки и резинки стоят в том же районе. Спереди - рычаг если не завернул в узел, то шаровые от е30, с/блоки там свои (смещенные и сплошные) - действительно подороже. Верхние опоры аммо (перед) - тоже дорогие. Аммо и пружины я и на обычный е36 коней ставлю, а на м3 и подавно. Так они что туда, что туда одинаково стоят. Пружины правда наверно не кони, а эйбах но и там разницы в цене особо не будет. Фары, фонари, кузовня, стекла и пр. такие же. Отличия по ходовой - в ряде позиций (не самых ломучих), ну и агрегаты такие как КПП, редуктор, двигатель.
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 23:46   #13
oks-
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
oks- Нейтральная репутация
Огромное СПАСИБО всем кто высказал своё мнение по данному вопросу.. Владельцы М-ок ОТКЛИКНИТЕСЬ !)))
oks- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 00:13   #14
Рома
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47
Рома Нейтральная репутация
Vincent

А что за "конструктор"? Расскажи пжлста.

Типо двиг и кузов по отдельности растамаживается как запчасти? А как потом регистрируют такие машины? И сильно ли дешевле выходит?
__________________
e36 coupe 1,8iS brillantrot - продана...

e39 525tds aspensilber - есть
Рома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 06:48   #15
Vincent
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vincent Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Рома
Vincent

А что за "конструктор"? Расскажи пжлста.

Типо двиг и кузов по отдельности растамаживается как запчасти? А как потом регистрируют такие машины? И сильно ли дешевле выходит?
На данном этапе оформляют почти все машины как конструктора-правдо далеко не все это могут сделать
главное найти документы в которых написано BMW - не важно какая модель и под эти документы можно оформить BMW-джип или седан либо кабриолет -теперь уже любую модель а раньше с этим было сложней
Где-нибудь в японии подержаную BMW(не объязательно японскую) можно купить практически даром
вот здесь можно посмотреть для информации http://auction.smsrv.ru/aj - хотя фирмы слишком много накручивают -у меня сосед этим занимается
Я вот собираюсь привести себе Шевроле Корвет года так 1995
его объём 5700сс таможня просто бешенная вышла бы
если вести его как конструктор то в японии можно купить его штук за 4000-7500 $ в идеале и в тюнинге
Растамаживание как конструктора уже с даставкой , сборкой ,с комиссиоными соседа выйдет где-то 3000$
Вот супер корветт выходит пока где-то 10000$
Затем берутся документы от любого Шевроле(даже от микроавтобуса категории D главное чтоб был написан номер кузова и двигателя а то в некоторых нет) и делается замена агрегатов это-где-то 1500$. ИТОГО ВЫХОДИТ ГДЕ-ТО 12000 $ за корвет в идеальном состоянии только что привезённом ! А сколько такая машина стоит в Москве?-самую дешёвую 1992 года видел за 22000$ в базовой комплектации
Продолжим ......и в документах уже оформленных стоят данные о новой машине а старые красуются внизу слева в углу
ГИБДД без всяких проблем ставит такую машину на учёт и снимает! ПРОвереннно тысячами ездиющих на таких(имею в виду конструкторах) машинах во Владивостоке :x

P.S. Не завалялись ли у кого документы от любой Шевроле а то что у нас ездило под этим брендом исчезло :?:
Vincent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 13:06   #16
.ROMEO.
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: RIGA-S.Pb
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
.ROMEO. Нейтральная репутация
Да вы вообще с ума сошли все что ли??? Покупать эти устаревшие куски металла за такие деньги??? :shock: :shock: :shock: Это уже позапрошлый кузов, он не стоит нифига! :evil: Да за такие деньги можно взять М3 е46!
.ROMEO. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 14:52   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
М3 Е46 стоит от 40 000 зеленью, до 100 000 евриков, остальные если ниже то или убитые или востановлены и с большими гемороями. М3 очень дорога в обслуживании, тормоза к стати у нее другие не такие как на Е36 обычной, рычаги только оригинал да и все остальное тоже. Ведь имея спорт кар который имеет табун в 300 лошадок, надо уже думать о полной его надежности тут не схалявишь, практически на все узлы двойная нагрузка. А так это можно сказать на любителя авто, у Е36 подвеска особого комфорта не доставляет при езде, так М-ка в два раза жесче, так представь все время на табурете ездить, если это вторая машина или 3-я то конечно можно взять. И еще ресурс до 1 кап ремонта примерно 150 000 км, если она прошла больше без него то брать не стоит ремонт обойдется не менее 3 000 зелени, так еще не все мастера возмуться ремонтировать приемлемй вариант с робегом до (60 000 км), и поверь на таких машинах медленно не ездят.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:15   #18
GROM
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
GROM Нейтральная репутация
ОФФ: Какого года выпускалась М3 Е36 седан?
И выпускалась ли М3 с АКПП?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся
GROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:27   #19
noth1ng
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от GROM
ОФФ: Какого года выпускалась М3 Е36 седан?
И выпускалась ли М3 с АКПП?
выпускалась для европы =)
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:29   #20
Alpinych
Ветеран
 
Аватар для Alpinych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95
Alpinych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от noth1ng
Цитата:
Сообщение от GROM
ОФФ: Какого года выпускалась М3 Е36 седан?
И выпускалась ли М3 с АКПП?
выпускалась для европы =)
лол АКПП выпускалась ток для америки
Alpinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:32   #21
GROM
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
GROM Нейтральная репутация
определитесь господа!!!!
чел едет в германию (2 часа назад тока отзвонился сцуко), так хоть посмотрит чё есть и чё почём!
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся
GROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:43   #22
noth1ng
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Alpinych
Цитата:
Сообщение от noth1ng
Цитата:
Сообщение от GROM
ОФФ: Какого года выпускалась М3 Е36 седан?
И выпускалась ли М3 с АКПП?
выпускалась для европы =)
лол АКПП выпускалась ток для америки
перепутал
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:50   #23
GROM
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
GROM Нейтральная репутация
Значит в Германии с АКПП М3 не найти?!?!?!?! скажем во франкфурте и касселе...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся
GROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:56   #24
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
Victor SPB Нейтральная репутация
GROM
важно не где покупать, а для какого рынка машина выпущена.power320
ты из своего опыта написал про то что м3 дорога в обслуживании, или это просто домыслы? Тормоза на ней конечно другие, а не как на обычной е36, вот только стоят они очень похоже. Про рычаги ты тоже не прав. Своих там только передний бумеранг и задний продольный рычаги, и то если ты его не загнул, то с/блоки и шаровые те же что и на обычный е36 (за искрлючением с/блоков передних рычагов). За все написанное отвечаю личным опытом.
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 16:11   #25
GROM
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
GROM Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от GROM
Значит в Германии с АКПП М3 не найти?!?!?!?! скажем во франкфурте и касселе...
да, чётто фигню сморозил.... сам уж понял
имел в виду остались (и оставались ли вообще) в германии машины, сделанные для экспорта в США?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся
GROM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru